146

На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех самолетов МС-21

На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех самолетов МС-21, предназначенных для статических и летных испытаний. Это будут МС-21-300 — базовая модель семейства МС-21 размерностью 180 мест, которая поступит в производство в первую очередь. Об этом сообщил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь в ходе совещания в Иркутске по вопросу подготовки к серийному выпуску пассажирских самолетов МС-21

Слюсарь подчеркнул, что МС-21 — ключевой, базовый проект госпрограммы развития авиации.

Заместитель министра заявил, что с технологической точки зрения проект реализуется достаточно успешно. Заводу уже полностью передана рабочая конструкторская документация.

Начался монтаж первых восьми станций линии сборки отсеков самолета МС-21, которые будут введены в строй в первом полугодии 2014 года. Монтаж всех шестидесяти станций сборочной линии планируется завершить в 2015 году.

Сроки ввода в строй линии сборки согласованы с графиком реализации программы МС-21.

Замглавы Минпромторга России также сообщил, что подготовка к производству комплектующих МС-21 ведется и на других предприятиях.

«Недавно мы побывали в Ульяновске, где реализуется проект по изготовлению композитного крыла по новейшим технологиям. Наряду с перспективным двигателем, это — наиболее важные конкурентные преимущества нового лайнера», — отметил замминистра.

Говоря о финансировании проекта, Слюсарь заявил, что в 2014 году на эту программу в федеральном бюджете предусмотрено порядка 17 млрд руб.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      MAF
      08.02.1403:21:00
      какой деревянный самолет? Милллаййй, уж давно этого никто не делает...
      • -1
        Нет аватара
        08.02.1414:37:40
        да? а как-же КНС? или он не из этого века?
        • 0
          MAF
          08.02.1419:16:26
          что то вы о своем о женском..
          • 0
            Нет аватара
            08.02.1422:23:21
            Не знаете что такое Комплексный Натурный Стенд Т-50?
    • 0
      Кирилл Модлин
      08.02.1412:28:12
      Мы ж в 21 веке живём. Суть "безбумажной" технологии в том, что увязывается всё на компьютере при проектировании, и чтобы собрать изделие,без подгона, надо только произвести всё уложившись в допуски.
      • -1
        Нет аватара
        08.02.1414:58:02
        Суть "безбумажной" технологии в том, что увязывается всё на компьютере при проектировании


        безбумажная технология, это технология, по которой вся КД передается по проводам. Я понимаю, вы не в курсе всего процесса, Но понять, как поведет себя один блок в соседстве с другим, иногда можно только в одном случае - поставив их под ток в собранном виде.
        Простой пример - новый бомбардье, срок выхода на линии которого отодвинули на 1.5 года из-за того, что блоки брэо друг с другом не поладили, я уж не говорю про китайцев, тот один раз взлетел, а в следующий раз через полгода...
        • 0
          Нет аватара
          09.02.1420:27:29
          Контр-пример: Falcon 7X. Никаких чертежей; все узлы и детали - прямо в производство. А канадцы - сами себе буратины, если не промоделировали взаимодействие всех систем самолёта. Но в данном конкретном случае (МС-21), современных методов проектирования недостаточно:
          1. ОАК - не Боинг-Аэрбас; нужна 200% надёжность.
          2. МС-21 - не бизнесс-джет; самолёт значительно сложнее.

          Тем не менее, я не понял, почему нельзя собрать экземпляры для статических испытаний на первых 4 станциях? И почему "начало изготовления самолёта" должно считаться с момента "изготовления секций фюзеляжа Ф2"?
    • 0
      Нет аватара
      08.02.1414:52:32
      Йесс! Первый раз меня заминусовали до белезны
      иногда, конечно, хочется пятилетку за три года. но авиация, а особенно современная авиация -- это не та отрасль

      Итак,
      сейчас обираются 8 станций автоматической сборки. 4 из которых - универсальные, то-есть те, на которых можно производить сборку планера. еще 4 специализированных

      Только в начале марта приступят к процессу изготовления первых секций фюзеляжа (пруф: https://twitter.com/UAC_Russia ) и только потом, во конце 14 года начнут сборку фюзеляжа. И это будет даже не самолет для испытаний, а просто собранный фюзеляж (хотя, конечно, если его получится собрать без косяков, так как технология новая, то он пойдет на испытания. )

      Александр Вепрев: генеральный директор Иркутского авиационного завода
      - Они универсальные. 4 станции будут установлены в течение полутора месяцев. А в марте, в начале, мы уже приступим к изготовлению первых секций отсека фюзеляжа Ф-2. В декабре мы должны приступить к стыковке передней части фюзеляжа, то есть это секции Ф-1, Ф-2, Ф-3. Следом хвостовая часть пойдет


      Вот такие вот пироги. А мечтать не вредно
      • 0
        Нет аватара
        08.02.1417:41:30
        Более ничего не объясняю, если для господ с форума и слова директора завода не авторитет, то умываю руки.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,