По объемам ввода торговых площадей Россия вышла на первое место в Европе
В 4–м квартале 2013 г. в России было введено свыше 800 тыс. кв. м торговых площадей, что является наивысшим квартальным показателем за последние 7 лет. Об этом сообщают аналитики Jones Lang LaSalle.Такой результат был достигнут преимущественно за счет небольших городов (с населением менее 1 млн человек) – они обеспечили более половины (56%) квартального ввода и около 44% годового ввода.
Второе место по объему новых торговых центров, появившихся в последнем квартале года, занимает Санкт–Петербург (21%), третье – региональные города–миллионники (14%), на Москву и Подмосковье приходится 10% ввода.
«Годовой ввод торговых площадей остался на уровне предыдущих лет и составил 1,65 млн кв. м. По итогам прошлого года общий объем российского рынка торговых центров достиг 16 млн кв. м», – отметила Татьяна Ключинская, начальник департамента торговых площадей компании Jones Lang LaSalle.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
05.02.1420:24:13
06.02.1410:51:47
06.02.1412:13:43
06.02.1412:13:47
07.02.1401:59:28
brat_po_razumu07.02.1404:37:22