117

Фотофакт. Модернизация крейсера "Маршал Устинов" на ЦС "Звездочка

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара
    17.02.1412:41:49
    эти корабли не для ЧФ, самое их место это ТОФ, я бы вообще все 3 на ТОФ отправил.
    а СФ оставил бы 2 орлана.
    • 1
      Владислав Черноморский
      17.02.1413:14:13
      А я бы наоборот - Орланов - на ТОФ, а 1164 - на СФ.
      • 0
        Нет аватара
        17.02.1418:44:29
        А я бы наоборот - Орланов - на ТОФ


        После чего "Орланы" в течение нескольких лет загнутся, ибо ремонтных мощностей на Дальнем Востоке нема.
        Отредактировано: Alexey-Vatsky~18:48 17.02.14
        • 0
          Владислав Черноморский
          17.02.1419:46:13
          Придется делать так, чтобы было ма. АТР - это ключевой регион ближайших десятилетий.
          • 0
            Нет аватара
            17.02.1420:45:53
            Придется делать так, чтобы было ма.


            Судостроение делают. Надеюсь, и судоремонт подтянут
    • 1
      A_SEVER
      17.02.1413:19:15
      я бы вообще все 3 на ТОФ отправил
      Эсминец "Быстрый" в охранении 3-х ракетных крейсеров - КУГ по-русски!    
      • 0
        edsw
        17.02.1414:40:47
        Там что только 1 эсминец?вроде на все флоте осталось 6 или 7 кораблей(в строю)
        • 0
          A_SEVER
          17.02.1415:09:05
          осталось 6 или 7 кораблей(в строю)
          На ходу 3 штуки - по одному на БФ, СФ и ТОФ.
          • 1
            edsw
            17.02.1415:25:58
            Афигеть!можете закидать меня минусами,обозвать всепросралишиком и т.п,но как по мне в топку такое руководство и таких руководителей,которые не в состояние обеспечить эксплуатацию 6 кораблей!6 кораблей-это не 60 и даже не 16,там все руководство флота и ВС вообще надо ставить к стенке и к праотцам...можно много трындеть про "лихие 90-е" и не мене лихие начала 2000-х,однако на дворе уже 2014 год как ни как....
            • 0
              A_SEVER
              17.02.1415:37:54
              однако на дворе уже 2014
              Поэтому ремонтировать 956-ы нет никакого смысла.
              • 0
                edsw
                17.02.1415:40:49
                Ладно,а чем менять?эсминцы начну строить только в 2018 году и буду строить черт знает сколько
                • 1
                  A_SEVER
                  17.02.1415:45:54
                  Ладно,а чем менять?
                  22350 - при меньшем водоизмещении он имеет большие возможности (пока в теории).
                  • 0
                    edsw
                    17.02.1423:50:39
                    Кстати а вы не знаете ремонтируют или их или нет?в выкипедии написано,что 2 в ремонте,еще 4 в резерве.
                    • 0
                      A_SEVER
                      18.02.1400:27:12
                      ремонтируют или их или нет?
                      Раз 3 ещё ходят - значит их ремонтируют, по остальным результатов нет...
                    • 0
                      Нет аватара
                      18.02.1405:33:05
                      А сколько их осталось, 956-х то? "Современный", "Отчаянный", "Отличный", "Осмотрительный", "Стойкий", "Окрыленный" списаны еще в 1998 году, "Безупречный" списан в 2001, "Гремящий" - в 2006 (по факту - все в том же 1998, когда его отправили в отстой).
                      Тихоокеанские эсминцы: "Боевой" формально в составе флота, но тоже с 1998 года в отстое, "Бурный" в ремонте с 2005, "Безбоязненный" ремонтируется вообще с 1999, в строю только "Быстрый", которого в начале 2000-х все-таки отремонтировали (был в ремонте с 1998)
                      На Северном флоте числятся эсминец "Гремящий" (бывший "Безудержный"), который с 1997 года не выходил в море, "Расторопный", который с 2000 года стоит у стенки на Северной Верфи в Питере и "Адмирал Ушаков" в строю
                      На Балтике - эсминец "Беспокойный" (в резерве) и "Настойчивый" - флагман ДКБФ.

                      В итоге мы имеем 8 списанных эсминцев, три корабля, находящихся в строю только формально, еще три ремонтируются и тройка кораблей боеспособна. И причина всему этому - неудачные котлы котлотурбинной ГЭУ.
                      Отредактировано: Alexey-Vatsky~05:33 18.02.14
                      • 0
                        Владислав Черноморский
                        18.02.1410:03:54
                        На эм "Беспокойный" (Балитика) ГЭУ была уничтожена простым российским матросом — обводнившим котлы забортной водой, при следовании корабля с празднования 300-летия Питера... С той поры, это просто огромная железяка, пожирающая деньги...
                        В таком же состоянии и "Настойчивый", у которого максимальный ход не более 17-20 узлов... В походе, который состоялся летом 2009 года, в целях демонстрации Андреевского флага, в составе отряда кораблей — эм "Настойчивый", мрк и большой ракетный катер... Посетили три порта (Польша, Финляндия и Швеция), в последней при выходе из порта дали такую шапку дыма, что в городе была сыграна пожарная тревога.   
                        Так что уж лучше пусть спишут все и разделают на металл. Хоть какой-то прок от тупости советских адмиралов и конструкторов, создавших "чудо-эсминец" за 72 млн. рублей/штука.
                  • 0
                    Нет аватара
                    18.02.1413:53:54
                    А не лучше ли, экранопланы пока построить с ПКР-35"Уран", и дешевле, и быстрее, пока не разработают и не построят достаточное колличество ЭМ? За базу экраноплана можно взять "Орлёнок".
                    • 0
                      A_SEVER
                      18.02.1413:57:20
                      экранопланы пока построить
                      Экраноплан не может заменить эсминец.
                      с ПКР-35"Уран"
                      "Уран" - пройденный этап для ВМФ России, ставка сделана на РК "Калибр".
                      • 0
                        Нет аватара
                        18.02.1414:03:19
                        Можно и "Калибр",но временно пока не построят ЭМ экраноплан бы подошел, для нанесения удара по корабельным группировкам.
                        • 0
                          A_SEVER
                          18.02.1414:09:53
                          экраноплан бы подошел
                          Для нанесения таких ударов у своих берегов авиация подходит больше (плюс береговые комплексы), а далеко летать экраноплан не может.
                          • 0
                            Нет аватара
                            18.02.1421:41:25
                            Спасибо. А ещё можно вопрос, можно ли использовать против кораблей Х-101, и какие у неё Известны ТТХ? Заранее спасибо.
            • 1
              A_SEVER
              17.02.1415:43:31
              не в состояние обеспечить эксплуатацию 6 кораблей!
              Как обеспечить эксплуатацию кораблей, у которых котлы "убиты" ещё 10-15 лет назад? Только менять котлы, что дорого и сложно. И если 10 лет назад в этом был ещё смысл (но не было денег), то теперь деньги есть, но уже нету смысла.
            • 1
              Владислав Черноморский
              17.02.1416:41:08
              "Сарычи" - это тяжелое наследие советского режима и его не менее тяжелых адмиралов и прочих послесталинских руководителей. Проект, начисто убитый желанием обеспечить кировский завод в Ленинграде работой - отсюда паровые котлы. И матросы-срочники с нулевой компетенцией.    ЭУ выбирали просто вредители. Результат - очень красивые внешне корабли, не предназначенные для постоянного плавания - только для ремонта и резерва. Неудачный проект, корабль с неясным назначением: ПКР тактической дальности, нет ПЛУР, ЗРК средней дальности и много артиллерии (АУ всего две, но каждая почти по 100т весом, вес снарядов за минуту как у ЛКР ПМВ). Иными словами - легкий ракетный крейсер, со слабым для КР ПВО, но приличными ударными возможностями на малой дальности, защитить никого не способен, но артиллерией всех потопит.     Как представлялось его использование в реальности 1970-1980 неясно. У СССР был прекрасный проект большого противолодочного корабля проекта 1134Б (он "снимался" в фильме "Одиночное плавание" - я на нём вырос) - прекрасные корабли имевшие в разы больше возможностей (вертолет, четыре ЗРК Шторм и Оса-М, ПЛУР) и значительный модернизационный потенциал. Один из них (БПК "Азов") стал первым в мире кораблем с УВП - на нем смонтировали ЗРК С-300, что дало кораблю уникальные возможности ПВО - пр.956 близко не валялся. До сих пор остается загадкой, зачем вместо одного крепкого корабля потребовалось создать целых два проекта - эсминец пр. 956 с котлами и газотурбинный БПК пр.1155. Первый беззащитен от атак из под воды, второй - беззащитен от атак с воздуха. Кого и надо ставить к стенке, так это советских адмиралов. У них чем больше водоизмещение, тем лучше - за ценой не постоим. Отсюда и загнувшиеся 956-е, и быстро ставшие на прикол из-за дороговизны применения и ремонта "Кировы", и 100500 проектов подводных лодок, и недополуавианосцы проекта 1143, под которых никто не додумался создать инфраструктуру и дорогостоящие корабли расходовали ресурс на рейде, и мегасудно "Урал" и т.д.
              • 0
                edsw
                17.02.1417:01:04
                может вы и правы,но вроде как в СССР 956 планировалось применять совместно с Орланами,и Кировыми(они обеспечивали пво всему соединению).И еще такой вопрос,а как ситуация на флоте с бпк пр.1155?
                • 1
                  A_SEVER
                  17.02.1417:29:33
                  в СССР 956 планировалось применять совместно с Орланами
                  Прежде всего совместно с БПК, и уже связки 956+1155 должны были составлять эскорт крейсеров и десантных соединений.
                  • 1
                    Владислав Черноморский
                    17.02.1418:23:03
                    С БПК проекта 1155 всё отлично - это одни из самых ходовых кораблей, благодаря которым мы и демонстрируем флаг. При доводке их всех хотя бы до уровня 1155.1 - цены им не будет!
                    • 1
                      A_SEVER
                      17.02.1423:04:30
                      При доводке их всех хотя бы до уровня 1155.1
                      Тут бы "Адмирала Харламова" в строй вернуть...
              • 2
                A_SEVER
                17.02.1417:14:37
                Как представлялось его использование в реальности 1970-1980 неясно
                Соединения 956-х ПКР "Москит" топят американские корабли, потом подходят к берегу и оказывают артиллерийскую поддержку победоносно наступающей морской пехоте.
                   
                • 0
                  Владислав Черноморский
                  17.02.1418:47:40
                  Боюсь, что ему не хватило бы дальности ПКР.
                  А вот с арт.поддержкой - согласен. Прямой наводкой!    
                  • 0
                    A_SEVER
                    17.02.1423:14:38
                    Боюсь, что ему не хватило бы дальности ПКР
                    После уничтожения американских авианосцев комбинированным ударом надводных и подводных ракетных крейсеров и бомбардировщиков-ракетоносцев - хватило бы!
                    (это я о планах ВМФ СССР)
              • 1
                A_SEVER
                17.02.1417:36:47
                Один из них (БПК "Азов") стал первым в мире кораблем с УВП
                И одновременно первым кораблём с 3-мя (!!!) комплексами ПВО!    
              • 2
                Нет аватара
                17.02.1420:17:57
                Нормальный пароход! Эксплуатировать надо уметь а не грузить экипаж тупорылыми срочниками которым из БиТС токо "машку" в руки можно доверить.
                У китайцев с 956-ми никаких особых проблем нет.
                Отредактировано: Aleks~20:21 17.02.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,