Лого Сделано у нас
106

Сотый серийный SAM146 отправлен на КНААЗ

НПО «Сатурн» отгрузило в Комсомольск-на-Амуре сотый серийный двигатель SaM14

20 февраля 2014 года, Рыбинск

Из сборочного цеха ОАО «НПО «Сатурн» в Комсомольск-на-Амуре на КнААПО для ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» отгружен сотый с начала серийного производства двигатель SaM146 для самолетов SSJ100. 64 силовые установки в настоящий момент уже переданы иностранным и российским заказчикам в составе самолетов.

читать полностью

  • -7
    openid.yandex.rumix-volkof mix-volkof
    21.02.1419:23:42
    Я может быть с вами и согласился, если бы, львиная доля рынка сбыта (продажи) этих двигателей, была во Франции, или другие страны являющиеся её колонией, или страны для которых французские двигателя являются традиционно рынком сбыта.
    А в данном случае наша страна является рынком сбыта французской части двигателя.
    Ведь главное рынок сбыта, а не производство.
    Так что в данном случае французы "имеют" нас        
    Если Франция (или ЕС) не будет покупать свою же продукцию (самолёты с полу российскими-французскими двигателями), то надо локализовывать производство двигателей у нас.
    Я о том, каким бы хорошим не был суперджет, в ЕС купят самолёты своего производства, потому что он кормит (даёт работу) гражданам своей страны (в данном случае ЕС).
    Отредактировано: прохожий~19:25 21.02.14
    • 4
      Samboris Samboris
      21.02.1419:53:15
      Двигатели не достаточно продать, их надо ещё и обслуживать. А тут у SNECMA - сервис по всему миру.
    • 4
      Нет аватара KapitanBlad
      21.02.1420:22:13
      Я может быть с вами и согласился, если бы, львиная доля рынка сбыта (продажи) этих двигателей, была во Франции, или другие страны являющиеся её колонией

      А почему обязательно эти страны? Чем вас Мексика не устраивает или, к примеру, Индонезия?
      или страны для которых французские двигателя являются традиционно рынком сбыта.

      Замыкаться на традиционных рынках сбыта более чем глупо.
      Ведь главное рынок сбыта, а не производство.

      Без производства рынков сбыта не бывает. А французы помогли нам такое производство организовать, за что им гранд мерси.
      Так что в данном случае французы "имеют" нас

      Равно как и мы их : "Программа SaM146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемыми рисками и доходами на паритетной основе по всем аспектам." Amour, одним словом.
      Если Франция (или ЕС) не будет покупать свою же продукцию (самолёты с полу российскими-французскими двигателями), то надо локализовывать производство двигателей у нас.

      Вы не поверите, но эти двигатели как раз таки у нас и производятся.
      Я о том, каким бы хорошим не был суперджет, в ЕС купят самолёты своего производства

      "Ещё не вечер" (с).
      • -4
        openid.yandex.rumix-volkof mix-volkof
        21.02.1422:47:13
        вы хотите сказать что турбина высокого давления производится у нас а не во франции? не знал, это хорошо.... что весь двигатель производится у нас, а не во франции.
        • 2
          Нет аватара KapitanBlad
          22.02.1401:06:32
          вы хотите сказать

          Что я хотел, то и сказал : готовое изделие, а именно двигатель, производится у нас, нашими рабочими, на нашем заводе. Французы поставляют к нему комплектующие, ну и что с того? Сейчас вся гражданская авиатехника (и не только) производится в международной кооперации и никого это не парит.
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.02.1405:08:16
      А в данном случае наша страна является рынком сбыта французской части двигателя.


      Двигатели производятся у нас, в нашей стране.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,