Лого Сделано у нас
111

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 7 февраля, на www.flightradar24  над Комсомольском на Амуре замечен борт, имеющий hex: 1F7AF3, соответственно бортовой номер 97011. Взлетел новый самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95050 - 43-й серийный Суперджет. Он-же 12-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14

2. 95050 07.02.14 

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.02.1408:20:30
    "+"    
    • 9
      user78 user78
      07.02.1413:41:57
      +!    
      2. 95050 07.02.14

      Символично, что юбилейный 50-й борт совершил первый полёт в день открытия Олимпийских игр в Сочи!    

      Отредактировано: user78~13:42 07.02.14
  • 0
    Нет аватара Serega_nsk
    07.02.1409:01:01
    Вставлял ссылки на каждый ранее поднятый борт (может они и лишние), но сейчас их нет. Это глюк или кто-то подредактировал?
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.02.1409:33:48
      или кто-то подредактировал?
      Редактировал я - выглядело ужасно.
  • 5
    QWERTY2013 QWERTY2013
    07.02.1409:08:04
    50 есть.
  • 0
    Нет аватара vlTepes
    07.02.1409:36:19
    +, ждем, что в феврале поднимут еще хотя бы 2. А лучше - 3
    • 0
      Нет аватара Serega_nsk
      07.02.1409:44:53
      Да Два-то точно поднимут, если без форс-мажоров и диверсий.
      • 0
        Нет аватара SuperPatriot
        07.02.1423:54:16
        если без форс-мажоров и диверсий.

        Кругом враги! Диверсанты! Вредители!
    • 0
      Нет аватара Vedomir
      07.02.1419:39:48
      Пока плановый объем три самолета в месяц. 4 планируют только с апреля, пока банально комплектующих не хватит, сейчас например расширяется производство композитных деталей.

      Вот если не смогут 3 за февраль - это будет плохо.
      Отредактировано: Vedomir~19:40 07.02.14
  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    07.02.1410:28:36
    Чего-то поздновато, по графику должен был ещё 3-го февраля подняться. Выбиваемся из годового плана. Непорядок. Надо нагонять.
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      07.02.1410:54:19
      Выбиваемся из годового плана. Непорядок
      Это смотря какой план!    
      У меня план такой:
      в январе и июле - по 1 шт.
      в феврале-июне и августе-октябре - по 3 шт
      в ноябре - 4 шт
      в декабре - 10 шт
         
      • -1
        Нет аватара bars_16
        07.02.1411:02:41
        В феврале появился план на январь. Это мощно...
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          07.02.1412:49:06
          В феврале появился план на январь
          У меня план не на январь, а на год!    
          • -1
            Нет аватара bars_16
            07.02.1413:00:07
            У Вас плана как такого вообще быть не может,а может быть лишь прогноз, основанный на тех материалах,которые публикуются в СМИ...Есть,конечно, вариант инсайдерской информации,но судя по тому,что Вы опубликовали в годовом помесячном прогнозе,вряд ли Вы ей владеете...
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              07.02.1413:03:31
              Есть,конечно, вариант инсайдерской информации
              1. Инсайдерской информации у меня нет.
              2. В конце моего плана стоит смайлик.
      • 1
        Нет аватара pershing
        07.02.1412:57:38
        Мое предположение:

        В феврале- 2

        В 2013 процесс тормозил ЛИС и в конце года все силы Бросили на него и за счет этого имели большое кол-во взлетевших самолетов в декабре. Думаю в этом году проблема ЛИСа будет стоять менее остро и взлетать самолеты в теч. года будут более ритмично, поэтому на декабрь предполагаю- 7.
      • 1
        Нет аватара Vedomir
        07.02.1419:46:14
        И все-таки такт 10 дней так пока и не достигнут - 13 дней. И такими темпами три самолета за месяц в феврале не поднять, надо ускоряться хотя бы до тех же 10.

        И десять дней и три самолета в месяц - это же официальные планы ОАК и ГСС.

        А в декабре 10 штук физически получится произвести? Завод-то не резиновый? Насколько я понимаю его изначально планировали максимум на 6 самолетов в месяц (72 в год), таким образом нынешний декабрь это не какой-то дикий рывок а работа с изначально заложенной плановой загрузкой.
    • 1
      Нет аватара Serega_nsk
      07.02.1412:31:11
      Я конечно прогнозировал на 4-ое или 5-ое. Но это не Комсомольск тормозит, это я хреновый нострадамус. Не учёл тенденцию поднимать борта на выходных или в пятницу (за декабрь мы все от неё отвыкли.) По двум бортам рановато судить о среднем такте (маловата выборка).
      Тем более подъём бортов зависит не только от производства.
      В общем рассчитываю, что ~16го и 23го подъёмы будут.
      Время покажет.
      Отредактировано: Serega_nsk~12:32 07.02.14
    • 0
      Нет аватара Serega_nsk
      09.02.1400:59:44
      8.02 в ЦОС передвижка, т.е с интервалом в 9 дней. срыв такта отнюдь не очевиден.
  • 0
    Нет аватара ilich1984
    07.02.1413:17:24
    Всегда приятные новости про Sukhoi Superjet 100     Главное наращивать темпы, заключать контракты и тогда вонь про убыточность проекта стихнет. И не забывать про увеличение доли отечественных комплектующих, именно отечественных а не лицензионных.
  • 1
    Олесь Левчук Олесь Левчук
    07.02.1417:08:05
    А сколько примерно собираются поднять в этом году, есть прогнозы?
    • 2
      Нет аватара Serega_nsk
      07.02.1417:10:45
      36-40 шт. Если по памяти.
    • 1
      Нет аватара Vedomir
      07.02.1419:47:57
      «Создание подобных центров обслуживания как никогда актуально для российской гражданской авиации. В этом году мы заканчиваем 25 воздушных судов. В следующем - еще 40. В сегменте региональных и ближнемагистральных перевозок Superjet доказал свои высокие эксплуатационные качества. И мы готовы обеспечить поддержку системы обслуживания самолетов SSJ 100 на современном уровне», - рассказал председатель совета директоров компании «Гражданские самолеты Сухого» Михаил Погосян.
      (источник)
  • 0
    Нет аватара Alex_222
    07.02.1417:49:53
    2 самолета в месяц! А что за программа, где можно отследить перелеты?
  • 1
    Нет аватара Ra
    07.02.1420:51:18
    А кто обладает инфой по продвижению SSJ?

    Пока твердых заказов - 200 шт + 44 опциона (это с учетом 30 заказов от Kartika Airlines, которая вроде как накрылась медным тазом). Получается четверть твердых заказов выполнено. Может кто обладает инфой с кем еще контракты рассматриваются?
    • 1
      Нет аватара Serega_nsk
      07.02.1420:59:58
      (по информации из СМИ)в марте-апреле ожидается решение по Марокко, чуть позже по Эфиопии через ИФК.
      Опять-же на днях авиасалон в Сингапуре- индонезийский борт будет выставляться.
      Отредактировано: Serega_nsk~21:03 07.02.14
      • 1
        Нет аватара Ra
        08.02.1400:19:29
        спасибо    
        Вот нашел, опираясь на ваши сведения:
        Делегация Объединенной авиастроительной корпорации под руководством президента ОАК Михаила Погосяна примет участие в международном авиасалоне Singapore Airshow 2014, который пройдет с 11 по 16 февраля в выставочном центре «Чанги»
        ОАК с SSJ100 планирует занять порядка 15% азиатского рынка воздушных судов сегмента вместимостью 61-120 кресел
  • 0
    Gubichev Gubichev
    07.02.1421:05:14
    Очередной пирожок
  • 0
    Нет аватара CrazyHummer
    08.02.1419:37:03
    Эх, на рынок бы Австралии влезть, да англосаксы не дадут - уж больно жирный кусок (посмотрите на флайтрадаре количество бортов в воздухе). Хотя доля перевозок на дистанции, которые покрывает SSJ100 - довольно большая. И платежеспособность рынка - это не эфиопия и т.д.
    Отредактировано: CrazyHummer~19:38 08.02.14
    • 0
      Нет аватара Serega_nsk
      09.02.1400:55:44
      А кто из анлосаксов в данной размерности представлен? всему своё время.
      • 1
        Нет аватара CrazyHummer
        09.02.1413:58:22
        в основном турбопропы рулят - ATR, Embraer.

        Не льстите себе - там политика густо замешана, они просто не станут брать если не будет ОЧЕНЬ большой выгоды. Бе-200 до сих рор не купили -хотя горят каждый год как спички, ущерб от пожаров уже многократно перекрыл стоимость самолетов (а если учесть, что все города вдоль побережья океана находятся и заправляться водой вообще проблем нет, то все становится очевидным)
        • 0
          Нет аватара Serega_nsk
          09.02.1418:32:07
          Мне не встречался анализ австралийской маршрутной сети. Если турбопропы там эффективнее нежели 100-местные джеты, то это не рынок ССЖ-100,хотя на их расстояниях-скорость может играть роль. Российские турбопропы -это тема будущего. Про Бе-200 это тоже другая тема.
          Но Вы, безусловно, правы- шапками закидать никого не получится.
          Отредактировано: Serega_nsk~18:37 09.02.14
          • 1
            Нет аватара CrazyHummer
            10.02.1405:49:56
            ...хотя на их расстояниях-скорость может играть роль

            особенно, если учесть, что пользуются этими самолетами в основном добывающие компании - ОЧЕНЬ жирные клиенты с бездонными бюджетами.

            Есть, правда, одна деталь - на всю Австралию работает всего ДВЕ авиакомпании - местная Qantas(в альянсе с Emirates), и Virgin Australia ((часть глобальной компании Virgin).

            Т.е. подход нужен деликатный - чтобы не спугнуть большую дичь :D
            Отредактировано: CrazyHummer~08:13 10.02.14
            • 1
              Нет аватара Serega_nsk
              10.02.1409:23:51
              спасибо за лаконичный, но информативный комментарий.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,