146

На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех самолетов МС-21

На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех самолетов МС-21, предназначенных для статических и летных испытаний. Это будут МС-21-300 — базовая модель семейства МС-21 размерностью 180 мест, которая поступит в производство в первую очередь. Об этом сообщил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь в ходе совещания в Иркутске по вопросу подготовки к серийному выпуску пассажирских самолетов МС-21

Слюсарь подчеркнул, что МС-21 — ключевой, базовый проект госпрограммы развития авиации.

Заместитель министра заявил, что с технологической точки зрения проект реализуется достаточно успешно. Заводу уже полностью передана рабочая конструкторская документация.

Начался монтаж первых восьми станций линии сборки отсеков самолета МС-21, которые будут введены в строй в первом полугодии 2014 года. Монтаж всех шестидесяти станций сборочной линии планируется завершить в 2015 году.

Сроки ввода в строй линии сборки согласованы с графиком реализации программы МС-21.

Замглавы Минпромторга России также сообщил, что подготовка к производству комплектующих МС-21 ведется и на других предприятиях.

«Недавно мы побывали в Ульяновске, где реализуется проект по изготовлению композитного крыла по новейшим технологиям. Наряду с перспективным двигателем, это — наиболее важные конкурентные преимущества нового лайнера», — отметил замминистра.

Говоря о финансировании проекта, Слюсарь заявил, что в 2014 году на эту программу в федеральном бюджете предусмотрено порядка 17 млрд руб.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара
    09.02.1420:27:29
    Контр-пример: Falcon 7X. Никаких чертежей; все узлы и детали - прямо в производство. А канадцы - сами себе буратины, если не промоделировали взаимодействие всех систем самолёта. Но в данном конкретном случае (МС-21), современных методов проектирования недостаточно:
    1. ОАК - не Боинг-Аэрбас; нужна 200% надёжность.
    2. МС-21 - не бизнесс-джет; самолёт значительно сложнее.

    Тем не менее, я не понял, почему нельзя собрать экземпляры для статических испытаний на первых 4 станциях? И почему "начало изготовления самолёта" должно считаться с момента "изготовления секций фюзеляжа Ф2"?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,