146

На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех самолетов МС-21

На Иркутском авиазаводе началось изготовление первых трех самолетов МС-21, предназначенных для статических и летных испытаний. Это будут МС-21-300 — базовая модель семейства МС-21 размерностью 180 мест, которая поступит в производство в первую очередь. Об этом сообщил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь в ходе совещания в Иркутске по вопросу подготовки к серийному выпуску пассажирских самолетов МС-21

Слюсарь подчеркнул, что МС-21 — ключевой, базовый проект госпрограммы развития авиации.

Заместитель министра заявил, что с технологической точки зрения проект реализуется достаточно успешно. Заводу уже полностью передана рабочая конструкторская документация.

Начался монтаж первых восьми станций линии сборки отсеков самолета МС-21, которые будут введены в строй в первом полугодии 2014 года. Монтаж всех шестидесяти станций сборочной линии планируется завершить в 2015 году.

Сроки ввода в строй линии сборки согласованы с графиком реализации программы МС-21.

Замглавы Минпромторга России также сообщил, что подготовка к производству комплектующих МС-21 ведется и на других предприятиях.

«Недавно мы побывали в Ульяновске, где реализуется проект по изготовлению композитного крыла по новейшим технологиям. Наряду с перспективным двигателем, это — наиболее важные конкурентные преимущества нового лайнера», — отметил замминистра.

Говоря о финансировании проекта, Слюсарь заявил, что в 2014 году на эту программу в федеральном бюджете предусмотрено порядка 17 млрд руб.

читать полностью


  • 11
    Нет аватара
    07.02.1416:03:39
    Отмечу, что именно из этих экземпляров какой-то (или какие-то) и правда не полетят, поскольку предназначены для статических испытаний))
    Ну а вообще - супер-новость. Учитывая, что на сегодня в 2014-ом поднято уже 2 Суржика (против ноля на этот момент в прошлом году), подъем авиапрома становится все более очевиден. Еще бы авионику свою...Ну, надеюсь КРЭТ не подведет.
    Кстати, заметил интересный факт в своих баталиях с всепросральщиками и их коллегами. Если раньше основным аргументом становился аргумент "не полетит" и "кому этот самолет будет нужен" и их производные, то теперь все чаще основой для атак они делают аргумент "он не русский и состоит из иностранных комплектующих", причем аналогии с Эйрбасом или Боингом ими отвергаются. Используйте в таких случаях ссылки на растущую локализацию. а также тот факт, что ранее Россию обвиняли в том, что "мы им сырье и только простые комплектующие, а они нам в обратку продукт высокого передела". Теперь продукцию высокого передела поставляет Россия)))
    • 17
      Нет аватара
      07.02.1416:24:52
      Отмечу и новую тенденцию у хомяков-всепропальщиков: при производстве самолета использовано импортное оборудование. Убогость стремления ныть, ныть, ныть - границ не знает!

      Предвижу и появление в будущем такого "аргумента": но ведь рабочие авиазавода едят импортные бананы - а значит, самолет нельзя считать отечественным.
      • 10
        Нет аватара
        07.02.1416:44:38
        Какое убожество технологий: не могут в Норильске или Воркуте какие-то дешёвые бананы вырастить, которые в Африке даже самые отсталые страны уже тысячу лет выращивают.    
        Отредактировано: Zor~20:19 07.02.14
        • -3
          Олесь Левчук
          07.02.1417:16:27
          Э, Э, это уже расизмом попахивает, если нет ссылки на конкретную цитату, лучше так не писать... Ведь я так понимаю, что Вы процитировали "воображаемого хомячка", а не свои мысли)))
          • 2
            Нет аватара
            07.02.1420:18:54
            Вы совершенно правильно поняли. Но на всякий случай исправлю.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com
          08.02.1414:58:49
          Облом. Где-то в тех краях ананасы растили и ничо. Вот пускай они в своих африках морошку вырастят    
      • 0
        Evgeniy-101
        10.02.1415:01:55
        Придётся начать выращивать бананы в Иркутске!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,