Лого Сделано у нас
117

Фотофакт. Модернизация крейсера "Маршал Устинов" на ЦС "Звездочка

читать полностью

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    17.02.1410:08:15
    Доделывать будут в Николаеве
    Тогда к стоимости корабля надо добавить стоимость предстоящих работ.
    И ещё - сохранились в Николаеве в необходимом числе квалифицированные кадры?
    на Устинова будут ставить КР средней дальности?
    Вооружение менять не планируется.
    • 0
      Дмитрий Лукашин Дмитрий Лукашин
      17.02.1411:41:48
      Тогда к стоимости корабля надо добавить стоимость предстоящих работ.
      И ещё - сохранились в Николаеве в необходимом числе квалифицированные кадры?
      А на Севмаше бесплатно делают?
      Кадры ещё есть, там постоянно что-то пилят, но со временами СССР не сравнить!!!! В Николаеве, насколько я знаю, специалисты ещё есть.
      Вооружение менять не планируется.
      Очень жаль. КР очень пригодились бы ему.
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        17.02.1411:49:57
        А на Севмаше бесплатно делают?
        Севмаш в России, ЧСЗ на Украине - отсюда разница в цене!
        Кадры ещё есть, там постоянно что-то пилят
        А надо строить!    
        • 0
          Дмитрий Лукашин Дмитрий Лукашин
          17.02.1412:30:00
          Севмаш в России, ЧСЗ на Украине - отсюда разница в цене!
          Белорусское молоко дешевле местного, хоть до Белоруси 700 км. Я даже думаю, что в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят. Чтобы их загрузить, получить небольшую прибыль, заодно людей занять.
          А надо строить!

          Строить они могут только украинские или российские суда. Могут в плане адекватного восприятия. Европа свои верфи закрывает, Китай сам всё делает и т.д.
          Вот и ждут Россию, чтобы СТРОИТЬ суда.
          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            17.02.1412:56:50
            Белорусское молоко дешевле местного
            Что логично - Белоруссия входит в ТС, а белорусским производителям сельхозпродукции приходится конкурировать с российскими.
            в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят
            Противоречия в этой фразе не видите?    
            Вот и ждут Россию
            Пусть ждут. Задача России - обеспечить загрузку собственных судостроительных заводов, в т.ч. находящихся за рубежом.
            Что касается 4-го крейсера 1164 - не будут его достраивать, не у нас, не у них...
          • 3
            misha12 misha12
            17.02.1412:59:09
            Корабелы Николаева кто по возрасту был ещё не совсем дедушками давно уехали в Россию.Персонала в необходимом количестве нет,завод сам по себе ахтунг полный.Для того,чтобы там строить корабли нужно провести полную модернизацию,найти и обучить персонал.Вы предлагаете России этим заниматься,на свои деньги развивать украинское судостроение?Кому и зачем это нужно?Нам надо у себя продолжать заниматься развитием наших верфей.
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              17.02.1413:13:53
              завод сам по себе ахтунг полный
              В Николаеве 2 судостроительных завода - им. 61-го коммунара (где строили 1164) и ЧСЗ (где строили 1143х).
              С первым действительно всё, на втором жизнь ещё теплится.
              • 2
                Нет аватара Dean
                17.02.1418:18:46
                С Черноморским заводом тоже хана. Предприятие занимается арендой своих площадей для фирм, подрядчиков, ремонтирующих суда . Из 40 000 работников осталось чуть более 2000 человек (в основном администрация). В Украине уже не существует собственного судостроения.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.02.1400:23:55
                  В Украине уже не существует собственного судостроения
                  В Херсоне строят танкеры проектов RST26 и RST27, ЧСЗ строит буксиры и траулеры, Море построило Зубр/Бизон для Китая.
    • 0
      Нет аватара sivuch
      17.02.1411:53:22
      А надо бы.Осы смотрятся просто каменным веком.Да и Платину стоило бы поменять на что-то более современное,пусть и компактное,обычные ТА -на УРТПУ.Это только то,что бросается в глаза
      • 0
        Владислав Черноморский
        17.02.1412:26:19
        Выскажу свое мнение - крейсера типа "Слава" - это анахронизм. Но мы вынуждены будем ещё порядка 10-15 лет держать их в строю, в купе с модернизацией "Нахимова" и "Петра", до ввода в строй достаточного количества кораблей ОКР "Лидер". И постройки, дай Бог, нормального авианосца, а то и двух. Их вооружение, а особенно ПВО, не позволит им остаться в живых после соприкосновения с главным потенциальным противником.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,