стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

НЭВЗ передал РЖД пятисотый электровоз 3ЭС5К «Ермак»

Новочеркасский электровозостроительный завод торжественно передал в эксплуатацию ОАО «Российские железные дороги» грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС5К №500. Юбилейный локомотив отправился на Забайкальскую железную дорогу в депо приписки Могоча. Сегодня в Забайкалье эксплуатируется 114 электровозов такого типа.

  • 3ЭС5К "Ермак" №500
  • 3ЭС5К "Ермак" №500

3ЭС5К зарекомендовали себя как надежные электровозы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками и заменяют уже устаревшие и менее мощные электровозы серии ВЛ80.

Грузовые электровозы семейства «Ермак» изготавливаются в одно- двух- и трехсекционном исполнении. Серийное производство трехсекционного электровоза переменного тока 3ЭС5К началось в 2007 г. Он стал модификацией двухсекционного электровоза. В отличие от базовой модели, этот электровоз имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Бустерная секция имеет комплект оборудования, обеспечивающий работу электровоза в режимах тяги и рекуперативного торможения с управлением одной локомотивной бригадой из кабин головной или хвостовой секции.

«Ермак» используют для транспортировки сверхтяжелых составов на участках пути со сложным рельефом, локомотив может водить поезда массой до 6300 тонн. Электровозы 3ЭС5К эксплуатируются на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах – филиалах ОАО «РЖД». 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    Р Ф Р Ф
    15.02.1410:33:25
    Все фотографии здесь - http://foto.rg.ru/photos/3af77dec/9.html#7 
  • 9
    user78 user78
    15.02.1411:04:34
    +!    

    Красивый и мощный электровоз, по 3 секции в каждом. Масса - 576 тонн, мощность 13380 л.с. (9840 кВт - один из самых мощных в мире). Начало серийного производства в 2007. Выпуск по годам:

    2007 - 22 шт.
    2008 - 24 шт.
    2009 - 51 шт.
    2010 - 74 шт.
    2011 - 88 шт.
    2012 - 107 шт.
    2013 - 127 шт.




       
    Отредактировано: user78~21:55 15.02.14
    • 2
      Нет аватара rusi4
      15.02.1411:17:34
      Спасибо за коммент, который лучше статьи)
    • 0
      Нет аватара isai31886
      16.02.1414:03:12
      Хочу поправить:масса трёхсекционного электровоза 286 тонн,масса головных секций 192 тонн+бустерная(средняя)94 тонны.
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    15.02.1414:10:31
    "+"    
  • 0
    mashinist mashinist
    15.02.1417:38:09
    Отлично! На менее горных участках применяют ещё и 2ЭС5К их наверное тоже немало.
    • 0
      user78 user78
      16.02.1400:02:18
      2ЭС5К их наверное тоже немало.

      Их выпущено уже 203 шт. (из них 40 в 2013-м). И ещё 32 Э5К.
      • 0
        mashinist mashinist
        17.02.1401:20:24
        Э5К больше для вывозной или передаточной работы или пассажирских составов, потому что слабее даже ВЛ 60
  • 1
    Гвардеец Гвардеец
    15.02.1421:59:24
    Эх люблю я Новочеркасские локомотивы
    начиная с

    Н-23 (ВЛ-23)

    Н-8 (ВЛ-8 )

    и далее

    ВЛ-60

    ВЛ-80
    Отредактировано: Gwardeec~22:00 15.02.14
    • 0
      NOMAD ** NOMAD **
      19.12.1705:45:46

      Разрешите вопрос. В «Ермаке» всё Российское? Знаю, что от украинских поставщиков отказались.

  • 0
    Нет аватара geosha60
    15.02.1422:19:07
    А в Тамбове собираются продавать вагоноремонтный завод как нерентабельный    
    • 0
      user78 user78
      16.02.1400:06:10
      А в Тамбове собираются продавать вагоноремонтный завод как нерентабельный

      кому собираются продавать, ссылки есть? Сколько вагонов он отремонтировал в 2013-м?

      Недавно в России открыто 2 новых крупных вагоноремонтных завода, оснащенных по последнему слову техники:
       https://sdelanounas.ru/blogs/38420/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/42335/ 
      на 5 и 15 тысяч вагоноремонтов в год соответственно. И еще один вагоноремонтный завод на 1 тысячу вагоноремонтов в год планируют построить в Крымском районе Краснодарского края:
       http://www.krymsk-region....gonoremontnyj%20zavod.pdf 
      Отредактировано: user78~00:13 16.02.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,