Лого Сделано у нас
63

«Порт Коломна» заложил плавучий кран

17 февраля в Коломне прошла официальная церемония закладки первой секции понтона для плавучего крана класса река/море грузоподъемностью 45 тонн. Кранов с аналогичными характеристиками нет ни в одном речном порту мира.

 

Грузоподъемность крана на полном вылете – 45 тонн. Если говорить образно, в одном ковше помещаются два Камаза. Производительность крана при перевалке насыпных грузов превышает 30 тыс. тонн в сутки. При этом судоходные характеристики установки таковы, что ее можно доставить практически в любую точку российских внутренних водных путей.

Плавучих кранов с такой же производительностью нет ни в одном речном порту мира. Да количество аналогичных машин в морских портах измеряется в единицах, а не в десятках или сотнях. Строящийся кран может работать не только на реке, но и на море (в акватории портов). Он будет соответствовать классу М3,0

Новая установка – совместное детище австрийского Liebherr и российского ОАО «Порт Коломна». Австрийская сторона изготавливает сам кран, россияне – понтон для него.

Проект понтона создавался в собственном конструкторском бюро «Порта Коломна». Главная задача, которую предстояло решить – как совместить огромную грузоподъемность, но при этом вписаться в узкие судовые ходы российских ВВП, так чтобы плавучий кран смог пройти к месту работы через каналы и шлюзы. Специально для этого понтон сделали составным. Габариты основной секции: 16 на 60 метров, с одной стороны к прикрепляется дополнительная секция 5 на 48 метров. Таким образом, в развернутом виде ширина всей конструкции увеличивается до 21,5 м

Согласно условиям  контракта крановая часть прибудет в середине мая из Австрии. К этому времени понтонная часть должна быть готова и начнется окончательная сборка всей конструкции. Планируется, что спуск на воду готового крана будет осуществлен в августе. Первый кран будет работать в логистическом центре «Порт Коломна» в подмосковных Беседах.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    18.02.1411:34:50
    "+" Странно он как-то выглядит.
    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      18.02.1411:38:25
      такого я ещё не видел. видел только обычные Кплы у них
  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    18.02.1411:37:45
    +

    осенью ходили в Москву на слипование со своим земснарядом. до этого ходили в 2009г. за эти 4 года объём перевозок(по моему личному мнению,по тому,что я видел СВОИМИ глазами) у коломенцев значительно увеличился. несколько плавкранов по всей Москве-реке от Коломны и практически до города Москва круглосуточно разгружают песок с барж. РТ-шники и Оки чуть ли не пробки создают,видел даже один Окский. но груз был не песок,а что именно я не смог понять с борта своего земснаряда. очень активное движение создали по Москве-реке. МОЛОДЦЫ!
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      18.02.1411:55:33
      ходили в Москву на слипование
      Первоначально прочитал как свипование - видимо, пересмотрел я кёрлинга...    
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    18.02.1412:15:55
    Кранов с аналогичными характеристиками нет ни в одном речном порту мира.


    "+" КРУТО!!!
  • 2
    shurator shurator
    18.02.1412:43:50
       
  • 1
    Гвардеец Гвардеец
    18.02.1415:25:56
    Молодцы ! чего мелочится надо задавать тон!
  • 0
    Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
    20.02.1422:18:37
    Плавучих кранов с такой же производительностью нет ни в одном речном порту мира.

    Не слишком ли смелоя заявление? Разве нельзя морской кран подходящих размеров загнать в реку? Очередная журналисткая уловка.
    Нашим осталось построить только высоко-технологичный понтон    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.02.1410:50:31
      Разве нельзя морской кран подходящих размеров загнать в реку

      Можно только теоретически. Практически будут влять габаритные размеры для прохождения каналов и осадка (особенно в мелководных устьях рек). При строительстве чисто морского крана это не столь актуально. Море большое и поглубжее рек. Так что кран изначально рассчитанный на мелководья и прохождения каналов действительно пока уникален. Подумайте почему такие гиганты в реки не заходят    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:16 21.02.14
      • 0
        Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
        21.02.1412:52:54
        Можно только теоретически. Так что кран изначально
        рассчитанный на мелководья и прохождения каналов действительно пока
        уникален.


        Могу уверить вас, что можно и не только теоретически, морские краны "подходящих" размеров очень даже существуют, сравнение с атомным ледоколом не уместно     Не все же морские краны такие большие

        Картинки отключены тут     Гугл в помощь

        Например, кран г/п 200т, осадка 3м, SAINT PATRICK crane

        Или портовый кран в Севастополе: Г/п 100т проект 1511 "Черноморец"

        Уникальность этого понтона с краном, такая же как уникальность Калины, т.е. никакая. Но оба вполне неплохо исполняют свои функции.
        Отредактировано: ShipPhotos.ru~12:57 21.02.14
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.02.1413:05:26
          Могу уверить вас, что морские краны "подходящих" размеров очень даже существуют

          Такой грузоподъемности? Это не так. Здесь фишка в разъемном пантоне и именно для того, что бы в каналы вписываться. У морских пантон неразъемный, т.е. либо они не влезут в габариты волгобалта или волгодона, а если влезают, то следовательно меньше грузоподъемность.
          сравнение с атомным ледоколом не уместно

          Ващет я имелл виду контейнеровоз Маерска
          Например, кран г/п 200т, осадка 3м:

          Че-то мне не особо верится, что этот трактор 200 тонн подымает. И с чего вы взяли 200 тонн? По ссылки только ттх баржи, которая может перевозить что угодно. В том числе и краны. Вот только могут эти перевозимые краны работать с этой баржи.
          Или портовый кран в Севастополе

          Ну и на какой такой реке находится порт Севастополя?    
          Еще раз повторяю, что кран речной и создан для условий плавания на реках. Таких еще не было. Были морские, но они по рекам не пролазят.    
          • 0
            Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
            21.02.1413:49:17
            Че-то мне не особо верится, что этот трактор 200 тонн подымает. И с чего вы взяли 200 тонн? По ссылки только ттх баржи, которая может перевозить что угодно. В том числе и краны. Вот только могут эти перевозимые краны работать с этой баржи.

            Manitowoc 888 в данной конфигурации поднимает 200т. Эта баржа ничего не перевозит, а палуба используется для временного хранения грузов на морском месторождении.
            Ну и на какой такой реке находится порт Севастополя?

            Постучи себе по голове, умник, и вспомни какие реки впадают в Черное море на севере, и где Азовское море. Во вторых если погулишь, то найдешь этот кран (проект 1511 "Черноморец") на реконструкции моста в СПб. Не думаю, что для этого кран гнали вокруг Европы, по ВВП и пришел.

            Еще раз подчеркну, что мое высказывание касалось "уникальности" данного крана, которая на деле теряет свою уникальность и переводит его в один ряд с крановыми баржами, каждая имеет свои особенности, но не уникальность.
            Отредактировано: ShipPhotos.ru~13:57 21.02.14
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              21.02.1413:59:26
              Постучи себе по голове, умник, и вспомни какие реки впадают в Черное море на севере, и где Азовское море.

              Вот себе и постучи, двоечник. Иди учи в школе географию. Как только найдешь судоходную реку в районе Севастопольского Порта, то можешь возвращаться    
              Во вторых если погулишь, то найдешь этот кран (проект 1511 "Черноморец") на реконструкции моста в СПб

              А теперь посмотрите на какую высоту подымает этот кран и на какую Черноморец. Про метацентрическую высоту что-то слышали?
              переводит его в один ряд с крановыми баржами

              Так это и есть несамоходная крановая баржа для вполне определенных целей. Или вы лишаете права на жизнь все несамоходные краны?    
              • 0
                Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
                21.02.1419:03:10
                Вот себе и постучи, двоечник. Иди учи в школе географию. Как только найдешь судоходную реку в районе Севастопольского Порта, то можешь возвращаться


                Например, Дон не о чем не говорит? Или краны дальше акватории порта не ходят?
                А теперь посмотрите на какую высоту подымает этот кран и на какую Черноморец.

                Черноморец, был приведен как еще одна крановая баржа, которая может работать в реки, речи о ТТХ не было.
                Так это и есть несамоходная крановая баржа для вполне определенных целей.

                Ну вот так она пусть и называется а не пафосно "уникальная". Еще раз говорю, в этом проекте ничего уникально нету и быть не может.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  21.02.1421:36:02
                  Например, Дон не о чем не говорит?

                  И он таки протекает через Крым? Вы же говорили о порте Севастополя. Или Севастополь уже перенесли в устье Дона?    
                  Ну вот так она пусть и называется а не пафосно "уникальная". Еще раз говорю, в этом проекте ничего уникально нету и быть не может.

                  Я уже тут заметил, что у Вас проблемы со зрением. Но, увы, я не ухо-горло-нос офтальмолог. Мне уже надоело с Вами спорить ниочем. Вы рендер видели что должно получится? Вынос стрелы видели? Высоту видели? Поняли, что это узкозаточено под перевалку насыпных грузов? Досих пор еще не дошло? Тогда к географии в школе еще подтянуть физику.
                  в этом проекте ничего уникально нету и быть не может.

                  Приведите примеры подобного речного крана. Вот только не абы какого (как вы тут ссылки слать пытаетесь), а с подобным выносом стрелы, подобной высоты и не с крюком, а с таким ковшом для насыпных грузов, бо к Вашим по ссылкам ковш тоже прикручивается, но только эдак раз в 10 меньший. Ну и нахрена тогда эти Ваши 200 тонн если он всего 5 будет тягать? Тем более недалеко и не высоко? Этот же дальшее и вышее, а еще и 45 тонн.
                  • 0
                    Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
                    22.02.1400:07:04
                    вы же говорили о порте Севастополя. Или Севастополь уже перенесли в устье Дона?

                    Севастополь бы упомянут тк кран там, но это не значит, что он не может выходить за пределы акватории порта? До того же Дона?
                    а с подобным выносом стрелы, подобной высоты

                    Кстати, данных этих нету.

                    Да и вообще, уникальный=особенный=исключительный=единственный, что в этом кране технически особенного? Это какой-то прорыв? Любое изготовленное на заказ изделие может быть названо уникальным, но примирительно к технике, это должно быть чем-то выдающимся, своего рода шагом вперед, революционным. В данном кране, уникальность=единственный.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      22.02.1401:52:41
                      Это какой-то прорыв?

                      И да и нет     Таких морских кранов не мало. А тех, что Вы тут предъявляли по ссылкам... Тем более морских. Так вообще как бык овцу... Так Вы предъявите ПОДОБНЫЙ РЕЧНОЙ кран или как?
                      уникальность=единственный

                      Опять таки и да и нет    
                      Вы случаем не с майдана? Чета все революцию вам подавай...     Про эволюцию никогда не слышали?
                      Да! В данном кране уникальность==единственности. Теперь попытайтесь подумать нахрена понадобился он    
                      • 0
                        Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
                        22.02.1415:15:38
                        Так Вы предъявите ПОДОБНЫЙ РЕЧНОЙ кран или как?

                        Пройдите в новость "Порт Коломна и Liebherr приступили к реализации проекта постройки новой серии плавучих кранов" и на фотографии там, по бортам от балкера стоят две баржи с кранами, как одна капля похожими на крановый понтон с рендера. По размерам, судя по пропорциям, баржи близки по размерам, с разницей в надстройке и способности принимать груз навалом. Так что можно считать, что 80% крана предъявлено.

                        Так что, остается как было - Единственность ДА, Техническая уникальность - НЕТ.

                        ЗЫ: я не с майдана, вы ошиблись, и отношения к нему не имею.
                        Отредактировано: ShipPhotos.ru~15:16 22.02.14
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          22.02.1417:51:18
                          Пройдите в новость "Порт Коломна и Liebherr приступили к реализации проекта постройки новой серии плавучих кранов" и на фотографии там, по бортам от балкера стоят две баржи с кранами, как одна капля похожими на крановый понтон с рендер

                          Это шлоле?

                          Так что, остается как было - Единственность ДА, Техническая уникальность - НЕТ.

                          Так он единственный такой речной? Есть еще такие? Значит применительно к рекам он уникален. И в первую очередь конструкцией понтона, которая (конструкция) морю пофигу.    
  • 0
    Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
    12.10.1410:51:10

    На Дамен Шипярд запили еще один кран Crane Barge (CBa) 6324, на неразборном понтоне, с идентичным краном Liebherr CBG 350

    Размеры 63×23.5

    Грузоподъемность крана 45 тонн

    Крановая баржа построена для Уругвая.

    Искать в инетах по фразе crane barge CBa 6324

    Это второй систершип, карновая баржа от Дамен.

    Отредактировано: ShipPhotos.ru~10:55 12.10.14
  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    22.11.1617:38:17

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,