Лого Сделано у нас
67

В Омск пришли первые в этом году 6 электровозов серии 2ЭС6 «Синара»

В эксплуатационное локомотивное депо Омск пришли первые в этом году 6 электровозов серии 2ЭС6 «Синара». В текущем году в Омск поступят 100 новых электровозов серии 2ЭС6.

  • 2ЭС6 «Синара» - кликабельно
  • 2ЭС6 «Синара» - кликабельно

Таким образом, будет полностью завершена программа обновления парка эксплуатируемых в депо электровозов. На сегодня 100% омских локомотивных бригад прошли обучение вождению нового тягового подвижного состава. Напомним, за последние два года в омское депо уже поступили 176 «Синар».

Технические характеристики электровозов "Синара" рассчитаны для вождения составов повышенного веса (в том числе более 8 тыс. тонн). В октябре прошлого года данные электровозы прошли успешные технические испытания по ведению тяжеловесных составов весом свыше 9 тыс. тонн в условиях равнинной местности на полигоне Западно-Сибирской железной дороги.

Мощность электровозов 2ЭС-6 – 6400 кВт, что на 1100 кВт превышает мощность электровозов предыдущего поколения. Они оснащены бортовым компьютером, который обеспечивает микропроцессорное управление и диагностику в процессе эксплуатации машины. Для комфортной и безопасной работы машинистов новые локомотивы оснащены шумоизоляцией, климат-контролем, холодильником для хранения продуктов, печью СВЧ и биотуалетом.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Wereman_wolf
    15.02.1421:07:22
    Я сам неточно выразился, в одно депо отправляют один тип пассажирских и и один тип грузовых, но это понятно, чтобы техобслуживание унифицировать. Конкретно депо в Красноярске - это ВЛ60 и ЭП1. Почему принимают решение по конкретным типам, это действительно гугл, как правило, не подскажет. Но факт, что занимаются унификацией.
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      15.02.1421:43:04
      Смотрите по какой системе идут постоянного или переменного
      • 0
        Нет аватара Wereman_wolf
        15.02.1421:56:27
        По какой системе участок электрифицирован, по такой и поставляют. Но новые типы по любой системе есть, и вопрос был именно такой, почему новые идут туда-то и не идут сюда-то. Общий ответ унификация, а почему конкретный тип решили поставить именно в это депо, а не в то - это детали, на которые уже трудно найти ответ.
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          15.02.1422:37:44
          Берётся в учёт и рельеф трассы, и какова пропускная способность ветки, длина подъездных путей станций а стало быть какой мощности необходимы локомотивы, а насчёт гермофродитов(так мои знакомые из старой гвардии называли двух системники) то эти типы не очень распространены, и особой нужды в них нет, ибо станции где происходит переход с системы на систему с самого начала обладали хорошей инфраструктурой, и сама процедура смены тяги не занимает много времени
          Отредактировано: Gwardeec~22:38 15.02.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,