Лого Сделано у нас
106

Сотый серийный SAM146 отправлен на КНААЗ

НПО «Сатурн» отгрузило в Комсомольск-на-Амуре сотый серийный двигатель SaM14

20 февраля 2014 года, Рыбинск

Из сборочного цеха ОАО «НПО «Сатурн» в Комсомольск-на-Амуре на КнААПО для ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» отгружен сотый с начала серийного производства двигатель SaM146 для самолетов SSJ100. 64 силовые установки в настоящий момент уже переданы иностранным и российским заказчикам в составе самолетов.

читать полностью

  • 4
    Нет аватара KapitanBlad
    21.02.1420:22:13
    Я может быть с вами и согласился, если бы, львиная доля рынка сбыта (продажи) этих двигателей, была во Франции, или другие страны являющиеся её колонией

    А почему обязательно эти страны? Чем вас Мексика не устраивает или, к примеру, Индонезия?
    или страны для которых французские двигателя являются традиционно рынком сбыта.

    Замыкаться на традиционных рынках сбыта более чем глупо.
    Ведь главное рынок сбыта, а не производство.

    Без производства рынков сбыта не бывает. А французы помогли нам такое производство организовать, за что им гранд мерси.
    Так что в данном случае французы "имеют" нас

    Равно как и мы их : "Программа SaM146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемыми рисками и доходами на паритетной основе по всем аспектам." Amour, одним словом.
    Если Франция (или ЕС) не будет покупать свою же продукцию (самолёты с полу российскими-французскими двигателями), то надо локализовывать производство двигателей у нас.

    Вы не поверите, но эти двигатели как раз таки у нас и производятся.
    Я о том, каким бы хорошим не был суперджет, в ЕС купят самолёты своего производства

    "Ещё не вечер" (с).
    • -4
      openid.yandex.rumix-volkof mix-volkof
      21.02.1422:47:13
      вы хотите сказать что турбина высокого давления производится у нас а не во франции? не знал, это хорошо.... что весь двигатель производится у нас, а не во франции.
      • 2
        Нет аватара KapitanBlad
        22.02.1401:06:32
        вы хотите сказать

        Что я хотел, то и сказал : готовое изделие, а именно двигатель, производится у нас, нашими рабочими, на нашем заводе. Французы поставляют к нему комплектующие, ну и что с того? Сейчас вся гражданская авиатехника (и не только) производится в международной кооперации и никого это не парит.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,