146

На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех самолетов МС-21

На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех самолетов МС-21, предназначенных для статических и летных испытаний. Это будут МС-21-300 — базовая модель семейства МС-21 размерностью 180 мест, которая поступит в производство в первую очередь. Об этом сообщил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь в ходе совещания в Иркутске по вопросу подготовки к серийному выпуску пассажирских самолетов МС-21

Слюсарь подчеркнул, что МС-21 — ключевой, базовый проект госпрограммы развития авиации.

Заместитель министра заявил, что с технологической точки зрения проект реализуется достаточно успешно. Заводу уже полностью передана рабочая конструкторская документация.

Начался монтаж первых восьми станций линии сборки отсеков самолета МС-21, которые будут введены в строй в первом полугодии 2014 года. Монтаж всех шестидесяти станций сборочной линии планируется завершить в 2015 году.

Сроки ввода в строй линии сборки согласованы с графиком реализации программы МС-21.

Замглавы Минпромторга России также сообщил, что подготовка к производству комплектующих МС-21 ведется и на других предприятиях.

«Недавно мы побывали в Ульяновске, где реализуется проект по изготовлению композитного крыла по новейшим технологиям. Наряду с перспективным двигателем, это — наиболее важные конкурентные преимущества нового лайнера», — отметил замминистра.

Говоря о финансировании проекта, Слюсарь заявил, что в 2014 году на эту программу в федеральном бюджете предусмотрено порядка 17 млрд руб.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    08.02.1414:52:32
    Йесс! Первый раз меня заминусовали до белезны
    иногда, конечно, хочется пятилетку за три года. но авиация, а особенно современная авиация -- это не та отрасль

    Итак,
    сейчас обираются 8 станций автоматической сборки. 4 из которых - универсальные, то-есть те, на которых можно производить сборку планера. еще 4 специализированных

    Только в начале марта приступят к процессу изготовления первых секций фюзеляжа (пруф: https://twitter.com/UAC_Russia ) и только потом, во конце 14 года начнут сборку фюзеляжа. И это будет даже не самолет для испытаний, а просто собранный фюзеляж (хотя, конечно, если его получится собрать без косяков, так как технология новая, то он пойдет на испытания. )

    Александр Вепрев: генеральный директор Иркутского авиационного завода
    - Они универсальные. 4 станции будут установлены в течение полутора месяцев. А в марте, в начале, мы уже приступим к изготовлению первых секций отсека фюзеляжа Ф-2. В декабре мы должны приступить к стыковке передней части фюзеляжа, то есть это секции Ф-1, Ф-2, Ф-3. Следом хвостовая часть пойдет


    Вот такие вот пироги. А мечтать не вредно
    • 0
      Нет аватара
      08.02.1417:41:30
      Более ничего не объясняю, если для господ с форума и слова директора завода не авторитет, то умываю руки.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,