Лого Сделано у нас
106

Сотый серийный SAM146 отправлен на КНААЗ

НПО «Сатурн» отгрузило в Комсомольск-на-Амуре сотый серийный двигатель SaM14

20 февраля 2014 года, Рыбинск

Из сборочного цеха ОАО «НПО «Сатурн» в Комсомольск-на-Амуре на КнААПО для ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» отгружен сотый с начала серийного производства двигатель SaM146 для самолетов SSJ100. 64 силовые установки в настоящий момент уже переданы иностранным и российским заказчикам в составе самолетов.

читать полностью

  • 7
    user78 user78
    21.02.1411:22:19
    Двигатель этот все-таки французский.

    нет, он российско-французский, как самый массовый двигатель современности CFM56 является не французским, а французско-американским двигателем:
    CFMI is a 50–50 joint-owned company of SNECMA, France and GE Aviation (GE), USA. Both companies are responsible for producing components and each has its own final assembly line.

    70 процентов самых сложных технолог. деталей делается во Франции

    не 70 процентов, а ровно по 50 процентов (по сложности и стоимости). По массе и кол-ву деталей - в России делается больше 50%, что хорошо на данной схеме:


    "НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя."
    Эти части современного авиационного двигателя вовсе не простые в изготовлении, это очень сложная высокотехнологичная продукция. Плюс окончательная сборка и испытания - тоже у нас.
    Отредактировано: user78~11:46 21.02.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,