Лого Сделано у нас
104

Казанский вертолетный завод увеличил прибыль на 16%

  • Казанский вертолетный завод увеличил прибыль на 16%
  • Казанский вертолетный завод увеличил прибыль на 16%

По итогам прошлого года завод получил чистую прибыль по РСБУ в размере 5,39 млрд рублей, что на 15,9% превысило прошлогодний показатель. Об этом сообщается в отчете компании. 

Выручка предприятия возросла на 20,3% за счет увеличения объема реализуемой продукции.

Завод увеличил на 27,3% объем реализуемой продукции на внешнем рынке — до 35,67 млрд рублей. В 2013 году было продано 76 вертолетов против 69 в 2012 году.

Среди крупнейших международных заказчиков КВЗ: министерство обороны Индии (реализована продукция на 24,39 млрд рублей, доля в общем объем выручки — 57,7%), правительство США (6,19 млрд рублей, 14,6%) и Азербайджан (3,8 млрд рублей, 9%).

Продажи на внутреннем рынке снизилась на 7% — до 6,62 млрд рублей – в 2013 году было поставлено 24 вертолета против 29 в 2012 году.

Выручка от продаж гражданской продукции увеличилась в 1,7 раза, до 1,83 млрд рублей. Себестоимость продукции возросла на 20,9% — до 21,65 млрд рублей, валовая прибыль — на 19,8%, до 20,638 млрд рублей, прибыль от продаж — 24,6%, до 8,96 млрд рублей, прибыль до налогообложения — на 19,7%, до 6,99 млрд рублей.

Дебиторская задолженность компании на конец прошлого года достигла 27,74 млрд руб. (рост за год на 39,7%), кредиторская — 17,77 млрд руб. (рост в 1,8 раза).

Сумма долгосрочных займов уменьшилась на 4,3% — до 7,99 млрд руб., краткосрочных — на 18,6%, до 8,46 млрд руб.

Во второй половине 2014 года КВЗ намерен запустить серийный выпуск вертолета «Ансат» с гидромеханической системой управления, а в начале 2015 года - вертолет Ми-38.

«Казанский вертолетный завод» производит семейство вертолетов Ми-8/17, которые эксплуатируются более чем в 100 странах мира. Выпускается широкий ряд модификаций этих вертолетов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и множество других. С 1997 года «КВЗ» обладает сертификатом разработчика вертолетной техники: сегодня в серийном производстве находится легкий двухдвигательный вертолет «Ансат».

ОАО «Вертолеты России» – дочерняя компания ОПК «Оборонпром» (входит в Госкорпорацию Ростех), один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании «Газпром авиа» и «UTair», крупные российские и иностранные компании. В 2012 году выручка «Вертолетов России» по МСФО выросла на 21% и составила 125,7 млрд рублей, при этом объем поставок достиг 290 машин.

Источник: http://rostec.ru/news/4485
  • -1
    Нет аватара abdulas
    25.03.1409:20:46
    Интересно узнать кто в курсе, как дела с ми-34, кажется такого вертолета сильно не хватает в стране.
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      25.03.1410:25:20
      Программа закрыта
    • 0
      user78 user78
      25.03.1412:17:03
      кажется такого вертолета сильно не хватает в стране.

      по-моему, однодвигательные вертолёты типа Ми-34 для суровых российских условий не очень подходят. Лучше двухдвигательные вроде Ка-226 или Ансат.
      • -1
        Нет аватара abdulas
        25.03.1413:37:07
        посмотрите сколько робинсонов летают.
        • 0
          user78 user78
          25.03.1414:12:03
          посмотрите сколько робинсонов летают.

          робинсон - это больше игрушка для богатеньких, частный сверхлегкий 1-4 местный вертолёт. В наших авиакомпаниях такие модели слабо востребованы - там нужнее большие вертолёты. Например, ЮТэйр эксплуатирует 279 Ми-8/Ми-171 (ещё 40 заказано), и всего 11 робинсонов. Газпром-авиа эксплуатирует 69 Ми-8/Ми-171 и 0 робинсонов.
          И для всяких специальных структур вроде полиции или скорой помощи тоже лучше подходит Ка-226 и Ансат чем Ми-34 или Робинсон. Вообще Ми-34 изначально создавался как пилотажный учебно-спортивный вертолёт для участия во всяких авиашоу и соревнованиях. Что-то вроде Як-55/Як-54, только для вертолётного спорта.    
          Отредактировано: user78~14:12 25.03.14
        • 0
          Ярослав Обухов Ярослав Обухов
          20.10.1416:54:21

          Но учтите в 7 катастрофах погибло 19 человек

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,