Лого Сделано у нас
146

На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех самолетов МС-21

На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех самолетов МС-21, предназначенных для статических и летных испытаний. Это будут МС-21-300 — базовая модель семейства МС-21 размерностью 180 мест, которая поступит в производство в первую очередь. Об этом сообщил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь в ходе совещания в Иркутске по вопросу подготовки к серийному выпуску пассажирских самолетов МС-21

Слюсарь подчеркнул, что МС-21 — ключевой, базовый проект госпрограммы развития авиации.

Заместитель министра заявил, что с технологической точки зрения проект реализуется достаточно успешно. Заводу уже полностью передана рабочая конструкторская документация.

Начался монтаж первых восьми станций линии сборки отсеков самолета МС-21, которые будут введены в строй в первом полугодии 2014 года. Монтаж всех шестидесяти станций сборочной линии планируется завершить в 2015 году.

Сроки ввода в строй линии сборки согласованы с графиком реализации программы МС-21.

Замглавы Минпромторга России также сообщил, что подготовка к производству комплектующих МС-21 ведется и на других предприятиях.

«Недавно мы побывали в Ульяновске, где реализуется проект по изготовлению композитного крыла по новейшим технологиям. Наряду с перспективным двигателем, это — наиболее важные конкурентные преимущества нового лайнера», — отметил замминистра.

Говоря о финансировании проекта, Слюсарь заявил, что в 2014 году на эту программу в федеральном бюджете предусмотрено порядка 17 млрд руб.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара GoldenWorm
      07.02.1420:09:15
      Скажите, а вы случайно не офисным хомячком трудитесь? А то у вас понимание процесса строго в рамках постиндустриальной экономики потребительского типа    
      • 0
        Нет аватара vlTepes
        07.02.1422:28:52
        А вы наверно из тех, кто считает, что B787 - не американский, EMB195 - не бразильский, CS100 - не канадский, а Ан-148 - не украинский. Так как во всех этих случаях, локальная доля в тоннах мизерна. К сожалению, доля в цене - единственное универсальное мерило.
        • 3
          Нет аватара GoldenWorm
          08.02.1414:05:40
          Вот, вот - как раз наглядный пример подхода современного эффективного менеджера: вложим бабла в черный ящик, оно там прокрутится, на выходе зафиксируем прибыль. А что там внутри черного ящика - не наше дело, наше дело - бабосы посчитать.
          Проблема в том, что в этом черном ящике сидят люди, создающие критические технологии, без которых самолет не строится, хоть ты обдизайнься. И либо вы умеете это делать сами, либо не умеете и тогда ваша судьба решается не вами. Может быть вам продадут, скажем, какой-нито гребаный подшипник без лишних слов, а может продадут, но вы галстук сжуете от ценника. А может случиться и так, что контрагент просто пожмет плечами - типа, не для вас.
          И не надо кивать на примеры международной кооперации, дескать она все решит. Россия не была и не будет в западном технологическом лагере. Мы конкуренты, и работают с нами только до тех пор, пока мы не создаем проблем западным корпорациям.
    • 0
      Нет аватара Alex75
      08.02.1423:41:15
      Российского в нем будет самое главное - дизайн и финальная сборка.


      Крайне неправильный подход ибо то, что вы назвали это всего лишь стадии производства при том не самые ресурсные. Проектировани, расчет на прочность, разработка материалов, разработка технологии производства и т.д. вот то что определяет основу самолетостроения и что есть самым ресурсноемкин в человеко часах.
      Отредактировано: Alex75~23:44 08.02.14
      • 0
        Нет аватара vlTepes
        09.02.1411:50:31
        Design = проектирование. А не набросок нового вида шорт, как вы видно поняли.
        Отредактировано: vlTepes~12:43 09.02.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,