146

На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех самолетов МС-21

На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех самолетов МС-21, предназначенных для статических и летных испытаний. Это будут МС-21-300 — базовая модель семейства МС-21 размерностью 180 мест, которая поступит в производство в первую очередь. Об этом сообщил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь в ходе совещания в Иркутске по вопросу подготовки к серийному выпуску пассажирских самолетов МС-21

Слюсарь подчеркнул, что МС-21 — ключевой, базовый проект госпрограммы развития авиации.

Заместитель министра заявил, что с технологической точки зрения проект реализуется достаточно успешно. Заводу уже полностью передана рабочая конструкторская документация.

Начался монтаж первых восьми станций линии сборки отсеков самолета МС-21, которые будут введены в строй в первом полугодии 2014 года. Монтаж всех шестидесяти станций сборочной линии планируется завершить в 2015 году.

Сроки ввода в строй линии сборки согласованы с графиком реализации программы МС-21.

Замглавы Минпромторга России также сообщил, что подготовка к производству комплектующих МС-21 ведется и на других предприятиях.

«Недавно мы побывали в Ульяновске, где реализуется проект по изготовлению композитного крыла по новейшим технологиям. Наряду с перспективным двигателем, это — наиболее важные конкурентные преимущества нового лайнера», — отметил замминистра.

Говоря о финансировании проекта, Слюсарь заявил, что в 2014 году на эту программу в федеральном бюджете предусмотрено порядка 17 млрд руб.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара
    08.02.1414:58:02
    Суть "безбумажной" технологии в том, что увязывается всё на компьютере при проектировании


    безбумажная технология, это технология, по которой вся КД передается по проводам. Я понимаю, вы не в курсе всего процесса, Но понять, как поведет себя один блок в соседстве с другим, иногда можно только в одном случае - поставив их под ток в собранном виде.
    Простой пример - новый бомбардье, срок выхода на линии которого отодвинули на 1.5 года из-за того, что блоки брэо друг с другом не поладили, я уж не говорю про китайцев, тот один раз взлетел, а в следующий раз через полгода...
    • 0
      Нет аватара
      09.02.1420:27:29
      Контр-пример: Falcon 7X. Никаких чертежей; все узлы и детали - прямо в производство. А канадцы - сами себе буратины, если не промоделировали взаимодействие всех систем самолёта. Но в данном конкретном случае (МС-21), современных методов проектирования недостаточно:
      1. ОАК - не Боинг-Аэрбас; нужна 200% надёжность.
      2. МС-21 - не бизнесс-джет; самолёт значительно сложнее.

      Тем не менее, я не понял, почему нельзя собрать экземпляры для статических испытаний на первых 4 станциях? И почему "начало изготовления самолёта" должно считаться с момента "изготовления секций фюзеляжа Ф2"?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,