49

Индийский пилот впервые посадил истребитель МиГ-29КУБ на «Викрамадитью»

Выполнена первая посадка истребителя МиГ-29КУБ под управлением индийского пилота на палубу авианосца ВМС Индии «Викрамадитья», сообщил представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

«Посадка совершена успешно на двухместной версии палубного истребителя МиГ-29К. Вторым членом экипажа стал российский летчик», – рассказал он.

Авианосец «Викрамадитья» (бывший тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»), который в ноябре прошлого года в российском Северодвинске передали ВМС Индии, прибыл на военно-морскую базу Карвар на побережье южного индийского штата Карнатака 8 января.


читать полностью

  • 0
    MetalData
    07.02.1418:51:47
    Брамос изначально задуман был как нечто универсальное.
    Т.ч. всё в порядке вещей.
    • 0
      selangor
      07.02.1418:59:53
      На счет универсальности Брамосов - в точку, только индусы требуют лодки с воздухонезависимой системой и Брамосом, только с Брамосом не берут. А серийная воздухонезависимая пока задерживается.
      • 0
        MetalData
        07.02.1419:10:42
        Спокуха! Это же индусы! Они хуже арабов!
        • 0
          Gennadiy Teselkin
          08.02.1400:51:01
          Между прочим индусы на Су-30 (5 бортов) летали к амерам на учебные бои и победили 5:0! Вот вам и индусы... "Индусы учатся летать" (А.Пахмутова, стихи Н.Добронравова)   
          • 0
            MetalData
            08.02.1411:40:49
            Не в том смысле, что тупые или не умеют драться, а том смысле, что искусство торговли и выкручивания рук у них ещё более развито, чем у арабов.
      • 0
        Нет аватара
        09.02.1401:45:39
         http://topwar.ru/39428-ck...zhit-raketami-bramos.html 
        Главный конструктор ЦКБ Рубин Игорь Молчанов(ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ)
        — Каковы преимущества российских установок по сравнению с зарубежными аналогами?

        — У нашей ВНЭУ более высокий коэффициент полезного действия. Кроме того, она гораздо безопаснее — мы не будем возить водород, необходимый для получения электроэнергии, на борту лодки. Ни в каком виде. Его будут получать прямо на борту корабля в объеме потребления. Индийская установка по облику и структуре построения достаточно похожа на нашу, но они получают водород другим способом. Мы получаем водород из штатного дизельного топлива, из дешевого сырья. А у них более дорогостоящая технология.

        Но если даже будет принято решение оснащать лодки в рамках тендера 75I их установками, мы готовы интегрировать ВНЭУ иностранного производства в свой проект. И здесь у нас есть определенный повод для сближения с заказчиком в рамках тендера. Мы готовы идти по пути интеграции индийской ВНЭУ и "Амура-1650".

        — Наверное, работы по ВНЭУ в первую очередь проводятся в интересах российского ВМФ?

        — Конечно, работы ведутся в первую очередь в интересах нашего Военно-морского флота, но поскольку установка по принципу построения будет достаточно "гибкой" конструкцией, то мы легко сможем адаптировать ее под конкретные требования разных заказчиков.
      • 0
        Нет аватара
        09.02.1401:45:44
         http://topwar.ru/39428-ck...zhit-raketami-bramos.html 
        Главный конструктор ЦКБ Рубин Игорь Молчанов(ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ)
        — Каковы преимущества российских установок по сравнению с зарубежными аналогами?

        — У нашей ВНЭУ более высокий коэффициент полезного действия. Кроме того, она гораздо безопаснее — мы не будем возить водород, необходимый для получения электроэнергии, на борту лодки. Ни в каком виде. Его будут получать прямо на борту корабля в объеме потребления. Индийская установка по облику и структуре построения достаточно похожа на нашу, но они получают водород другим способом. Мы получаем водород из штатного дизельного топлива, из дешевого сырья. А у них более дорогостоящая технология.

        Но если даже будет принято решение оснащать лодки в рамках тендера 75I их установками, мы готовы интегрировать ВНЭУ иностранного производства в свой проект. И здесь у нас есть определенный повод для сближения с заказчиком в рамках тендера. Мы готовы идти по пути интеграции индийской ВНЭУ и "Амура-1650".

        — Наверное, работы по ВНЭУ в первую очередь проводятся в интересах российского ВМФ?

        — Конечно, работы ведутся в первую очередь в интересах нашего Военно-морского флота, но поскольку установка по принципу построения будет достаточно "гибкой" конструкцией, то мы легко сможем адаптировать ее под конкретные требования разных заказчиков.
      • 0
        Нет аватара
        09.02.1401:45:47
         http://topwar.ru/39428-ck...zhit-raketami-bramos.html 
        Главный конструктор ЦКБ Рубин Игорь Молчанов(ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ)
        — Каковы преимущества российских установок по сравнению с зарубежными аналогами?

        — У нашей ВНЭУ более высокий коэффициент полезного действия. Кроме того, она гораздо безопаснее — мы не будем возить водород, необходимый для получения электроэнергии, на борту лодки. Ни в каком виде. Его будут получать прямо на борту корабля в объеме потребления. Индийская установка по облику и структуре построения достаточно похожа на нашу, но они получают водород другим способом. Мы получаем водород из штатного дизельного топлива, из дешевого сырья. А у них более дорогостоящая технология.

        Но если даже будет принято решение оснащать лодки в рамках тендера 75I их установками, мы готовы интегрировать ВНЭУ иностранного производства в свой проект. И здесь у нас есть определенный повод для сближения с заказчиком в рамках тендера. Мы готовы идти по пути интеграции индийской ВНЭУ и "Амура-1650".

        — Наверное, работы по ВНЭУ в первую очередь проводятся в интересах российского ВМФ?

        — Конечно, работы ведутся в первую очередь в интересах нашего Военно-морского флота, но поскольку установка по принципу построения будет достаточно "гибкой" конструкцией, то мы легко сможем адаптировать ее под конкретные требования разных заказчиков.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,