117

Фотофакт. Модернизация крейсера "Маршал Устинов" на ЦС "Звездочка

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Tezen44
    16.02.1422:34:20
    Надо "Украину" выкупить! Даже если от неё один корпус годен, её реальнее ввести в строй, чем построить что то сопоставимое.
    • 0
      Tranzistor
      16.02.1423:23:28
      На счёт "Украины" вроде как договорились. Чинить будет Украинская верфь в Николаеве за российские деньги.
    • -1
      Владислав Черноморский
      16.02.1423:30:37
      Во-первых, не "украина", а "Генерал Лобов". Что-то сопоставимое - это что? И на кой нам это корыто?
      • 4
        A_SEVER
        17.02.1400:25:07
        Во-первых, не "украина", а "Генерал Лобов"
        "Адмирал флота Лобов"
      • 0
        Tezen44
        17.02.1404:01:36
        Ну сейчас он вроде украинский, а они его называли Украина... Мы крейсер м нуля в ближайшие 10 лет не построим (и хорошо если 10), а нужны ли нам крейсеры? По моему да. (впрочем есть 3 своих примерно в том же состоянии, которые надо бы ремонтировать)
        • 4
          A_SEVER
          17.02.1410:02:42
          Ну сейчас он вроде украинский, а они его называли Украина
          Крейсеру вернули первоначальное имя.
        • 1
          Владислав Черноморский
          17.02.1410:04:02
          А Вы в курсе что у этого проекта служит главным калибром и как у промышленности РФ обстоят дела с его серийным выпуском?) Сейчас проще новый корпус сделать, специально спроектированный, чем в старый корпус новые системы пихать
          Опыт Викрамадитьи показывает нам что иногда дешевле и проще построить с нуля. В начале двухтысячных индусам Балтзавод предлагал новый АВ. Но индусы решили подсэкономить и заказали за недорого быструю перестройку Горшкова. Результат известен.)) И по времени, и по деньгам.) С этим корпусом будет наверняка то же самое. Со строительством корпусов у нас как раз-таки проблем нет, у нас проблема с их наполнением. 22350 как пример не подходит?)
    • 1
      A_SEVER
      17.02.1400:22:44
      её реальнее ввести в строй
      Какой завод этим займётся, сколько времени на это уйдёт?
      • 0
        Tezen44
        17.02.1403:57:57
        Где делали авианосец индийцам, и собираются модернизировать "орланы"? Ведь она же уже на воде, нужен только сухой док. Впрочем со временем согласен    
        • 4
          A_SEVER
          17.02.1404:25:14
          Где делали авианосец индийцами собираются модернизировать "орланы"?
          На Севмаше, поэтому он отпадает.
          Ведь она же уже на воде
          Это не важно - крейсеру нужна полная замена ракетного вооружения и электроники.
          • 2
            Нет аватара
            17.02.1406:03:34
            Это да, причём уже наверняка нужна замена оборудования, что устанавливаются на более ранних этапах строительства, плюс всяких труб и проводки. А это резать и перекраивать корпус. Не зря же ещё Сердюков сказал, что возьмёт только даром.
            • 0
              misha12
              17.02.1412:48:58
              Вы правы,там нужно менять абсолютно всё.
          • 0
            Дмитрий Лукашин
            17.02.1406:10:46
            Написано же. Доделывать будут в Николаеве. Я хоть и не совсем в теме, но это единственный вариант сохранения боевого корабля. Перевозить на Севмаш дюже дорого будет, да и место там будет свободное только лет через десять. Может кто в курсе: на Устинова будут ставить КР средней дальности?
            То что крейсер на воде означает, что док свободен для следующего корабля.
            Кстати, кто-нибудь знает кто следующий за Устиновым?
            • 3
              A_SEVER
              17.02.1410:08:15
              Доделывать будут в Николаеве
              Тогда к стоимости корабля надо добавить стоимость предстоящих работ.
              И ещё - сохранились в Николаеве в необходимом числе квалифицированные кадры?
              на Устинова будут ставить КР средней дальности?
              Вооружение менять не планируется.
              • 0
                Дмитрий Лукашин
                17.02.1411:41:48
                Тогда к стоимости корабля надо добавить стоимость предстоящих работ.
                И ещё - сохранились в Николаеве в необходимом числе квалифицированные кадры?
                А на Севмаше бесплатно делают?
                Кадры ещё есть, там постоянно что-то пилят, но со временами СССР не сравнить!!!! В Николаеве, насколько я знаю, специалисты ещё есть.
                Вооружение менять не планируется.
                Очень жаль. КР очень пригодились бы ему.
                • 2
                  A_SEVER
                  17.02.1411:49:57
                  А на Севмаше бесплатно делают?
                  Севмаш в России, ЧСЗ на Украине - отсюда разница в цене!
                  Кадры ещё есть, там постоянно что-то пилят
                  А надо строить!    
                  • 0
                    Дмитрий Лукашин
                    17.02.1412:30:00
                    Севмаш в России, ЧСЗ на Украине - отсюда разница в цене!
                    Белорусское молоко дешевле местного, хоть до Белоруси 700 км. Я даже думаю, что в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят. Чтобы их загрузить, получить небольшую прибыль, заодно людей занять.
                    А надо строить!

                    Строить они могут только украинские или российские суда. Могут в плане адекватного восприятия. Европа свои верфи закрывает, Китай сам всё делает и т.д.
                    Вот и ждут Россию, чтобы СТРОИТЬ суда.
                    • 6
                      A_SEVER
                      17.02.1412:56:50
                      Белорусское молоко дешевле местного
                      Что логично - Белоруссия входит в ТС, а белорусским производителям сельхозпродукции приходится конкурировать с российскими.
                      в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят
                      Противоречия в этой фразе не видите?    
                      Вот и ждут Россию
                      Пусть ждут. Задача России - обеспечить загрузку собственных судостроительных заводов, в т.ч. находящихся за рубежом.
                      Что касается 4-го крейсера 1164 - не будут его достраивать, не у нас, не у них...
                    • 3
                      misha12
                      17.02.1412:59:09
                      Корабелы Николаева кто по возрасту был ещё не совсем дедушками давно уехали в Россию.Персонала в необходимом количестве нет,завод сам по себе ахтунг полный.Для того,чтобы там строить корабли нужно провести полную модернизацию,найти и обучить персонал.Вы предлагаете России этим заниматься,на свои деньги развивать украинское судостроение?Кому и зачем это нужно?Нам надо у себя продолжать заниматься развитием наших верфей.
                      • 1
                        A_SEVER
                        17.02.1413:13:53
                        завод сам по себе ахтунг полный
                        В Николаеве 2 судостроительных завода - им. 61-го коммунара (где строили 1164) и ЧСЗ (где строили 1143х).
                        С первым действительно всё, на втором жизнь ещё теплится.
                        • 2
                          Нет аватара
                          17.02.1418:18:46
                          С Черноморским заводом тоже хана. Предприятие занимается арендой своих площадей для фирм, подрядчиков, ремонтирующих суда . Из 40 000 работников осталось чуть более 2000 человек (в основном администрация). В Украине уже не существует собственного судостроения.
                          • 0
                            A_SEVER
                            18.02.1400:23:55
                            В Украине уже не существует собственного судостроения
                            В Херсоне строят танкеры проектов RST26 и RST27, ЧСЗ строит буксиры и траулеры, Море построило Зубр/Бизон для Китая.
              • 0
                Нет аватара
                17.02.1411:53:22
                А надо бы.Осы смотрятся просто каменным веком.Да и Платину стоило бы поменять на что-то более современное,пусть и компактное,обычные ТА -на УРТПУ.Это только то,что бросается в глаза
                • 0
                  Владислав Черноморский
                  17.02.1412:26:19
                  Выскажу свое мнение - крейсера типа "Слава" - это анахронизм. Но мы вынуждены будем ещё порядка 10-15 лет держать их в строю, в купе с модернизацией "Нахимова" и "Петра", до ввода в строй достаточного количества кораблей ОКР "Лидер". И постройки, дай Бог, нормального авианосца, а то и двух. Их вооружение, а особенно ПВО, не позволит им остаться в живых после соприкосновения с главным потенциальным противником.
            • 7
              misha12
              17.02.1412:52:03
              В Николаеве?Вам не смешно?Этот полудохлый завод уже давным давно ни на что не способен,к тому же Россия не допустит,чтобы современное оборудование и вооружение устанавливалось в другой стране,которая может запросто на следующий день все характеристики продать.
              • 4
                Нет аватара
                17.02.1414:02:54
                Да.Украинцы этим грешат. Всю технологическую документацию по " Зубрам" продали.
          • 0
            Tezen44
            17.02.1417:43:29
            Просто жалко что такой корабль гниёт    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,