Лого Сделано у нас
106

Сотый серийный SAM146 отправлен на КНААЗ

НПО «Сатурн» отгрузило в Комсомольск-на-Амуре сотый серийный двигатель SaM14

20 февраля 2014 года, Рыбинск

Из сборочного цеха ОАО «НПО «Сатурн» в Комсомольск-на-Амуре на КнААПО для ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» отгружен сотый с начала серийного производства двигатель SaM146 для самолетов SSJ100. 64 силовые установки в настоящий момент уже переданы иностранным и российским заказчикам в составе самолетов.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.02.1405:30:10
      70 процентов самых сложных технолог. деталей делается во Франции, например, все детали контура высокого давления, вся электронная начинка, даже провода,трубопроводы - все оттуда


      Да и пусть они работают на нас - в чем твои-то проблемы???

      Snecma осуществляет общее руководство разработкой и интеграцией систем двигателя, а также несет ответственность за проведение летных испытаний силовой установки и обеспечение интеграции силовой установки с самолетом


      Да пусть несет ответственность и осуществляет - в чем твои-то проблемы?

      Да, действительно - мы, русская сторона - наняли для выполнения нужных нам работ французских инженеров, они на нас работают, работают на нас - ну, неплохо же, вроде, особых претензий к их работе нет, мы им платим за их работу, будут на нас работать плохо - будут лишены нашего заказа на работу.

      Все правильно.
      • -9
        Нет аватара alexc38
        21.02.1412:20:35
        Мои проблемы в том, что написано в этой статье не совсем радует меня. А почему ? Почитай повнимательнее мои доводы.
        • 3
          Нет аватара KapitanBlad
          21.02.1418:07:23
          Мои проблемы в том, что написано в этой статье не совсем радует меня.

          Действительно, как же можно радоваться успешной работе нашего предприятия? Это ведь так не рукопожатно...
          • -5
            Нет аватара alexc38
            22.02.1404:53:08
            Меня не совсем радует, что этот двигатель при сборке получается на 70 процентов французским. А корни этого двигателя все на 100 процентов французским. А знаменитые наши двигатели Д30-КП и тому подобные уходят в прошлое. Вот в чем проблема. И очень плохо, что мои комментарии удаляются. Сайт теряет свою обьективность и популярность.
            • 4
              Нет аватара brat_po_razumu
              22.02.1406:58:26
              Ты можешь глубоко страдать по поводу того, что мы печатали на машинках Ундервуд, да на финской бумаге, ездили в Икарусах и немецких вагонах, ели марокканские апельсины и финский сервелат, закупали заводы у ФИАТа, летали на чехословацких Л-410 (ох, не слетал я, нет в моей коллекции), ходили в костюмах и кроссовках Адидас...

              Ну и?

              Ты - хочешь растереть под носом по этому поводу, что ли?

              О Франции речь? У меня папа купил себе в Жуковском французский костюм. И - че???
              • -5
                Нет аватара alexc38
                22.02.1407:20:16
                Меня не совсем радует, что этот двигатель при сборке получается на 70 процентов французским. А корни этого двигателя все на 100 процентов французским. А знаменитые наши двигатели Д30-КП и тому подобные уходят в прошлое. Вот в чем проблема.
      • -7
        openid.yandex.rumix-volkof mix-volkof
        21.02.1419:23:42
        Я может быть с вами и согласился, если бы, львиная доля рынка сбыта (продажи) этих двигателей, была во Франции, или другие страны являющиеся её колонией, или страны для которых французские двигателя являются традиционно рынком сбыта.
        А в данном случае наша страна является рынком сбыта французской части двигателя.
        Ведь главное рынок сбыта, а не производство.
        Так что в данном случае французы "имеют" нас        
        Если Франция (или ЕС) не будет покупать свою же продукцию (самолёты с полу российскими-французскими двигателями), то надо локализовывать производство двигателей у нас.
        Я о том, каким бы хорошим не был суперджет, в ЕС купят самолёты своего производства, потому что он кормит (даёт работу) гражданам своей страны (в данном случае ЕС).
        Отредактировано: прохожий~19:25 21.02.14
        • 4
          Samboris Samboris
          21.02.1419:53:15
          Двигатели не достаточно продать, их надо ещё и обслуживать. А тут у SNECMA - сервис по всему миру.
        • 4
          Нет аватара KapitanBlad
          21.02.1420:22:13
          Я может быть с вами и согласился, если бы, львиная доля рынка сбыта (продажи) этих двигателей, была во Франции, или другие страны являющиеся её колонией

          А почему обязательно эти страны? Чем вас Мексика не устраивает или, к примеру, Индонезия?
          или страны для которых французские двигателя являются традиционно рынком сбыта.

          Замыкаться на традиционных рынках сбыта более чем глупо.
          Ведь главное рынок сбыта, а не производство.

          Без производства рынков сбыта не бывает. А французы помогли нам такое производство организовать, за что им гранд мерси.
          Так что в данном случае французы "имеют" нас

          Равно как и мы их : "Программа SaM146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемыми рисками и доходами на паритетной основе по всем аспектам." Amour, одним словом.
          Если Франция (или ЕС) не будет покупать свою же продукцию (самолёты с полу российскими-французскими двигателями), то надо локализовывать производство двигателей у нас.

          Вы не поверите, но эти двигатели как раз таки у нас и производятся.
          Я о том, каким бы хорошим не был суперджет, в ЕС купят самолёты своего производства

          "Ещё не вечер" (с).
          • -4
            openid.yandex.rumix-volkof mix-volkof
            21.02.1422:47:13
            вы хотите сказать что турбина высокого давления производится у нас а не во франции? не знал, это хорошо.... что весь двигатель производится у нас, а не во франции.
            • 2
              Нет аватара KapitanBlad
              22.02.1401:06:32
              вы хотите сказать

              Что я хотел, то и сказал : готовое изделие, а именно двигатель, производится у нас, нашими рабочими, на нашем заводе. Французы поставляют к нему комплектующие, ну и что с того? Сейчас вся гражданская авиатехника (и не только) производится в международной кооперации и никого это не парит.
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.02.1405:08:16
          А в данном случае наша страна является рынком сбыта французской части двигателя.


          Двигатели производятся у нас, в нашей стране.
      • -5
        Нет аватара alexc38
        22.02.1404:54:34
        Здесь особо радоваться не к чему. Двигатель этот все-таки французский. 70 процентов самых сложных технолог. деталей делается во Франции, например, все детали контура высокого давления, вся электронная начинка, даже провода,трубопроводы - все оттуда. Также (Snecma осуществляет общее руководство разработкой и интеграцией систем двигателя, а также несет ответственность за проведение летных испытаний силовой установки и обеспечение интеграции силовой установки с самолетом.) Без разрешения французской стороны мы не имеем право завернуть или отвернуть хотя бы один болтик, не говоря о модернизации двигателя (без французов), об установке этого двигателя на другие модели самолетов.
    • 7
      user78 user78
      21.02.1411:22:19
      Двигатель этот все-таки французский.

      нет, он российско-французский, как самый массовый двигатель современности CFM56 является не французским, а французско-американским двигателем:
      CFMI is a 50–50 joint-owned company of SNECMA, France and GE Aviation (GE), USA. Both companies are responsible for producing components and each has its own final assembly line.

      70 процентов самых сложных технолог. деталей делается во Франции

      не 70 процентов, а ровно по 50 процентов (по сложности и стоимости). По массе и кол-ву деталей - в России делается больше 50%, что хорошо на данной схеме:


      "НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя."
      Эти части современного авиационного двигателя вовсе не простые в изготовлении, это очень сложная высокотехнологичная продукция. Плюс окончательная сборка и испытания - тоже у нас.
      Отредактировано: user78~11:46 21.02.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,