Лого Сделано у нас
117

Фотофакт. Модернизация крейсера "Маршал Устинов" на ЦС "Звездочка

читать полностью

  • 0
    Дмитрий Лукашин Дмитрий Лукашин
    17.02.1406:10:46
    Написано же. Доделывать будут в Николаеве. Я хоть и не совсем в теме, но это единственный вариант сохранения боевого корабля. Перевозить на Севмаш дюже дорого будет, да и место там будет свободное только лет через десять. Может кто в курсе: на Устинова будут ставить КР средней дальности?
    То что крейсер на воде означает, что док свободен для следующего корабля.
    Кстати, кто-нибудь знает кто следующий за Устиновым?
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      17.02.1410:08:15
      Доделывать будут в Николаеве
      Тогда к стоимости корабля надо добавить стоимость предстоящих работ.
      И ещё - сохранились в Николаеве в необходимом числе квалифицированные кадры?
      на Устинова будут ставить КР средней дальности?
      Вооружение менять не планируется.
      • 0
        Дмитрий Лукашин Дмитрий Лукашин
        17.02.1411:41:48
        Тогда к стоимости корабля надо добавить стоимость предстоящих работ.
        И ещё - сохранились в Николаеве в необходимом числе квалифицированные кадры?
        А на Севмаше бесплатно делают?
        Кадры ещё есть, там постоянно что-то пилят, но со временами СССР не сравнить!!!! В Николаеве, насколько я знаю, специалисты ещё есть.
        Вооружение менять не планируется.
        Очень жаль. КР очень пригодились бы ему.
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          17.02.1411:49:57
          А на Севмаше бесплатно делают?
          Севмаш в России, ЧСЗ на Украине - отсюда разница в цене!
          Кадры ещё есть, там постоянно что-то пилят
          А надо строить!    
          • 0
            Дмитрий Лукашин Дмитрий Лукашин
            17.02.1412:30:00
            Севмаш в России, ЧСЗ на Украине - отсюда разница в цене!
            Белорусское молоко дешевле местного, хоть до Белоруси 700 км. Я даже думаю, что в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят. Чтобы их загрузить, получить небольшую прибыль, заодно людей занять.
            А надо строить!

            Строить они могут только украинские или российские суда. Могут в плане адекватного восприятия. Европа свои верфи закрывает, Китай сам всё делает и т.д.
            Вот и ждут Россию, чтобы СТРОИТЬ суда.
            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              17.02.1412:56:50
              Белорусское молоко дешевле местного
              Что логично - Белоруссия входит в ТС, а белорусским производителям сельхозпродукции приходится конкурировать с российскими.
              в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят
              Противоречия в этой фразе не видите?    
              Вот и ждут Россию
              Пусть ждут. Задача России - обеспечить загрузку собственных судостроительных заводов, в т.ч. находящихся за рубежом.
              Что касается 4-го крейсера 1164 - не будут его достраивать, не у нас, не у них...
            • 3
              misha12 misha12
              17.02.1412:59:09
              Корабелы Николаева кто по возрасту был ещё не совсем дедушками давно уехали в Россию.Персонала в необходимом количестве нет,завод сам по себе ахтунг полный.Для того,чтобы там строить корабли нужно провести полную модернизацию,найти и обучить персонал.Вы предлагаете России этим заниматься,на свои деньги развивать украинское судостроение?Кому и зачем это нужно?Нам надо у себя продолжать заниматься развитием наших верфей.
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                17.02.1413:13:53
                завод сам по себе ахтунг полный
                В Николаеве 2 судостроительных завода - им. 61-го коммунара (где строили 1164) и ЧСЗ (где строили 1143х).
                С первым действительно всё, на втором жизнь ещё теплится.
                • 2
                  Нет аватара Dean
                  17.02.1418:18:46
                  С Черноморским заводом тоже хана. Предприятие занимается арендой своих площадей для фирм, подрядчиков, ремонтирующих суда . Из 40 000 работников осталось чуть более 2000 человек (в основном администрация). В Украине уже не существует собственного судостроения.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    18.02.1400:23:55
                    В Украине уже не существует собственного судостроения
                    В Херсоне строят танкеры проектов RST26 и RST27, ЧСЗ строит буксиры и траулеры, Море построило Зубр/Бизон для Китая.
      • 0
        Нет аватара sivuch
        17.02.1411:53:22
        А надо бы.Осы смотрятся просто каменным веком.Да и Платину стоило бы поменять на что-то более современное,пусть и компактное,обычные ТА -на УРТПУ.Это только то,что бросается в глаза
        • 0
          Владислав Черноморский
          17.02.1412:26:19
          Выскажу свое мнение - крейсера типа "Слава" - это анахронизм. Но мы вынуждены будем ещё порядка 10-15 лет держать их в строю, в купе с модернизацией "Нахимова" и "Петра", до ввода в строй достаточного количества кораблей ОКР "Лидер". И постройки, дай Бог, нормального авианосца, а то и двух. Их вооружение, а особенно ПВО, не позволит им остаться в живых после соприкосновения с главным потенциальным противником.
    • 7
      misha12 misha12
      17.02.1412:52:03
      В Николаеве?Вам не смешно?Этот полудохлый завод уже давным давно ни на что не способен,к тому же Россия не допустит,чтобы современное оборудование и вооружение устанавливалось в другой стране,которая может запросто на следующий день все характеристики продать.
      • 4
        Нет аватара kica1977.lyubov
        17.02.1414:02:54
        Да.Украинцы этим грешат. Всю технологическую документацию по " Зубрам" продали.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,