117

Фотофакт. Модернизация крейсера "Маршал Устинов" на ЦС "Звездочка

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    edsw
    17.02.1415:40:49
    Ладно,а чем менять?эсминцы начну строить только в 2018 году и буду строить черт знает сколько
    • 1
      A_SEVER
      17.02.1415:45:54
      Ладно,а чем менять?
      22350 - при меньшем водоизмещении он имеет большие возможности (пока в теории).
      • 0
        edsw
        17.02.1423:50:39
        Кстати а вы не знаете ремонтируют или их или нет?в выкипедии написано,что 2 в ремонте,еще 4 в резерве.
        • 0
          A_SEVER
          18.02.1400:27:12
          ремонтируют или их или нет?
          Раз 3 ещё ходят - значит их ремонтируют, по остальным результатов нет...
        • 0
          Нет аватара
          18.02.1405:33:05
          А сколько их осталось, 956-х то? "Современный", "Отчаянный", "Отличный", "Осмотрительный", "Стойкий", "Окрыленный" списаны еще в 1998 году, "Безупречный" списан в 2001, "Гремящий" - в 2006 (по факту - все в том же 1998, когда его отправили в отстой).
          Тихоокеанские эсминцы: "Боевой" формально в составе флота, но тоже с 1998 года в отстое, "Бурный" в ремонте с 2005, "Безбоязненный" ремонтируется вообще с 1999, в строю только "Быстрый", которого в начале 2000-х все-таки отремонтировали (был в ремонте с 1998)
          На Северном флоте числятся эсминец "Гремящий" (бывший "Безудержный"), который с 1997 года не выходил в море, "Расторопный", который с 2000 года стоит у стенки на Северной Верфи в Питере и "Адмирал Ушаков" в строю
          На Балтике - эсминец "Беспокойный" (в резерве) и "Настойчивый" - флагман ДКБФ.

          В итоге мы имеем 8 списанных эсминцев, три корабля, находящихся в строю только формально, еще три ремонтируются и тройка кораблей боеспособна. И причина всему этому - неудачные котлы котлотурбинной ГЭУ.
          Отредактировано: Alexey-Vatsky~05:33 18.02.14
          • 0
            Владислав Черноморский
            18.02.1410:03:54
            На эм "Беспокойный" (Балитика) ГЭУ была уничтожена простым российским матросом — обводнившим котлы забортной водой, при следовании корабля с празднования 300-летия Питера... С той поры, это просто огромная железяка, пожирающая деньги...
            В таком же состоянии и "Настойчивый", у которого максимальный ход не более 17-20 узлов... В походе, который состоялся летом 2009 года, в целях демонстрации Андреевского флага, в составе отряда кораблей — эм "Настойчивый", мрк и большой ракетный катер... Посетили три порта (Польша, Финляндия и Швеция), в последней при выходе из порта дали такую шапку дыма, что в городе была сыграна пожарная тревога.   
            Так что уж лучше пусть спишут все и разделают на металл. Хоть какой-то прок от тупости советских адмиралов и конструкторов, создавших "чудо-эсминец" за 72 млн. рублей/штука.
      • 0
        Нет аватара
        18.02.1413:53:54
        А не лучше ли, экранопланы пока построить с ПКР-35"Уран", и дешевле, и быстрее, пока не разработают и не построят достаточное колличество ЭМ? За базу экраноплана можно взять "Орлёнок".
        • 0
          A_SEVER
          18.02.1413:57:20
          экранопланы пока построить
          Экраноплан не может заменить эсминец.
          с ПКР-35"Уран"
          "Уран" - пройденный этап для ВМФ России, ставка сделана на РК "Калибр".
          • 0
            Нет аватара
            18.02.1414:03:19
            Можно и "Калибр",но временно пока не построят ЭМ экраноплан бы подошел, для нанесения удара по корабельным группировкам.
            • 0
              A_SEVER
              18.02.1414:09:53
              экраноплан бы подошел
              Для нанесения таких ударов у своих берегов авиация подходит больше (плюс береговые комплексы), а далеко летать экраноплан не может.
              • 0
                Нет аватара
                18.02.1421:41:25
                Спасибо. А ещё можно вопрос, можно ли использовать против кораблей Х-101, и какие у неё Известны ТТХ? Заранее спасибо.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,