Лого Сделано у нас
44

Сочи-2014. Скелетон. Женщины. Елена Никитина - бронзовая медаль

На Олимпиаде в Сочи завершились соревнования скелетонисток. Россиянка Елена Никитина завоевала бронзовую медаль. Первое место заняла британка Элизабет Ярнольд.


Второй стала американка Ноэль Пикус-Пэйс. Еще две россиянки Ольга Потылицына и Мария Орлова заняли, соответственно, пятое и шестое место. Отметим, что это первая олимпийская медаль в истории российского женского скелетона.

Зимняя Олимпиада. Сочи (Россия).

Скелетон. Женщины.

Итоговые результаты после 4-го заезда.

1. Элизабет Ярнольд (Великобритания) 3,52.89

2. Ноэль Пикус-Пэйс (США) +0,97

3. Елена Никитина (Россия) +1,41

4. Кэти Уландер (США) +1,45

5. Ольга Потылицына (Россия) +1,51

6. Мария Орлова (Россия) +1,83

С полными результатами вы можете ознакомиться здесь. 

  • 4
    antiVoldemar antiVoldemar
    14.02.1421:50:01
    тут можно посмотреть бронзовый заезд Лены
     http://news.sportbox.ru/V...zoviy-zaezd-Eleni-Nikitin 
  • 2
    Gruk Gruk
    14.02.1421:53:56
    Умничка.
  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    14.02.1421:56:16
    Лена Никитина молодчина! как и две другие наши девушки. все молодые,всем есть куда расти!

    теперь о дне сегодняшнем в целом...я расстроен всё сильнее и сильнее...неудача за неудачей,но...кёрлингистки выиграли важную игру,Третьяков обеспечил солидный задел. завтра будет новый день НАШЕЙ Олимпиады,пусть он будет лучше,чем сегодня. все шансы есть уже завтра обойти результат Ванкувера. сейчас 12,в Ванкувере 15 было. боюсь сглазить,просто назову завтрашние интересные события:скелетон мужской,шорт-трек 1000м и 1500м коньки. а так же лыжная женская эстафета...вдруг бронза?
    Отредактировано: moskovskiy-310~22:35 14.02.14
    • 8
      Ruslan Ruslan
      14.02.1422:07:28
      Дарья Домрачева завоевала второе "золото". Порадуемся и за неё.
      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        14.02.1422:09:52
        и за бронзу Скардино...Надежда в России была бесперспективной...наших перспективных все сегодня видели...
        • 3
          Нет аватара bars_16
          14.02.1423:38:12
          Белорусок правильный немецкий специалист тренирует. А наших девушек - лучший тренер мира,которого пригласил лучший спортивный менеджер страны...
          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            15.02.1409:37:14
            возможно,белорускам(я про Скардино) чтобы чего-то достичь в жизни приходится неимоверно много тренироваться,чтобы хорошо выступить. ведь от выступления зависит уровень её жизни. а у наших и так всё есть,ничего не выиграв-они уже великие(как Юрьева)...большие деньги портят спортсменов. а у нас кроме больших денег ещё неграмотное управление и какая-то жуть в тренерском штабе...получается,тренеров много,а кто за что отвечает не ясно
      • 5
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        14.02.1422:33:52
        Алла Цупер (Беларусь)-Олимпийская чемпионка в акробатике! Беларусь завоевала ТРЕТЬЮ золотую медаль! поздравления мои.

        На всех предыдущих зимних Олимпиадах у Беларуси была всего 1 золотая,в Сочи уже 3. и у Гришина с Домрачевой ещё будут шансы. молодцы,братья!!!
        Отредактировано: moskovskiy-310~22:44 14.02.14
        • 7
          Юрген Юрген
          14.02.1422:36:44
          Надо срочно объединяться с Беларусью    
          Для беларусов, вообще, 3 золота - беспрецедентный успех. Такое ощущение, что олимпиада у них проходит, а не у нас.
          Отредактировано: borman~22:38 14.02.14
          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            14.02.1422:40:23
            в Беларуси,кстати,хорошо в акробатике. Гришин стал Олимпийским чемпионом в Ванкувере,Цупер в Сочи...наши сегодня 11-я и 12-я. 16-ти летняя Саша Орлова упала и не смогла побороться за выход в финал. будущее наше за ней! она перспективная и талантливая
          • 2
            antiVoldemar antiVoldemar
            14.02.1422:53:09
            Мы какбэ уже "союзное государство"... а дальше Бацька не хочет    
            • 2
              Юрген Юрген
              14.02.1422:55:04
              Ну так - лучше первым на деревне, чем вторым в столице
            • -1
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              15.02.1409:38:46
              а Бацька ли??? или наши чинуши боятся? ещё далеко не факт,что наши управленцы усидят в свох креслах,если будет реальный выбор у народа между Лукашенко и Путиным...лично я не факт,что за Путина...и уж точно против этих либералов от правительства Медведева,Улюкаева и Силуанова
              • 1
                antiVoldemar antiVoldemar
                15.02.1409:47:05
                у меня нет сомнений по этому поводу. вся программа заморозилась именно после ухода Ельцина, когда Минску дали однозначный ответ, что единую валюту будет печатать только Москва
                • 0
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  15.02.1409:54:16
                  периодические комментарии наших деятелей,что России не надо приращать территорию я расцениваю,как предательство интересов России...возможно,приращать и не стоит,но своё надо стараться всячески вернуть. тем более трудолюбивый и ЕДИНЫЙ народ Беларуси никак лишним не будет. единый я думаю поняли,камень в огород какой страны я запустил
                  • 0
                    antiVoldemar antiVoldemar
                    15.02.1409:58:34
                    плюрализм называется. хотя я сейчас не припоминаю, кто из деятелей говорил, о ненужности приращивания территорий, но наверное у него были какие-то доводы. было бы интересно прочитать.
                    • 0
                      moskovskiy-310 moskovskiy-310
                      15.02.1410:02:53
                      первое,что я могу привести пример недавний тезис Мамсурова о Южной Осетии. можешь поискать,думаю найдёшь. это не так давно было. хотя я навскидку не нахожу. это интервью в иа регнум было. я другие особо не читаю
                      Отредактировано: moskovskiy-310~10:04 15.02.14
                      • 1
                        antiVoldemar antiVoldemar
                        15.02.1410:07:38
                        ну он там достаточно логично мотивировал:
                        «если речь идет о присоединении одного молодого государства, такого как Южная Осетия, к такому большому государству, как Россия, то сначала надо понятие «независимое государство Южная Осетия» все-таки наполнить содержанием, стать государством со всеми атрибутами»
                        • 0
                          moskovskiy-310 moskovskiy-310
                          15.02.1410:12:37
                          а лично вы верите в эти слова?

                          я считаю всё-таки,что наши не торопятся объединить Осетии из-за опасения внешнего давления...всех в Мире устраивал и тлеющий конфликт,устраивает и нынешнее положении...на их картах Осетия и Абхазия как бы Грузия,на наших картах как бы нет
                          • 0
                            antiVoldemar antiVoldemar
                            15.02.1410:20:57
                            наши не торопятся объединить Осетии из-за опасения внешнего давления


                            не вижу противоречия между его мотивировкой и вашим доводом.
                            естественно, пока Ю.О. является недогосударством, вокруг нее будет много споров
                            • 0
                              moskovskiy-310 moskovskiy-310
                              15.02.1410:23:08
                              беда в том,что Южная Осетия вряд ли станет государством...считаю,что России стоит вести более сильную политику,а "иностранцам" опираться на Горчакова,а не на Козырева с Шеварднадзе
                              • 0
                                antiVoldemar antiVoldemar
                                15.02.1410:31:13
                                естественно, это следствие слабой или неэффективной внешней политики в этом вопросе, ведь даже наш "лучший друг" Рыгорыч до сих пор не признает Ю.О.    
                                • 0
                                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                  15.02.1410:37:43
                                  от признания Беларусью мало что изменится...вот если бы Китай...это уже центр силы
                                  • 0
                                    antiVoldemar antiVoldemar
                                    15.02.1410:44:17
                                    так то да, но как говорится, курочка по зернышку... вот если бы Ю.О. признали государств 15-20, то легче было бы работать и с Китаем в этом направлении    
                                    • 0
                                      moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                      15.02.1410:47:44
                                      Китай сам решает,что и когда ему делать...а наши всё оглядываются по привычке...нам обещали НАТО на восток не расширять? НАТО на востоке...но как только Америка нахмурила брови,российско-иранский контракт канул в лету...ПОЧЕМУ???
                                      • 0
                                        antiVoldemar antiVoldemar
                                        15.02.1410:52:46
                                        Китвй ждет момента, когда за свою услугу ему потребуется услуга России.
                                        Вопрос по контракту не ко мне, хотя могу озвучить свою версию: элементарно не могли его выполнить и сослались на санкции ООН.
                                        • 0
                                          moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                          15.02.1410:55:55
                                          это был риторический вопрос...не могли с-300 произвести??? времени что ли не было или деньги из-за рубежа нам не нужны??? можно количество праздников уменьшить,для начала...а то скоро до смешного как на Украине дойдёт,где Кличко призывает к подъёму экономики через массовую забастовку
                                    • 0
                                      Нет аватара Dean
                                      15.02.1412:39:43
                                      Путь Южной Осетии, Абхазии и ПМР только один - вхождение в состав РФ. Полноценным государствами, лично у меня язык не поварачив. назвать. Думаю, это дело времени. При Путине вряд ли что изменится, но после 2018 думаю стоит ждать какие-то изменения. ИМХО.
                                      • 0
                                        antiVoldemar antiVoldemar
                                        15.02.1412:45:42
                                        Все зависит от политической воли руководства этих территорий и мирового сообщества. Возможны любые пути.
                                        Тот же Лихтенштейн не парится особой полноценностью, существует себе промеж еврогигантов и даже в ЕС не торопится    
                                      • 0
                                        antiVoldemar antiVoldemar
                                        15.02.1412:45:49
                                        Все зависит от политической воли руководства этих территорий и мирового сообщества. Возможны любые пути.
                                        Тот же Лихтенштейн не парится особой полноценностью, существует себе промеж еврогигантов и даже в ЕС не торопится    
    • -1
      Владислав Черноморский
      15.02.1400:18:26
      А в Турине было 22 медали. Из них 8 - золотые. А денег в спорте не было совсем. Зачем мерять Ванкувером?
      • 0
        antiVoldemar antiVoldemar
        15.02.1400:21:16
        потому что сравнивают в первую очередь "соседние" значения
        • 0
          Владислав Черноморский
          15.02.1400:39:49
          Это для того, чтобы мутко было комфортно оправдываться за провалы в лыжах и биатлоне?) Показатели Ванкувера недостижимы, думаю. Верим в ребят, но объективно -нет.
          • 0
            antiVoldemar antiVoldemar
            15.02.1400:48:19
            это потому, что это самый первый показатель. так сказать - вектор.
            ты когда получаешь счет за ЖКХ, сравниваешь его с прошлым месяцем или с позапрошлым годом?
            а цену в магазине с ценой предыдущей покупки или с ценами 2010 года?    
            • -1
              Владислав Черноморский
              15.02.1400:58:10
              Странная у тебя логика. Бытовая.)) Олимпиада раз в 4 года. За это время можно, при желании и необходимости, новую сборную подготовить. А счета за ЖКХ или покупки в магазинах - для ежегодных чемпионатов мира подходит. Но не для Олимпиады.
              • 1
                antiVoldemar antiVoldemar
                15.02.1401:19:39
                нормальная логика. она для всего подходит. ЖКХ раз в месяц. а покупки - несколько раз в неделю, авто - раз в несколько лет, а бензин опять несколько раз в неделю, и всегда мы сравниваем соседние показатели.
                даже биржевые сводки по курсам валют дают с ростом\падением по сравнению с предыдущими торгами.    
                Отредактировано: Voldemar~01:20 15.02.14
              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                15.02.1409:05:41
                подготовить можно,только где взять спортсменов в тот же слоупстайл? если у нас не было базы и секций,соответственно дети не тренировались...ну и откуда взять новых спортсменов???
                • -1
                  Владислав Черноморский
                  15.02.1409:57:53
                  Фамилия Подладчиков о чём-нибудь говорит?))) Это к примеру.) Да и вообще, мне лично на всякие сноуборды хрен положить. Пусть там и 10 комплектов. Вот в лыжах, биатлоне, коньках, горных лыжах и фристайле разыгрывается 55 комплектов. У нас не было баз и секций?))) Ой-ли?
                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    15.02.1410:01:53
                    ну пока тебе хрен положить,американцы берут там медали и отрываются от России. и без лыж и биатлона...в коньках у нас базы были? до 2006 года??? ой ли...посмотри,сколько у нас катков,когда они открылись и подумай,сколько времени требуется,чтобы подготовить спортсмена...я уже писал про коньки. да и фристайл с горными лыжами туда же можно отнести. а ещё бобслей,сани и скелетон
                    • 0
                      Нет аватара bars_16
                      15.02.1410:21:04
                      до 2006 года???

                      центр в Крылатском чуть ранее открыли
                      • 0
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        15.02.1410:24:20
                        и??? сразу спортсмены появились топ-уровня? молнию в Челябинске тоже открыли в 2004-м,а Фаткулина только сейчас добралась до хорошего выступления,как и Ольга Граф с Коломны. 2006-й год я беру не как календарную дату,а как год проведения Олимпиады
                        Отредактировано: moskovskiy-310~10:24 15.02.14
                        • 0
                          Нет аватара bars_16
                          15.02.1410:40:12
                          сразу спортсмены появились топ-уровня?

                          Нет , не сразу...Но здесь есть и другие обстоятельства. Важна методика подготовки,квалифицированный тренерский состав. Тот же Скобрев тренировался за кордоном, или пловцы Морозов и Ефимова тренируются в штатах... особенно хорошо это видно на примере биатлона. В стране несколько арен мирового уровня в разных регионах страны,созданы все условия , а результатов ожидаемых нет...
                          • 0
                            moskovskiy-310 moskovskiy-310
                            15.02.1410:44:44
                            Морозов штатах и жил. поэтому и вырос там,как пловец...а Ефимова дотренировалась с этим Сало...Попов тоже тренировался в Швейцарии у Турецкого
                          • 0
                            moskovskiy-310 moskovskiy-310
                            15.02.1410:45:59
                            вы хотите сказать,что в Союзе была методика и тренеры,а сейчас резко пропала??? дело,конечно,и в тренерах...но и в том,что нашим спортсменам до профессионализма далеко...чуть надсмотр за ними снижается,как они уже покуривают в ночном клубе
                            • 0
                              Нет аватара bars_16
                              15.02.1411:01:43
                              чуть надсмотр за ними снижается,как они уже покуривают в ночном клубе


                              после Лэйк-Плэсида столкнулся в ресторане ЦДТ с Фетисовым и Касатоновым...)
                    • 0
                      Владислав Черноморский
                      15.02.1410:24:46
                      Немцы в сноуборде тоже ничего не берут, но как-то не парятся по этому поводу. Просто есть "свои" дисциплины, где нужно брать медали.
                      • 1
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        15.02.1410:25:30
                        и какие же у них свои?    )) скажете,наверно,сани...согласен,4 золота...а дальше? трамплин,горные лыжи и двоеборье...уже 4 дисциплины...сейчас за счёт одних лыж и биатлона ничего не выиграть
                        Отредактировано: moskovskiy-310~10:28 15.02.14
                      • 0
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        15.02.1410:35:58
                        кстати,вы спрашивали о Подладчикове...что именно хотели этим сказать?
                        • -1
                          Владислав Черноморский
                          15.02.1410:55:04
                          Это я к Вашему вопросу о том, где брать спортсменов. Оказывается, что иногда проще их не разбазаривать.))
                          • 0
                            moskovskiy-310 moskovskiy-310
                            15.02.1411:00:28
                            парень жил в Швейцарии,там ему создали условия...кстати,его отец после золота сказал,что был бы больше счастлив,если Юра выиграл за Россию...разбазаривать...что поделать,многие наши хорошие спортсмены уезжая на работу за границу,там остаются...и их дети растут уже там и становятся чемпионами за другие страны...Зайцев,Барков,швед Майоров в фигурном катании...путь решения этой проблемы? повышать уровень жизни в России...вы сейчас как считаете,очень ли приятно двукратному Олимпийскому чемпиону Плющенко оставаться в России после того поноса,каким его облили??? а почему уехали Белоусова с Протопоповым? ужасная травля в интернете происходит и по отношению к большому патриоту России Ковальчуку...положительные слова Овечкина о своей стране вызывают истерию у наших сограждан,хотя в Америке Сашу обожают и уважают
                            • 0
                              Юрген Юрген
                              15.02.1411:58:12
                              Можно еще сказать, что игра идет не в одну калитку. Кто-то уходит, кто-то приходит. Волосожар раньше выступала за Украину, Виктор Ан - за Корею. По этому факту тоже можно видеть, какие из федераций работали, а какие пинали снег (Биатлон - спортсмены уходят из сборной и выступают за Белоруссию, Словакию и Казахстан).
      • 2
        Юрген Юрген
        15.02.1400:38:41
        Турин - другое поколение - "рожденные в СССР". Они ушли. Советское наследие кончилось.
        Посмотрите даты рождения призеров Турина, Ванкувера и Сочи - сейчас выступают дети 90-х - начала 2000-х.
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        15.02.1409:03:06
        в 2006-м году не было денег в спорте??? ой ли...это первое...я и сейчас считаю,что 8 золотых у наших спортсменов есть шанс взять,а 22 медали? думаю,возьмём в итоге больше по количеству. сегодня ОЧЕНЬ важный день,хорошие шансы на золото в 3-х дисциплинах и на 4 медали в сумме
  • 3
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    14.02.1422:15:02
    печально,что Первый канал не показал развязку скелетона. хочу ещё отметить,что на этой Олимпиаде спорта на главных каналах действительно много. только показом разных соревнований можно привлечь детей в секции. жаль,что спорт стал нечастым гостем на большом тв. чаще пародия вроде больших гонок и ледникового периода. надеюсь,ситация изменится после Сочи
  • 4
    Юрген Юрген
    14.02.1422:17:57
    Федерацией биатлона заведует Прохоров - и этот человек хотел стать президентом?
    Эффективный собственник, блин. Ё-мобиль, ё-батлон
    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      14.02.1422:21:09
      самое печальное,что довольно большое количество поверило этому ё-менеджеру
  • 4
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    14.02.1422:23:13
    Россиянка Елена Никитина стала обладательницей бронзовой награды в соревнованиях по скелетону на Олимпиаде в Сочи. Эта медаль стала 500-й, завоёванной российскими спортсменами на зимних Олимпийских играх.
  • 1
    Нет аватара Cinik
    14.02.1423:19:23
    Да, по общему числу медалей мы теперь в числе лидеров. Только вот их качество пока слабовато.
    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      15.02.1409:39:27
      время есть и возможности тоже. главное собраться
    • 0
      Нет аватара eugen9504
      15.02.1418:23:08
      Общее число медалей ИМХО самый важный показатель.
  • 0
    antiVoldemar antiVoldemar
    15.02.1411:05:08
    а у нас тоже своих клычков хватает. только их не так слышно    
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    15.02.1411:09:41
    горные лыжи всё-таки интересный вид спорта...жаль,что наши пока статисты...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,