146

На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех самолетов МС-21

На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех самолетов МС-21, предназначенных для статических и летных испытаний. Это будут МС-21-300 — базовая модель семейства МС-21 размерностью 180 мест, которая поступит в производство в первую очередь. Об этом сообщил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь в ходе совещания в Иркутске по вопросу подготовки к серийному выпуску пассажирских самолетов МС-21

Слюсарь подчеркнул, что МС-21 — ключевой, базовый проект госпрограммы развития авиации.

Заместитель министра заявил, что с технологической точки зрения проект реализуется достаточно успешно. Заводу уже полностью передана рабочая конструкторская документация.

Начался монтаж первых восьми станций линии сборки отсеков самолета МС-21, которые будут введены в строй в первом полугодии 2014 года. Монтаж всех шестидесяти станций сборочной линии планируется завершить в 2015 году.

Сроки ввода в строй линии сборки согласованы с графиком реализации программы МС-21.

Замглавы Минпромторга России также сообщил, что подготовка к производству комплектующих МС-21 ведется и на других предприятиях.

«Недавно мы побывали в Ульяновске, где реализуется проект по изготовлению композитного крыла по новейшим технологиям. Наряду с перспективным двигателем, это — наиболее важные конкурентные преимущества нового лайнера», — отметил замминистра.

Говоря о финансировании проекта, Слюсарь заявил, что в 2014 году на эту программу в федеральном бюджете предусмотрено порядка 17 млрд руб.

читать полностью


  • -9
    nitarius
    07.02.1419:42:12
    Народ ПРОСВЕТИТЕ--ЧТО в НЕМ БУДЕТ Российского а что Импорт?
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара
        07.02.1420:09:15
        Скажите, а вы случайно не офисным хомячком трудитесь? А то у вас понимание процесса строго в рамках постиндустриальной экономики потребительского типа    
        • 0
          Нет аватара
          07.02.1422:28:52
          А вы наверно из тех, кто считает, что B787 - не американский, EMB195 - не бразильский, CS100 - не канадский, а Ан-148 - не украинский. Так как во всех этих случаях, локальная доля в тоннах мизерна. К сожалению, доля в цене - единственное универсальное мерило.
          • 3
            Нет аватара
            08.02.1414:05:40
            Вот, вот - как раз наглядный пример подхода современного эффективного менеджера: вложим бабла в черный ящик, оно там прокрутится, на выходе зафиксируем прибыль. А что там внутри черного ящика - не наше дело, наше дело - бабосы посчитать.
            Проблема в том, что в этом черном ящике сидят люди, создающие критические технологии, без которых самолет не строится, хоть ты обдизайнься. И либо вы умеете это делать сами, либо не умеете и тогда ваша судьба решается не вами. Может быть вам продадут, скажем, какой-нито гребаный подшипник без лишних слов, а может продадут, но вы галстук сжуете от ценника. А может случиться и так, что контрагент просто пожмет плечами - типа, не для вас.
            И не надо кивать на примеры международной кооперации, дескать она все решит. Россия не была и не будет в западном технологическом лагере. Мы конкуренты, и работают с нами только до тех пор, пока мы не создаем проблем западным корпорациям.
      • 0
        Нет аватара
        08.02.1423:41:15
        Российского в нем будет самое главное - дизайн и финальная сборка.


        Крайне неправильный подход ибо то, что вы назвали это всего лишь стадии производства при том не самые ресурсные. Проектировани, расчет на прочность, разработка материалов, разработка технологии производства и т.д. вот то что определяет основу самолетостроения и что есть самым ресурсноемкин в человеко часах.
        Отредактировано: Alex75~23:44 08.02.14
        • 0
          Нет аватара
          09.02.1411:50:31
          Design = проектирование. А не набросок нового вида шорт, как вы видно поняли.
          Отредактировано: vlTepes~12:43 09.02.14
    • 4
      Нет аватара
      07.02.1420:04:55
      Российские - металл для планера, производство агрегатов планера (металлы и композиты) и его финальная сборка, шасси от Гидромаша, ряд внутренних систем в рамках СП с зарубежными производителями. Самое сладкое - чисто российский движок ПД-14 от пермяков, который с высокой вероятностью пойдет не только на этот самолет, но и еще кое-куда.
      Ну и с другой стороны: большая часть электроники, электрика, гидравлика, интерьер, композитные полуфабрикаты - импорт.
      • 2
        Нет аватара
        07.02.1420:21:19
        "Чёрное" крыло - очень высокотехнологичная и дорогая деталь.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,