Лого Сделано у нас
117

Фотофакт. Модернизация крейсера "Маршал Устинов" на ЦС "Звездочка

читать полностью

  • 0
    Дмитрий Лукашин Дмитрий Лукашин
    17.02.1411:41:48
    Тогда к стоимости корабля надо добавить стоимость предстоящих работ.
    И ещё - сохранились в Николаеве в необходимом числе квалифицированные кадры?
    А на Севмаше бесплатно делают?
    Кадры ещё есть, там постоянно что-то пилят, но со временами СССР не сравнить!!!! В Николаеве, насколько я знаю, специалисты ещё есть.
    Вооружение менять не планируется.
    Очень жаль. КР очень пригодились бы ему.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.02.1411:49:57
      А на Севмаше бесплатно делают?
      Севмаш в России, ЧСЗ на Украине - отсюда разница в цене!
      Кадры ещё есть, там постоянно что-то пилят
      А надо строить!    
      • 0
        Дмитрий Лукашин Дмитрий Лукашин
        17.02.1412:30:00
        Севмаш в России, ЧСЗ на Украине - отсюда разница в цене!
        Белорусское молоко дешевле местного, хоть до Белоруси 700 км. Я даже думаю, что в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят. Чтобы их загрузить, получить небольшую прибыль, заодно людей занять.
        А надо строить!

        Строить они могут только украинские или российские суда. Могут в плане адекватного восприятия. Европа свои верфи закрывает, Китай сам всё делает и т.д.
        Вот и ждут Россию, чтобы СТРОИТЬ суда.
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          17.02.1412:56:50
          Белорусское молоко дешевле местного
          Что логично - Белоруссия входит в ТС, а белорусским производителям сельхозпродукции приходится конкурировать с российскими.
          в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят
          Противоречия в этой фразе не видите?    
          Вот и ждут Россию
          Пусть ждут. Задача России - обеспечить загрузку собственных судостроительных заводов, в т.ч. находящихся за рубежом.
          Что касается 4-го крейсера 1164 - не будут его достраивать, не у нас, не у них...
        • 3
          misha12 misha12
          17.02.1412:59:09
          Корабелы Николаева кто по возрасту был ещё не совсем дедушками давно уехали в Россию.Персонала в необходимом количестве нет,завод сам по себе ахтунг полный.Для того,чтобы там строить корабли нужно провести полную модернизацию,найти и обучить персонал.Вы предлагаете России этим заниматься,на свои деньги развивать украинское судостроение?Кому и зачем это нужно?Нам надо у себя продолжать заниматься развитием наших верфей.
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            17.02.1413:13:53
            завод сам по себе ахтунг полный
            В Николаеве 2 судостроительных завода - им. 61-го коммунара (где строили 1164) и ЧСЗ (где строили 1143х).
            С первым действительно всё, на втором жизнь ещё теплится.
            • 2
              Нет аватара Dean
              17.02.1418:18:46
              С Черноморским заводом тоже хана. Предприятие занимается арендой своих площадей для фирм, подрядчиков, ремонтирующих суда . Из 40 000 работников осталось чуть более 2000 человек (в основном администрация). В Украине уже не существует собственного судостроения.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.02.1400:23:55
                В Украине уже не существует собственного судостроения
                В Херсоне строят танкеры проектов RST26 и RST27, ЧСЗ строит буксиры и траулеры, Море построило Зубр/Бизон для Китая.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,