Лого Сделано у нас
117

Фотофакт. Модернизация крейсера "Маршал Устинов" на ЦС "Звездочка

читать полностью

  • 0
    Дмитрий Лукашин Дмитрий Лукашин
    17.02.1412:30:00
    Севмаш в России, ЧСЗ на Украине - отсюда разница в цене!
    Белорусское молоко дешевле местного, хоть до Белоруси 700 км. Я даже думаю, что в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят. Чтобы их загрузить, получить небольшую прибыль, заодно людей занять.
    А надо строить!

    Строить они могут только украинские или российские суда. Могут в плане адекватного восприятия. Европа свои верфи закрывает, Китай сам всё делает и т.д.
    Вот и ждут Россию, чтобы СТРОИТЬ суда.
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      17.02.1412:56:50
      Белорусское молоко дешевле местного
      Что логично - Белоруссия входит в ТС, а белорусским производителям сельхозпродукции приходится конкурировать с российскими.
      в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят
      Противоречия в этой фразе не видите?    
      Вот и ждут Россию
      Пусть ждут. Задача России - обеспечить загрузку собственных судостроительных заводов, в т.ч. находящихся за рубежом.
      Что касается 4-го крейсера 1164 - не будут его достраивать, не у нас, не у них...
    • 3
      misha12 misha12
      17.02.1412:59:09
      Корабелы Николаева кто по возрасту был ещё не совсем дедушками давно уехали в Россию.Персонала в необходимом количестве нет,завод сам по себе ахтунг полный.Для того,чтобы там строить корабли нужно провести полную модернизацию,найти и обучить персонал.Вы предлагаете России этим заниматься,на свои деньги развивать украинское судостроение?Кому и зачем это нужно?Нам надо у себя продолжать заниматься развитием наших верфей.
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        17.02.1413:13:53
        завод сам по себе ахтунг полный
        В Николаеве 2 судостроительных завода - им. 61-го коммунара (где строили 1164) и ЧСЗ (где строили 1143х).
        С первым действительно всё, на втором жизнь ещё теплится.
        • 2
          Нет аватара Dean
          17.02.1418:18:46
          С Черноморским заводом тоже хана. Предприятие занимается арендой своих площадей для фирм, подрядчиков, ремонтирующих суда . Из 40 000 работников осталось чуть более 2000 человек (в основном администрация). В Украине уже не существует собственного судостроения.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.02.1400:23:55
            В Украине уже не существует собственного судостроения
            В Херсоне строят танкеры проектов RST26 и RST27, ЧСЗ строит буксиры и траулеры, Море построило Зубр/Бизон для Китая.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,