Лого Сделано у нас
112

«Вертолеты России» продолжает проводить модернизацию производственных мощностей

Холдинг провел реконструкцию на авиационном заводе в Улан-Удэ.

Холдинг «Вертолеты России» продолжает проводить развитие производства, которое осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 гг.». Первым этапом стали работы по реконструкции и модернизации производства защитных покрытий. 

Серьезным техническим изменениям подвергнется производство на Улан-Удэнском авиационном заводе, входящем в состав холдинга «Вертолеты России». В ходе реализации федеральной программы, проходит масштабная реконструкция на производстве защитных покрытий.

Комплексная программа технического развития реализуется на У-УАЗ уже в течение 5 лет. С 2009 года идет закупка и постепенный ввод в эксплуатацию производственного оборудования нового поколения от западных и российских компаний. За 2009-2013 год на эти цели было потрачено более 2,5 млрд рублей.

«Разработка этого проекта началась в 2013 году в связи с необходимостью обновления технологического оборудования на предприятии для повышения эффективности производства и обеспечения высокого качества выпускаемой продукции, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Благодаря техническому перевооружению завод получит необходимую технологическую базу, что позволит создать основу для внедрения в серийное производство нашей новинки – многоцелевого вертолета Ми-171А2».

Развитие производства защитных покрытий это прежде всего улучшение процессов химической обработки и нанесения химических, электрохимических и лакокрасочных покрытий на детали вертолетов. Для этого проводится реконструкция производственных участков, закупка и внедрение технологического оборудования. Выполняются проектно-изыскательские работы. Все это помогает оптимизировать однотипные процессы, сократить грузовые потоки, получить современные системы контроля за технологией, повысить уровень экологической безопасности.

Холдинг «Вертолеты России» приступил к реализации этого большого проекта в конце 2008 года, инвестируя в него значительные средства. В первом полугодии 2013 года капитальные затраты холдинга на модернизацию отрасли выросли на 46,7% по сравнению с тем же периодом 2012 года и достигли 8,3 млрд рублей. Из них 4,3 млрд рублей были направлены на развитие производства, которое является одним из приоритетных направлений развития российского вертолетостроения.

Кроме модернизации на заводе в Улан-Удэ в рамках развития производства холдинг реализовал еще несколько подобных проектов. На Казанском вертолетном заводе был создан центр компетенции по механообработке, проведено техническое перевооружение производства на заводе «Редуктор-ПМ» в Перми. На заводе «Росвертол» в Ростове-на-Дону провели обновление оборудования технического парка, ввели в эксплуатацию лабораторию динамических испытаний и новый участок анодирования.

За 2013 год на предприятиях холдинга «Вертолеты России» было введено свыше 800 единиц нового оборудования, проведено около 100 мероприятий, направленных на повышение экологичности и безопасности производства вертолетов.

Холдинг «Вертолёты России» является единственным разработчиком и производителем вертолётов в России, а также одной из немногих компаний в мире, обладающих возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолётов. Входит в состав Госкорпорации Ростех.

Источник: http://rostec.ru/news/4301
  • -1
    1nsane 1nsane
    03.03.1423:12:27
    я наконец-то вижу русские станки          
    • 4
      Нет аватара Иван Иванов
      04.03.1400:28:58
      СИГАС - это лишь перелицовка немецких Хурко и ещё Азии какой-то (не Китай). При этом запчасти у них втридорога (по отзывам с Чипмейкер). Рано обольщаться.
      • -2
        Нет аватара Vedomir
        04.03.1411:06:19
        Все лучше прямого импорта.
        • 1
          Нет аватара Abada
          04.03.1413:44:49
          Это и есть прямой импорт.Или вы думаете что компания со штатом в 50 человек и офисами в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Улан-Удэ может чтото производить?
      • 0
        Нет аватара Robadzi
        04.03.1414:04:23
        ..а точнее Тайваня.
    • 1
      rvk rvk
      04.03.1412:33:36
      Я вот езжу по заводам, так даже то советское оборудование что там еще осталось очень редко Советского производства. Причем оно даже не из стран СЭВ, а именно из капстран, американское, немецкое, японское. Советские только простейшие станки без ЧПУ.
      • 1
        Нет аватара Abada
        04.03.1414:10:11
        Я лично знаю об одном полностью автоматизированном складе на советской элементной базе в Дагестане.С автоматическими погрузчиками и управлением через ЭВМ)Тоже советскую..
        • 2
          rvk rvk
          04.03.1414:57:36
          ну то склад. я говорю о заводах.
      • 2
        Kolyda Kolyda
        05.03.1407:09:34
        Советские только простейшие станки без ЧПУ.

        Полно было в советское время станков с ЧПУ отечественного производства (то бишь советского), доводилось заниматься наладкой. В моем Хабаровске завод был, так и назывался - Завод Станков Автоматов. Сейчас в цехах и АБК этого завода (и многих других) торговая база. Потому и покупаем иностранное.
        • 0
          rvk rvk
          05.03.1410:27:23
          Я не говорю что таких станков не было. Были. Но их нет на заводах. Куда они делись? Может они уже все сломались и списаны. Может их было очень мало что бы выделяться на фоне импорта. Может их закупали "для галочки" а потом они пылились на складах. Но их нет. Зато импортной техники середины 80-х полно.
          • 0
            Kolyda Kolyda
            05.03.1410:41:14
            Я не говорю что таких станков не было... Может они уже все сломались и списаны

            Вот это ближе к истине. Приходилось по просьбе заказчиков станки с ЧПУ переделывать на ручное управление из-за поломок электронных систем. Делали шкаф с релейным "аналогом" ЧПУ и кучу кнопок управления.
            А вот россыпью импортных металлообрабатывающих станков 80-х годов не помню. Комплексные линии - да, цеха - да (участвовал в наладке некоторых), а много станков россыпью не припомню. Наверное к нам на ДВ не завозили...
            Отредактировано: Kolyda~10:42 05.03.14
            • 0
              rvk rvk
              05.03.1412:21:37
              Ну да, именно комплексные линии, всякие металлообрабатывающие центры, станы, транспортировка и прочее.
            • 0
              rvk rvk
              05.03.1412:21:43
              Ну да, именно комплексные линии, всякие металлообрабатывающие центры, станы, транспортировка и прочее.
            • 0
              rvk rvk
              05.03.1418:09:13
              Ну да, именно комплексные линии, всякие металлообрабатывающие центры, станы, транспортировка и прочее.
  • 3
    Нет аватара stiiller
    04.03.1400:01:44
    И это не может не радовать. Обновление заводов еще даст свои плоды в перспективе.
  • 0
    Нет аватара alexc38
    04.03.1404:43:39
    Эта статья радует. Есть прогресс. Чистый цех, заливные полы, новые станки ! Но вот эти деревянные поддоны бросаются в глаза.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,