117

Фотофакт. Модернизация крейсера "Маршал Устинов" на ЦС "Звездочка

читать полностью


  • 4
    A_SEVER
    17.02.1404:25:14
    Где делали авианосец индийцами собираются модернизировать "орланы"?
    На Севмаше, поэтому он отпадает.
    Ведь она же уже на воде
    Это не важно - крейсеру нужна полная замена ракетного вооружения и электроники.
    • 2
      Нет аватара
      17.02.1406:03:34
      Это да, причём уже наверняка нужна замена оборудования, что устанавливаются на более ранних этапах строительства, плюс всяких труб и проводки. А это резать и перекраивать корпус. Не зря же ещё Сердюков сказал, что возьмёт только даром.
      • 0
        misha12
        17.02.1412:48:58
        Вы правы,там нужно менять абсолютно всё.
    • 0
      Дмитрий Лукашин
      17.02.1406:10:46
      Написано же. Доделывать будут в Николаеве. Я хоть и не совсем в теме, но это единственный вариант сохранения боевого корабля. Перевозить на Севмаш дюже дорого будет, да и место там будет свободное только лет через десять. Может кто в курсе: на Устинова будут ставить КР средней дальности?
      То что крейсер на воде означает, что док свободен для следующего корабля.
      Кстати, кто-нибудь знает кто следующий за Устиновым?
      • 3
        A_SEVER
        17.02.1410:08:15
        Доделывать будут в Николаеве
        Тогда к стоимости корабля надо добавить стоимость предстоящих работ.
        И ещё - сохранились в Николаеве в необходимом числе квалифицированные кадры?
        на Устинова будут ставить КР средней дальности?
        Вооружение менять не планируется.
        • 0
          Дмитрий Лукашин
          17.02.1411:41:48
          Тогда к стоимости корабля надо добавить стоимость предстоящих работ.
          И ещё - сохранились в Николаеве в необходимом числе квалифицированные кадры?
          А на Севмаше бесплатно делают?
          Кадры ещё есть, там постоянно что-то пилят, но со временами СССР не сравнить!!!! В Николаеве, насколько я знаю, специалисты ещё есть.
          Вооружение менять не планируется.
          Очень жаль. КР очень пригодились бы ему.
          • 2
            A_SEVER
            17.02.1411:49:57
            А на Севмаше бесплатно делают?
            Севмаш в России, ЧСЗ на Украине - отсюда разница в цене!
            Кадры ещё есть, там постоянно что-то пилят
            А надо строить!    
            • 0
              Дмитрий Лукашин
              17.02.1412:30:00
              Севмаш в России, ЧСЗ на Украине - отсюда разница в цене!
              Белорусское молоко дешевле местного, хоть до Белоруси 700 км. Я даже думаю, что в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят. Чтобы их загрузить, получить небольшую прибыль, заодно людей занять.
              А надо строить!

              Строить они могут только украинские или российские суда. Могут в плане адекватного восприятия. Европа свои верфи закрывает, Китай сам всё делает и т.д.
              Вот и ждут Россию, чтобы СТРОИТЬ суда.
              • 6
                A_SEVER
                17.02.1412:56:50
                Белорусское молоко дешевле местного
                Что логично - Белоруссия входит в ТС, а белорусским производителям сельхозпродукции приходится конкурировать с российскими.
                в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят
                Противоречия в этой фразе не видите?    
                Вот и ждут Россию
                Пусть ждут. Задача России - обеспечить загрузку собственных судостроительных заводов, в т.ч. находящихся за рубежом.
                Что касается 4-го крейсера 1164 - не будут его достраивать, не у нас, не у них...
              • 3
                misha12
                17.02.1412:59:09
                Корабелы Николаева кто по возрасту был ещё не совсем дедушками давно уехали в Россию.Персонала в необходимом количестве нет,завод сам по себе ахтунг полный.Для того,чтобы там строить корабли нужно провести полную модернизацию,найти и обучить персонал.Вы предлагаете России этим заниматься,на свои деньги развивать украинское судостроение?Кому и зачем это нужно?Нам надо у себя продолжать заниматься развитием наших верфей.
                • 1
                  A_SEVER
                  17.02.1413:13:53
                  завод сам по себе ахтунг полный
                  В Николаеве 2 судостроительных завода - им. 61-го коммунара (где строили 1164) и ЧСЗ (где строили 1143х).
                  С первым действительно всё, на втором жизнь ещё теплится.
                  • 2
                    Нет аватара
                    17.02.1418:18:46
                    С Черноморским заводом тоже хана. Предприятие занимается арендой своих площадей для фирм, подрядчиков, ремонтирующих суда . Из 40 000 работников осталось чуть более 2000 человек (в основном администрация). В Украине уже не существует собственного судостроения.
                    • 0
                      A_SEVER
                      18.02.1400:23:55
                      В Украине уже не существует собственного судостроения
                      В Херсоне строят танкеры проектов RST26 и RST27, ЧСЗ строит буксиры и траулеры, Море построило Зубр/Бизон для Китая.
        • 0
          Нет аватара
          17.02.1411:53:22
          А надо бы.Осы смотрятся просто каменным веком.Да и Платину стоило бы поменять на что-то более современное,пусть и компактное,обычные ТА -на УРТПУ.Это только то,что бросается в глаза
          • 0
            Владислав Черноморский
            17.02.1412:26:19
            Выскажу свое мнение - крейсера типа "Слава" - это анахронизм. Но мы вынуждены будем ещё порядка 10-15 лет держать их в строю, в купе с модернизацией "Нахимова" и "Петра", до ввода в строй достаточного количества кораблей ОКР "Лидер". И постройки, дай Бог, нормального авианосца, а то и двух. Их вооружение, а особенно ПВО, не позволит им остаться в живых после соприкосновения с главным потенциальным противником.
      • 7
        misha12
        17.02.1412:52:03
        В Николаеве?Вам не смешно?Этот полудохлый завод уже давным давно ни на что не способен,к тому же Россия не допустит,чтобы современное оборудование и вооружение устанавливалось в другой стране,которая может запросто на следующий день все характеристики продать.
        • 4
          Нет аватара
          17.02.1414:02:54
          Да.Украинцы этим грешат. Всю технологическую документацию по " Зубрам" продали.
    • 0
      Tezen44
      17.02.1417:43:29
      Просто жалко что такой корабль гниёт    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,