Лого Сделано у нас
106

Сотый серийный SAM146 отправлен на КНААЗ

НПО «Сатурн» отгрузило в Комсомольск-на-Амуре сотый серийный двигатель SaM14

20 февраля 2014 года, Рыбинск

Из сборочного цеха ОАО «НПО «Сатурн» в Комсомольск-на-Амуре на КнААПО для ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» отгружен сотый с начала серийного производства двигатель SaM146 для самолетов SSJ100. 64 силовые установки в настоящий момент уже переданы иностранным и российским заказчикам в составе самолетов.

читать полностью

  • -9
    Нет аватара alexc38
    21.02.1412:20:35
    Мои проблемы в том, что написано в этой статье не совсем радует меня. А почему ? Почитай повнимательнее мои доводы.
    • 3
      Нет аватара KapitanBlad
      21.02.1418:07:23
      Мои проблемы в том, что написано в этой статье не совсем радует меня.

      Действительно, как же можно радоваться успешной работе нашего предприятия? Это ведь так не рукопожатно...
      • -5
        Нет аватара alexc38
        22.02.1404:53:08
        Меня не совсем радует, что этот двигатель при сборке получается на 70 процентов французским. А корни этого двигателя все на 100 процентов французским. А знаменитые наши двигатели Д30-КП и тому подобные уходят в прошлое. Вот в чем проблема. И очень плохо, что мои комментарии удаляются. Сайт теряет свою обьективность и популярность.
        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.02.1406:58:26
          Ты можешь глубоко страдать по поводу того, что мы печатали на машинках Ундервуд, да на финской бумаге, ездили в Икарусах и немецких вагонах, ели марокканские апельсины и финский сервелат, закупали заводы у ФИАТа, летали на чехословацких Л-410 (ох, не слетал я, нет в моей коллекции), ходили в костюмах и кроссовках Адидас...

          Ну и?

          Ты - хочешь растереть под носом по этому поводу, что ли?

          О Франции речь? У меня папа купил себе в Жуковском французский костюм. И - че???
          • -5
            Нет аватара alexc38
            22.02.1407:20:16
            Меня не совсем радует, что этот двигатель при сборке получается на 70 процентов французским. А корни этого двигателя все на 100 процентов французским. А знаменитые наши двигатели Д30-КП и тому подобные уходят в прошлое. Вот в чем проблема.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,