117

Фотофакт. Модернизация крейсера "Маршал Устинов" на ЦС "Звездочка

читать полностью

  • 1
    A_SEVER
    17.02.1400:22:44
    её реальнее ввести в строй
    Какой завод этим займётся, сколько времени на это уйдёт?
    • 0
      Tezen44
      17.02.1403:57:57
      Где делали авианосец индийцам, и собираются модернизировать "орланы"? Ведь она же уже на воде, нужен только сухой док. Впрочем со временем согласен    
      • 4
        A_SEVER
        17.02.1404:25:14
        Где делали авианосец индийцами собираются модернизировать "орланы"?
        На Севмаше, поэтому он отпадает.
        Ведь она же уже на воде
        Это не важно - крейсеру нужна полная замена ракетного вооружения и электроники.
        • 2
          Нет аватара
          17.02.1406:03:34
          Это да, причём уже наверняка нужна замена оборудования, что устанавливаются на более ранних этапах строительства, плюс всяких труб и проводки. А это резать и перекраивать корпус. Не зря же ещё Сердюков сказал, что возьмёт только даром.
          • 0
            misha12
            17.02.1412:48:58
            Вы правы,там нужно менять абсолютно всё.
        • 0
          Дмитрий Лукашин
          17.02.1406:10:46
          Написано же. Доделывать будут в Николаеве. Я хоть и не совсем в теме, но это единственный вариант сохранения боевого корабля. Перевозить на Севмаш дюже дорого будет, да и место там будет свободное только лет через десять. Может кто в курсе: на Устинова будут ставить КР средней дальности?
          То что крейсер на воде означает, что док свободен для следующего корабля.
          Кстати, кто-нибудь знает кто следующий за Устиновым?
          • 3
            A_SEVER
            17.02.1410:08:15
            Доделывать будут в Николаеве
            Тогда к стоимости корабля надо добавить стоимость предстоящих работ.
            И ещё - сохранились в Николаеве в необходимом числе квалифицированные кадры?
            на Устинова будут ставить КР средней дальности?
            Вооружение менять не планируется.
            • 0
              Дмитрий Лукашин
              17.02.1411:41:48
              Тогда к стоимости корабля надо добавить стоимость предстоящих работ.
              И ещё - сохранились в Николаеве в необходимом числе квалифицированные кадры?
              А на Севмаше бесплатно делают?
              Кадры ещё есть, там постоянно что-то пилят, но со временами СССР не сравнить!!!! В Николаеве, насколько я знаю, специалисты ещё есть.
              Вооружение менять не планируется.
              Очень жаль. КР очень пригодились бы ему.
              • 2
                A_SEVER
                17.02.1411:49:57
                А на Севмаше бесплатно делают?
                Севмаш в России, ЧСЗ на Украине - отсюда разница в цене!
                Кадры ещё есть, там постоянно что-то пилят
                А надо строить!    
                • 0
                  Дмитрий Лукашин
                  17.02.1412:30:00
                  Севмаш в России, ЧСЗ на Украине - отсюда разница в цене!
                  Белорусское молоко дешевле местного, хоть до Белоруси 700 км. Я даже думаю, что в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят. Чтобы их загрузить, получить небольшую прибыль, заодно людей занять.
                  А надо строить!

                  Строить они могут только украинские или российские суда. Могут в плане адекватного восприятия. Европа свои верфи закрывает, Китай сам всё делает и т.д.
                  Вот и ждут Россию, чтобы СТРОИТЬ суда.
                  • 6
                    A_SEVER
                    17.02.1412:56:50
                    Белорусское молоко дешевле местного
                    Что логично - Белоруссия входит в ТС, а белорусским производителям сельхозпродукции приходится конкурировать с российскими.
                    в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят
                    Противоречия в этой фразе не видите?    
                    Вот и ждут Россию
                    Пусть ждут. Задача России - обеспечить загрузку собственных судостроительных заводов, в т.ч. находящихся за рубежом.
                    Что касается 4-го крейсера 1164 - не будут его достраивать, не у нас, не у них...
                  • 3
                    misha12
                    17.02.1412:59:09
                    Корабелы Николаева кто по возрасту был ещё не совсем дедушками давно уехали в Россию.Персонала в необходимом количестве нет,завод сам по себе ахтунг полный.Для того,чтобы там строить корабли нужно провести полную модернизацию,найти и обучить персонал.Вы предлагаете России этим заниматься,на свои деньги развивать украинское судостроение?Кому и зачем это нужно?Нам надо у себя продолжать заниматься развитием наших верфей.
                    • 1
                      A_SEVER
                      17.02.1413:13:53
                      завод сам по себе ахтунг полный
                      В Николаеве 2 судостроительных завода - им. 61-го коммунара (где строили 1164) и ЧСЗ (где строили 1143х).
                      С первым действительно всё, на втором жизнь ещё теплится.
                      • 2
                        Нет аватара
                        17.02.1418:18:46
                        С Черноморским заводом тоже хана. Предприятие занимается арендой своих площадей для фирм, подрядчиков, ремонтирующих суда . Из 40 000 работников осталось чуть более 2000 человек (в основном администрация). В Украине уже не существует собственного судостроения.
                        • 0
                          A_SEVER
                          18.02.1400:23:55
                          В Украине уже не существует собственного судостроения
                          В Херсоне строят танкеры проектов RST26 и RST27, ЧСЗ строит буксиры и траулеры, Море построило Зубр/Бизон для Китая.
            • 0
              Нет аватара
              17.02.1411:53:22
              А надо бы.Осы смотрятся просто каменным веком.Да и Платину стоило бы поменять на что-то более современное,пусть и компактное,обычные ТА -на УРТПУ.Это только то,что бросается в глаза
              • 0
                Владислав Черноморский
                17.02.1412:26:19
                Выскажу свое мнение - крейсера типа "Слава" - это анахронизм. Но мы вынуждены будем ещё порядка 10-15 лет держать их в строю, в купе с модернизацией "Нахимова" и "Петра", до ввода в строй достаточного количества кораблей ОКР "Лидер". И постройки, дай Бог, нормального авианосца, а то и двух. Их вооружение, а особенно ПВО, не позволит им остаться в живых после соприкосновения с главным потенциальным противником.
          • 7
            misha12
            17.02.1412:52:03
            В Николаеве?Вам не смешно?Этот полудохлый завод уже давным давно ни на что не способен,к тому же Россия не допустит,чтобы современное оборудование и вооружение устанавливалось в другой стране,которая может запросто на следующий день все характеристики продать.
            • 4
              Нет аватара
              17.02.1414:02:54
              Да.Украинцы этим грешат. Всю технологическую документацию по " Зубрам" продали.
        • 0
          Tezen44
          17.02.1417:43:29
          Просто жалко что такой корабль гниёт    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,