Лого Сделано у нас
74

У России всё больше золота: вскоре обгонит Швейцарию

После месячного перерыва центральные банки вновь вернулись на рынок золота - по данным World Gold Council. Самые большие закупки произвела Россия, которая уже имеет почти столько же золота, что и Швейцария. В последний месяц прошлого года центральные банки купили в сумме 37,3 т. золота. Больше всех, аж 20,1 т. приобрёл Центральный Банк России. Русские возобновили закупки после 3-х месяцев перерыва, а их масштаб был самым большим с сентября 2010 г.
Ещё в начале 200 г. у русских имелось всего лишь 422 тонны.

Российский центральный банк приобретает золото прежде всего на локальном рынке. В прошлом году Россия была четвёртым из самых крупных производителей золота (226 т.). Согласно прогнозам российских экспертов, их страна уже через 2 года может обогнать (по добыче золота) Соединённые Штаты. Всё это должно произойти благодаря увеличению добычи в дальневосточных районах страны, из которых уже сейчас получают более 60% российского золота.

Золотые резервы в тоннах

США ...............8 133,5
Германия........3 387,1
Италия............2 451,8
Франция........ 2 435,4
Китай..............1 054,1
Швейцария....1 040,1
Россия...........1 035,2
Япония.............765,2
Голландия........612,5
Индия...............557,7

читать полностью

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu
    18.02.1404:50:43
    Ну и исключительно тебе для справки, доходы Бюджета США:

    1939 - 6,3
    1940 - 6,5
    1941 - 8,7
    1942 - 14,6
    1943 - 24,0
    1944 - 43,7
    1945 - 45,2
    1946 - 39,9
    1947 - 38,5 млрд долларов.

     http://federal-budget.findthebest.com/ 

    136 млд долларов итого доходов за войну. Ну, считаем за неполные годы - ленд-лиз длился с марта 1941 по август 1945 - 120 млрд долларов итого.

    И ты - на голубом глазу пыжишься заявлять, что из этих 120 млрд долларов ВСЕГО ДОХОДА БЮДЖЕТА США 1941-1945 гг. - 50 млрд пошли-де на БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ-ДЕ ленд-лиз??? Да при этом - исключительно от безвозмездного дарения, ясен пень!!! - доходы бюджета США возросли за 5 лет войны в 8 раз???

    Извини за вопрос - ты бредишь???

    Врать не надо. Не следует врать.
    Отредактировано: brat_po_razumu~20:14 18.02.14
    • -2
      Нет аватара Bulbash
      18.02.1411:44:43
      не надо быть экономистом, что бы понять простую вещь - увеличение доходов есть как прямое, так и косвенное производное от увеличения производства.
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        18.02.1420:13:29
        Не надо быть экономистом, чтобы понимать, что военное производство - это РАСХОДЫ государства, а не доходы.

        Итак, Штаты за счет бюджетных денег заказали тучу танков-самолетов, а также хдопка и тушенки, грузовиков и армейских ботинок, оплатили эти заказы деньгами бюджета - и все эти изделия, типа, раздали на халяву союзникам.

        И от этой халявной раздачи на сумму более чем в 50 млрд руб - это ШЕСТЬ бюджетов США 1941 г, или ТРИ бюджета 1942 г - бюджет Штатов возрос в 8 раз.

        Да ты че!!!

        А когда СССР на халяву давал Египту или Сирии на там 10 млрд вооружений - во сколько возрастал бюджет СССР, а??? Это - РАСХОДЫ бюджета, а не доходы, уважаемый.
        • 1
          Нет аватара Bulbash
          19.02.1422:10:13
          начитался "капитала" маркса? или политэкономический курс вспомнил?

          Да ты че!!!

          ты тут ботиночки вспомнил? так даже для ботиночек нужна и кожа, и дратва, и гвозди для подошв, и заклёпки, и шнурки. животноводческие фермы сразу увеличили поголовье, кожедубильные производства тут же открыли новые цеха и наняли новых рабочих. и т.д. и т.п.
          всё это работало не за "так", как у нас заведено. не за "спасибо", и за "грамоты"- на стенку повесил, и радуйся рассматривая их на голодный желудок.
          все эти производства получали доход и платили налоги в таких же возрастающих объёмах как и доходы.
          военный заказ стал локомотивом экономики.
          а ещё есть такое понятие как военный заем. помните? у ваших дедушек с бабушками, и пап с мамами лежали в комодах такие бумаженции? вот у американцев были такие же, с той лишь разницей что им деньги по облигациям выплатили. а нашим предкам коммунисты фигу показали.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            19.02.1422:47:00
            ты тут ботиночки вспомнил? так даже для ботиночек нужна и кожа, и дратва, и гвозди для подошв, и заклёпки, и шнурки. животноводческие фермы сразу увеличили поголовье, кожедубильные производства тут же открыли новые цеха и наняли новых рабочих. и т.д. и т.п.


            Совершенно верно - и все это было оплачено из бюджета США.

            Это - расходы бюджета, а не доходы.

            Так, если бюджет России закупит дратвы-шкур - и на халяву отправит в Африку 15 млн пар обуви - то бюджет не увеличится, а уменьшится.

            Бюджет США за одну увеличился в восемь раз - очевидно, от раздачи на халяву налево и направо. Производство же, ВВП США, для справки - увеличился менее, чем в два раза.

            -Абрам, где ты берешь деньги?
            -В тумбочке.
            -А кто их туда ложит?
            -Сара.
            -А где она их берет?
            -Я ей их даю.
            -Ну а ты где их берешь?
            -Я же сказал - в тумбочке!


            Так деньги не растут. Да в восемь раз за 4 года.
            Отредактировано: brat_po_razumu~22:49 19.02.14
            • 0
              Нет аватара Bulbash
              19.02.1423:04:26
              вы так отчаянно расходы поминаете.

              поиздержались что ли?

              прежде чем доход получить, надо в дело средства вложить.

              не верите что вкалывая до седьмого пота можно богатства приумножить?

              согласен!

              в нашей стране действительно невозможно! спереть - да!

              заработать - очень сомнительно!

              но речь шла про америку.
              • -1
                Zveruga Zveruga
                20.02.1402:04:58
                Просто объясните, откуда в США столько золота как они утверждают? Добыть столько золота одной страной за ограниченный промежуток времени невозможно.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  20.02.1402:37:44
                  Просто объясните, откуда в США столько золота как они утверждают? Добыть столько золота одной страной за ограниченный промежуток времени невозможно.


                  Хм, добыть... В Штатах - НЕ БЫЛО И НЕТ государственных компаний, добывающих золото. Соответственно, США как государству надо было это золото ЗАКУПАТЬ у частных компаний - НУ ИЛИ ПОЛУЧАТЬ ЗА ВОЕННЫЕ ПОСТАВКИ У ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ. Наваривать на войне.

                  Напомню размеры бюджета США:

                  1941 - 8,7
                  1942 - 14,6
                  1943 - 24,0
                  1944 - 43,7
                  1945 - 45,2 млрд долларов.

                  Заявляется, то из этих денег 50 млрд - пошли-де на БЕСПЛАТНУЮ РАЗДАЧУ ПО ЛЕНД-ЛИЗУ. Еще столько же - на военные расходы на армию США, ТО ЕСТЬ ТОЖЕ ТРАТЫ - А НЕ ДОХОДЫ.

                  Меж тем, золотой запас - па-па-па-па:



                  Возрос в 2,5 раза!!!!! От "бесплатной" раздачи по ленд-лизу, не иначе.

                   http://www.24hgold.com/en...mp;contributor=Tim+Iacono 
                  Отредактировано: brat_po_razumu~02:48 20.02.14
                  • 1
                    Evgenyi Cherkashin
                    20.02.1409:23:58
                    Дело в том, что в конце 30-х многие европейские государства передали свой золотой запас в США для хранения, опасаясь нацистов. Этим и объясняется резкий рост золота в США с 38 по 42 год
                    • 0
                      Zveruga Zveruga
                      20.02.1410:49:57
                      Вы хотите сказать, что США присвоили себе золотой запас суверенных стран?
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      21.02.1402:57:39
                      в конце 30-х многие европейские государства передали свой золотой запас в США для хранения


                      О как!!! Передали для хранения, да еще - многие???

                      Это ж какие "многие европейские государства передали для хранения"? Германия? Югославия? Италия? Польша? Швейцария? Финляндия? СССР? Швеция? Португалия? Болгария? Голландия? Швеция? Румыния?

                      Ась? Прошу список!

                      И с чего ж это "переданное на хранение" стало вдруг принадлежать США???

                      То есть переданное на хранение - прошу уточнить, какими странами - Штты нагло хапнули?
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                20.02.1402:21:06
                прежде чем доход получить, надо в дело средства вложить.


                Совершенно верно - доходы идут с продаж, а не с раздачи даром на халяву.

                Однако - утверждается, что Штаты раздали ДАРОМ, НА ХАЛЯВУ - на 50 млрд долларов по ленд-лизу. Это - от 125 млрд долларов бюджета Штатов за тот же период ленд-лиза. Плюс расходы на собственную штатовскую армию за счет бюджета, 50 млрд тоже, как минимум.

                И при этом доходы бюджета - выросли в 8 раз.

                Запомни, что от раздачи половины твоих денег на халяву - твой бюджет не увеличится, а уменьшится.
                Отредактировано: brat_po_razumu~02:40 20.02.14
    • -2
      Evgenyi Cherkashin
      19.02.1404:43:56

      136 млд долларов итого доходов за войну. Ну, считаем за неполные годы - ленд-лиз длился с марта 1941 по август 1945 - 120 млрд долларов итого.
      Федеральный бюджет формируется за счет налогов и сборов, гений экономики    Перейди по своей же ссылке, и посмотри ВВП США в те годы. Ты увидишь, что в 41 ВВП был равен 114 миллиардам, а в 45 221 миллиардам $. Суммарный же ВВП всех военных лет был больше триллиона в тех деньгах, и затраты на поставки по ленд-лизу обошлись менее, чем в 5 % от этой суммы
      Извини за вопрос - ты бредишь???
      После того, что ты сказал выше, я тебе задам точно такой же вопрос    
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.02.1405:19:34
        Федеральный бюджет формируется за счет налогов и сборов, гений экономики


        Совершенно верно.

        И бюджет США вырос в 8 раз за годы войны.

        Они - НАВАРИВАЛИСЬ на войне.

        А - БРЕШУТ, что бесплатно поставляли на 50 млрд.

        Меж тем бюджет США - НАВАРИЛ на этом в ВОСЕМЬ РАЗ. Это как минимум - это если считать ВСЕ его расходы в 1941 г только за военные.

        Поскольку США - не только за военные расходы платили, но и учителей, и полицию должны были содержать - В 200 РАЗ ОНИ НАВАРИЛИ.

        Разбогатели США на войне - это не секрет.
        • -2
          Evgenyi Cherkashin
          19.02.1406:26:36
          И бюджет США вырос в 8 раз за годы войны.
          Потому что росло промышленное производство

          Они - НАВАРИВАЛИСЬ на войне.
          Американцы работали на победу, они производили военную технику и оборудование, добывали и перерабатывали сырье. Рост ВВП (и соответственно, увеличение бюджета)-это их труд. Вот же сволочи, работали! Наваривались!

          А - БРЕШУТ, что бесплатно поставляли на 50 млрд.
          Хватит уже повторять эту глупость. Информация о том, что они попросили оплатить и на каких условиях находится в открытом доступе

          Поскольку США - не только за военные расходы платили, но и учителей, и полицию должны были содержать - В 200 РАЗ ОНИ НАВАРИЛИ.
          Лолшто?

          Разбогатели США на войне - это не секрет.
          А за счет чего разбогатела Голландия, в которой ты живешь, несмотря на то, что ее уровень составим с Самарой     Она тоже разбогатела за счет войны? Или она кого-нибудь грабит? Или, может быть, печатает евро?    
          Отредактировано: Evgenyi Cherkashin~06:27 19.02.14
          • -1
            Нет аватара brat_po_razumu
            19.02.1419:49:08
            Потому что росло промышленное производство


            Траты бюджета США на войну - это РАСХОДЫ, а не доходы. Не важно, на свою армию или на чужую, если чужой отдается на халяву.

            Бюджет от этого не растет - а тает. Согласен?

            Если сегодня правительство США или России оплатят из бюджета производство 1.000 истребителей или 10 млн т тушенки, и БЕСПЛАТНО отдадут их другим странам - то бюджеты США и России не увеличатся, а уменьшатся. А вот есть не отдадут, а продадут - другое дело.

            Бюджет США за время войны возрос в восемь раз. Это - нажива на войне.

            ВВП США - тоже не секрет:


            1940 8.8% $102.9 NA Selective Service Act signed. First Social Security checks paid. PA and LA highways open.
            1941 17.7% $129.4 NA Attack on Pearl Harbor forced US into WWII, ending Depression. Inflation at 9.9%.
            1942 18.9% $166.0 NA Inflation at 9%.
            1943 17.0% $203.1 NA Prices rise 3%.
            1944 8.0% $224.6 NA Bretton-Woods Agreement established U.S. dollar as a global currency and launched World Bank and IMF. Inflation rate 2.3%.
            1945 -1.0% $228.2 NA End of WWII caused 1945 recession. Truman became President.

             http://useconomy.about.co...Year/a/US-GDP-History.htm 

            Рост производства в 1941-1945 - менее, чем в 2 раза.

            Рост бюджета за тот же период - в восемь раз. Без слов.
            Отредактировано: brat_po_razumu~19:59 19.02.14
            • 1
              Нет аватара Bulbash
              19.02.1422:32:13
              уважаемый brat_po_razumu,
              читая ваши Коментарии с рядами перекопированных цифр,
              и читая потом что вы за ними написали - невольно приходишь к выводу что вы, не осознаёте смысла приведённых вами цифр, и представленных вами ссылок.
              не обижайтесь пожалуйста, ( я долго думал какое сравнение или пример привести, что бы вас не обидеть ) но "мартышка и очки" - это про вас. вы действуете как героиня басни Крылова.

              тут про вас пишут что вы в нидерландах обитаете? пожалуйста поберегите себя, не перемещайтесь между кафешопами. а то уже чувствуется. не желаю вам стать братом по разуму братьев наших меньших.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                19.02.1423:03:19
                читая ваши Коментарии с рядами перекопированных цифр


                Впервые вижу, что приведение фактов, цифр - ставится в упрек.

                Заметь: цифры я не подвергал математической обработке, не менял по каким-либо формулам - я просто их привел. Если это вызывает протест - значит, хвост прищемлен крепко.
                • 0
                  Нет аватара Bulbash
                  20.02.1417:11:28
                  я не протестую.
                  я призываю вас прежде чем вставлять в текст комментария что либо, внимательно читать не только тот текст что вы вставляете. а прочесть что нибудь сопутствующее.
                  а то вы видите только вершину айсберга, совсем не задумываясь что под водой то же что то находится
            • 1
              Evgenyi Cherkashin
              20.02.1409:42:50
              Траты бюджета США на войну - это РАСХОДЫ, а не доходы. Не важно, на свою армию или на чужую, если чужой отдается на халяву.
              Неужели ты не можешь понять простую мысль, что для того, чтобы увеличить военные расходы, надо увеличить объем экономики?

              Бюджет США за время войны возрос в восемь раз. Это - нажива на войне.
              Бюджет формируется налогами и сборами, еще раз повторю. Увеличивалось производство-увеличивались и налоговые поступления
              уже к 1941 году уровень производства в промышленности Соединенных Штатов сравнялся с докризисными показателями (1929), а в 1941–1945 годах США достигли темпов промышленного роста, считавшихся прежде немыслимыми, – 16,9 процента в год. За тот же период инвестиции в производство выросли на 65 процентов, мощность электростанций – на 75 процентов, промышленное производство удвоилось, а прибыли промышленников выросли в пять раз. Объем железнодорожных перевозок увеличился с 490 миллиардов тонна/км в 1939 году до 1081 миллиарда тонна/км в 1944-м.
              И всего этого удалось добиться отнюдь не за счет снижения жизненного уровня населения. Наоборот, реальная заработная плата за годы войны выросла на 50 процентов, а потребление продовольствия на душу населения увеличилось на 15–25 процентов, особенно заметно – мяса. Несмотря на то, что за годы войны численность занятых в сельском хозяйстве сократилась на один миллион, США с помощью новых капиталовложений и применения более совершенной агротехники увеличили сельскохозяйственное производство к 1944 году более чем на одну треть по сравнению с концом 30-х годов.

              Секрет феноменального успеха американской экономики тогда заключался не в простом количественном наращивании выпуска изделий, а в постоянном ее подъеме в процессе производства по ступеням технологического роста. Военную промышленность США в эти годы можно сравнить с огромной исследовательской лабораторией. Все, что из нее выходило, представляло собой с экономической точки зрения никому не нужные вещи. И тем не менее связанные с этим потери с лихвой возмещались тем, что полученные при изготовлении военной продукции новые знания компенсировали все убытки, ибо вели к революционному росту (миллиарды долларов в ценах 1939 года) гражданской экономики благодаря каскаду получаемых в лаборатории новых изобретений и технологий.
              Именно в этот период в США появились радар, первые ЭВМ и т. д.


              Что касается атомной бомбы, то без нее не было бы и первого в мире завода с дистанционным управлением, первого полностью автоматизированного завода и первого стерильного промышленного цеха площадью в тысячи квадратных метров.


              Особенно большие капиталовложения американцы внесли в новейшее оборудование. В 1942 году в стране выпущено 307 тысяч станков, в десять раз больше, чем в 1938-м и в 50 раз больше, чем в 1933-м.

              Общая численность работающих в 1944 году увеличилась более чем на десять миллионов. Если в 1941-м в стране еще оставалось 5,6 миллиона безработных (9,9% всей рабочей силы), то в 1944 году их число уменьшилось до 670 тысяч (1,2% рабочей силы).


              Для руководства новым строительством и его финансирования в рамках созданной еще при президенте Гувере в 1932 году государственной корпорации финансовой реконструкции (Reconstruction Finance Corporation – RFC) была образована специальная корпорация оборонных заводов (Defense Plant Corporation), израсходовавшая за годы войны на эти цели свыше десяти миллиардов долларов, в том числе на:

              развитие авиационной промышленности – 4,5 млрд;
              увеличение выплавки алюминия и магния – 1,5 млрд;
              строительство 45 заводов по производству высокооктанового авиационного топлива – 250 млн;
              строительство и модернизацию 183 металлургических заводов, что привело к увеличению мощностей по выплавке черных металлов на 11 млн тонн, – 1,223 млн;
              строительство государственных заводов по производству синтетического каучука – 715 млн;
              расширение станкостроительной промышленности – 2 млрд.
              Отдельной программой финансировался Манхэттенский проект создания атомной бомбы, на который только в течение двух лет государством было израсходовано три миллиарда долларов.
              • 0
                Нет аватара Bulbash
                20.02.1417:19:10
                отлично Evgenyi Cherkashin!

                только не поймёт ничего тот, кто не хочет понять
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                21.02.1403:10:31
                Неужели ты не можешь понять простую мысль, что для того, чтобы увеличить военные расходы, надо увеличить объем экономики?


                Военными расходами, раздачей на халяву на 50 млрд долларов - бюджет не увеличишь.

                Объем экономики США за 1941-1945 гг. вырос менее, чем в 2 раза. Цифры я дал.

                А доходы бюджета США - цифры тоже даны - вырос в 8 раз. При этом - еще и золотой запас вырос в 2,5 раза, цифры тоже даны.

                Как ты считаешь, если Штаты или Россия повысит производство истребителей и пушек, а потом все это дело бесплатно раздадут налево и направо - бюджет Штатов или России увеличится в 8 раз? Да при одновременном увеличении золотого запаса в 2,5 раза?

                Нет, конечно.

                Штаты - нажились на торговле в войне.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,