Лого Сделано у нас
78

За два месяца продано 12 тысяч YotaPhone

Ещё 8000 аппаратов планируется реализовать до конца февраля

  • За два месяца продано 12 тысяч YotaPhone
  • За два месяца продано 12 тысяч YotaPhone

Продажи YotaPhone стартовали 4 декабря 2013 года. Вначале они осуществлялись только через интернет-магазин компании Yota Devices, но с 27 декабря появились и у сотовых ритейлеров «Евросеть», «Связной», ИОН, в магазинах электроники «Юлмарт», «Белый ветер», DNS, компьютерном центре «Кей», а также в собственной сети салонов Yota Retail.

На сегодня в России и Европе, в рознице и через интернет было реализовано 12 тысяч телефонов. До конца февраля компания планирует увеличить этот показатель ещё на восемь тысяч штук.

читать полностью

Источник: http://rostec.ru/news/4061

  • 6
    Нет аватара Nizhegorodec
    30.01.1421:40:52
    продажи хороши, но провалены, объясню....
    После премьеры, в течение первых трех недель было около 100 тыс реальных заявок, первая же партия была всего 3000 шт. Ждем конца года, скоро запустят рекламу, а пока можно смело сказать что проект интересен и есть куда двигаться...
    • -2
      Нет аватара RomanKositsyn
      30.01.1422:32:02
      От первого телефона трудно ждать более лучших показателей. Первый боец должен погибнуть, чтобы показать другим путь.
      • 0
        rvk rvk
        30.01.1423:02:29
        первый iPhone доказал обратное. Хотя его отставание на тот момент было вообще очевидно всем, ЕМНИП там даже WiFi не было, не говоря уже про отсутствие многозадачности.
        Отредактировано: rvk~23:02 30.01.14
        • 3
          Нет аватара Eskimos
          30.01.1423:34:40
          1й айфон и айфон вообще - разработал и продвинул кто? правильно - человек-легенда, компания-легенда, одна из первых выпустившие компьютер итд итп - с них начинался ИТ-ширпотреб. Брэнд был раскручен в течение 20 с лишним лет.

          Глупо сравнивать...
          • 2
            rvk rvk
            31.01.1401:29:04
            Эйпл в России был практически неизвестен, помню как мы пол города оббегали как-то что бы найти Мак, надо было протестировать ПО на нем, только по знакомству нашли. Было это в начале нулевых. На тот момент Эйпл был на грани банкротства и имел поклонников только в США, во всем остальном мире он полностью проигрывал IBM-PC.
            • 3
              Александр Орефков Александр Орефков
              31.01.1401:53:30
              Не совсем так. К выпуску айфона у эппла уже были раскрученные iPod и еще какой-то iЧтоТо, со своей армией фанатов.
              • 3
                rvk rvk
                31.01.1402:03:44
                Согласен, но у нас даже в Москве iPod был скоре для гиков, не знаю как за рубежом. Да и возрождение Эйпл тогда только началось, всего пару лет как. Говорить о какой-то суперкрутости бренда мне кажется неправильно, тем более что бренд не всегда рашает, например Нокия продала свой телефонный бизнес, а Мийкрософт сколько не пыталась влезть сюда так и не вышло, да и успех Гуглофона тоже достаточно скромный. Так что успех iPhone не только в имени. Его просто хорошо сумели подать.
              • 0
                rvk rvk
                31.01.1416:29:01
                оказывается и у Apple был свой первыйблин комом    
                модель ROKR E1 ;)
                • 0
                  Нет аватара laperuz
                  01.02.1400:03:36
                  А до нее "Ньютон"
                  • 0
                    Нет аватара Eskimos
                    02.02.1402:53:21
                    Newton - это КПК - а не телефон/смартфон
                • 0
                  Нет аватара Eskimos
                  02.02.1402:53:00
                  Ньютон


                  ROKR E1 - это моторолла
                  • 0
                    rvk rvk
                    02.02.1410:46:33
                    Совместно с Apple они делали. Там даже iTunes есть
                    • 0
                      Нет аватара Eskimos
                      02.02.1414:04:07
                      К аппаратной части и Дизайну - Эппл никакого отношения ни имела
                      Это модификация E398 той же Моторолла
            • 0
              Нет аватара Eskimos
              02.02.1402:53:49
              давайте не будем про те времена
              давайте про сегодняшний день
        • 1
          Нет аватара Vedomir
          31.01.1409:34:37
          У первого iPhone был прорывной интерфейс который компенсировал все второстепенные недоработки, которые исправляли в последующие годы. Wi-Fi кстати был.

          И который кстати после этого скопировали все конкуренты без исключения - сколько бы они не говорили что пользователю это не нужно, что стилус и клавиатура удобнее, что никто не будет такое покупать и так далее.

          Говорю как бывший обладатель наладонника на Windows Mobile и нынешний обладатель уже второго смартфона на Android. На Windows Mobile была многозадачность, но толку если пользоваться устройством жутко неудобно.
          • 2
            rvk rvk
            31.01.1416:27:40
            Господи.... да не придумал Эйпл ничего. Все уже было! И мультитач был, и пальцеориентированный интерфейс был, и для WM он был. Хватит сказки и мифы про Джобса рассказывать. Его гений заключается в одном: он как то умудрился продать откровенное отсталое гэ, ничего при этом не придумав, ничего не изобретя, ничего не произведя, не имея ни единой фабрики, не производя вообще ничего! Самое гениальное в Джобсе это то,что он заставил покупателей его чуда на полном серьезе верить и утверждать что многозадачность никому не нужна, мизерного экрана в 3,5 дюймов достаточно, а отсутствие SD карты это благо.
            • 0
              Byvalnyi Byvalnyi
              31.01.1418:34:40
              Его гений заключается в одном: он как то умудрился продать

              По этому поводу вспомнил слова одного великого художника:
              Писать картины - это не искусство, а ремесло. Продавать картины - вот это истинное искусство.
            • 0
              Нет аватара Vedomir
              01.02.1409:55:53
              Никогда не понимал этой иррациональной ненависти к Джобсу с аргументацией целиком состоящей из оскорблений ("отсталое гэ") и неверных фактов вроде отсутствия Wi-Fi или наличия пальцеориентированного интерфейса в Windows Mobile.

              В частности на момент выхода iPhone у него был один из самых больших экранов среди всех смартфонов, средний размер экрана тогда был 2.59 дюйма (сейчас 4,86) а зачатки пальцевого интерфейса появились только в WinMobile 6.5, которая вышла через 2 года после iPhone или в сторонних оболочках вроде TouchFLO которые затрагивали только главный экран, а внутренние меню и все программы оставались неизменными, плюс крайне криво работали на резистивных экранах - более-менее полноценный только в Windows Phone в 2010 - когда уже вышел iPhone 4 с пресловутой многозадачностью.

              Вот некоторые параметры топовых смартфонов 2007 года:
              HTC Touch - 2,8 дюйма
              Nokia N95 - экран 2.6 дюйма
              Nokia N82 - 2,4 дюйма
              LG Prada - экран 3.0 дюйма
              Samsung SGH-F700 - экран 2,78 дюйма
              HTC Mogul PPC-6800 - 2.8 дюйма
              HP iPAQ hw6900 - 3 дюйма
              BlackBerry 8300 Curve - 2,5 дюйма
              Motorola RAZR2 - 2,2 дюйма

              Но крохотный экран по вашему мнению был не у Нокии с 2,6 дюйма, не у HTC с 2,8, не у Motorola с 2,2, а у Айфона с 3,5.

              Касательно многозадачности - каким образом она была по мнению Apple не нужна если они ее таки сделали в следующих версиях?

              Смартфоны без слота для карт памяти выпускает и Google например - вся линейка Nexus. Кто по-вашему мнению заставляет покупателей этих смартфонов верить в ненужность слота? Тоже Джобс?

              У всех успехов и провалов Джобса очень простые и объективные причины.

              Если эти простые и объективные причины игнорировать из-за не поддающейся логическому объяснению ненависти, то волей-неволей приходится изобретать какие-то сказочные теории про то, как "заставил покупателей его чуда на полном серьезе верить". ну а в действительности все гораздо проще и материалистичней.
              • 0
                rvk rvk
                01.02.1414:37:26
                из самых больших экранов среди всех смартфонов
                А сколько этот экран оставался, кажется только в 5-м он стал больше? Суть же не в том что экран маленький, а в том что айфонщики на полном серьезе доказывали мне в 2010 году что такой экран это хорошо, что так должно быть!!!
                а зачатки пальцевого интерфейса появились только в WinMobile 6.5
                Я говорю не только о Win где были уже тогда пальцеориентированные оболочки, но и о сторонних проектах, таких как OpenMoko, например. Я говорю что Джобс не придумали никаких ИДЕЙ, он взял уже существовавшие идеи. Тот же мультитач придумали в HP, но там эта идея не пошла, а у Джобса пошла.
                Касательно многозадачности - каким образом она была по мнению Apple не нужна если они ее таки сделали в следующих версиях?
                Я не говорил что она была не нужна по мнеию Apple, я смеюсь над тем что обладатели айфонов доказывали мне что многозадачность не нужна, хотя она была даже в примитивных телефонах на тот момент, не говоря уже о симбианах.
                Смартфоны без слота для карт памяти выпускает и Google например - вся линейка Nexus.
                Я где-то писалл что Гугл далает все правильно? Я считаю что это глупость, но Нэксус не популярны как iPhone, и я не встречали ни одного владедьца этого смартфона кто бы доказывал бы мне что карта памяти не нужна.

                Еще раз повторяю. Джобс не придумал ничего. Все было придумано до него. Но он как-то сумел продать посредственный телефон миллионными тиражами. В этом есть гений Джобса, он нащупал что-то, что позволило ему управлять мозгами, делать людей фанатиками.
                • 0
                  Нет аватара Vedomir
                  08.02.1411:44:48
                  Суть же не в том что экран маленький, а в том что айфонщики на полном серьезе доказывали мне в 2010 году что такой экран это хорошо, что так должно быть!!!


                  Давайте определимся, что именно мы обсуждаем - Стива Джобса и iPhone или сетевых психов, которые говорят разные глупости?

                  Это две совершенно разные вещи. Сетевых психов хватает и со стороны Android но это ничего не говорит.

                  Как я уже выше говорил у всех успехов Джобса есть объективные причины доступные для анализа. Тролли из сети к этим причинам не относятся.

                  И если мы хотим развивать в России производство смартфонов то эти объективные причины надо знать и понимать, потому что аргументы в стиле "полное гэ" никак не помогут создать и продать российские смартфоны.

                  Я говорю что Джобс не придумали никаких ИДЕЙ, он взял уже существовавшие идеи. Тот же мультитач придумали в HP, но там эта идея не пошла, а у Джобса пошла.


                  Джобс не был изобретателем. Он был предпринимателем.

                  Его главная заслуга заключалась как раз в том, что он раньше других видел потенциал чужих изобретений, внедрял их в реальную продукцию и популяризировал среди обычных людей.

                  Что мешало сделать iPhone компаниям Nokia, Palm, RIM, Samsung до Apple?
                  Что мешало компании HP внедрить придуманный ими мультитач?
                  Что мешало Microsoft сделать версию WinMobile рассчитанную под пальцы раньше Джобса?

                  Что мешало компании Xerox внедрить придуманный ими графический интерфейс с мышью?

                  Гениальность Джобса как раз в том и состоит, что он в отличие от массы других предпринимателей видел потенциал этих идей и внедрял их.

                  Нам в России это особенно важно понять, так как масса наших замечательных изобретений в прошлом внедрялись в реальной производство на Западе таким "коллективным Джобсом" и возвращались уже в виде импорта готовой продукции.

                  но и о сторонних проектах, таких как OpenMoko


                  Ну так давайте посмотрим на те телефоны, что они выпустили, например Neo 1973. Вот как раз к ним ваша критика в 2007 году как раз и применима - WiFi нет, экран крохотный (2,8) дюйма, без мультитача, экран резистивный (что для пальцев ужас), EDGE не поддерживается (мобильный инет медленный), USB 2.0 не поддерживается (копирование файлов по USB медленное), нет датчика приближения который гасит экран когда прикладываешь к уху для разговора, нет датчика освещенности при всем при этом цена все на 50 долларов ниже айфона, но встроенной памяти меньше и нужно докупать карту - а базовые приложения на момент выпуска работают крайне криво так что даже веб-серфинг и просмотр видео вызывают массу проблем.

                  В этом есть гений Джобса, он нащупал что-то, что позволило ему управлять мозгами, делать людей фанатиками.


                  Вот я честно не понимаю зачем сюда приплетать какие-то антинаучные управления мозгами если все на порядок проще.

                  Джобс просто взял абстрактные идеи и изобретения, которые никто не решался воплотить в нормальный продукт и таки сделал этот самый продукт.

                  Обычным людям не нужна многозадачность сама по себе или мультитач сам по себе - им нужен телефон, планшет компьютер.

                  Как только продукция конкурентов догнала и перегнала iPhone по качеству она тут же и перегнала его по продажам и по популярности.

                  Хотя Android например догнал iOS только в версии 4.1 где наконец перестал лагать интерфейс.

                  А я еще помню телефон на Android 2.3 который не смотря на сопоставимые с iPhone железные параметры жил от батареи пол дня, если не отключать вручную WiFi и GPS. Собственно даже сейчас для сопоставимого времени работы на Android ставят батарею в 2 раза больше чем на iPhone.

                  Развитие iPhone остановилось в 2010 году, на уровне iPhone 4, после этого в нем ничего серьезно не улучшалось - так что чем дальше тем больше он отстает. Но это сейчас, а даже в 2010 он еще сильно превосходил конкурентов - у которых тогда еще не было 5+ дюймовых экранов. Кстати и сейчас есть люди которым не нравятся большие экраны - знакомый долго искал Android с маленьким экраном в итоге купил LG c 4.3 и жалуется что экран слишком большой. Ну вот выпустит Apple iPhone с большим экраном (как им надо было сделать года два назад) и за что тогда его ругать будут?

                  Никакой мистики, все просто и материалистично.

                  От непонимания продемонстрированных Джобсом принципов страдает и YotaPhone. Идея у него очень хорошая но де-факто мы видим не законченный и удобный в использовании продукт, а концепт в котором красивая идея плохо пригодна для использования в реальной жизни.
                  Отредактировано: Vedomir~11:53 08.02.14
        • 2
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          31.01.1412:14:55
          Во-первых 12к аппаратов это Фэйл. И в целом я склонен согласиться с Опером – Аппарат, может и неплох, но сейчас делают круче, такое сейчас стоит СИЛЬНО дешевле. При этом никакой рекламы и масса косяков типа широких рамок и толстого корпуса. И – как и сказал Goblin по итогам – не стоит называть его Русским аппаратом, ибо тогда первому настоящему Русскому аппарату будет сложнее пробиться с таким репутационным наследием…

          Во-вторых про Apple. У которых, кстати, 12к это вопрос максимум первых часов, если не минут продаж. Им было проще. iPod по крайней мере в DC1 на тот момент был у многих. У многих, кто любил звук, кто хотел что бы было удобно управлять плеером и почти у всех, кто хотел носить с собой всю музыку не заморачиваясь периодическим обновлением медиатеки (но таки Россия и не была основным рынком, а за бугром они были куда популярнее). Это были далеко не 100%, но бренд был на слуху и знали о нём все. Покупке в России, конечно, мешал тогда iTunes, ибо у нас покупать музыку в то время было западло, а для остального он менее удобен (за бугром же тунец был чуть не основным источником дохода и популярности, ибо теперь можно было не покупать диск, оцифорвывать его и делать массу других вещей, а просто двумя кликами купить и сразу получить на плеере альбом). Так что многие предпочитали iRiver, а самые непритязательные – вовсе барахло типа teXet/Explay.

          При этом ещё до iPhone'а появился iPod Touch, на котором прощупали, чего хотят пользователи.
          И ВНЕЗАПНО выяснилось, что пользователи хотят не мегагерцов и гигабайтов, а что бы фотки двумя пальцами увеличивались, а на всё остальное пользоватлеям плевать.

          На этом и вырос Apple – на увеличении фотки двумя пальцами. Потому и пошли потом HTC Touch, который умел "почти как ифон" и позже – ведройд, который просто был "как ифон, но дешевле".
          Проще говоря - там был качественный скачок в опыте взаимодействия с мобильным устройством.

          Вообще у Джобса был хитрый план – сделать популярный плеер, который раскрутил фирму и подготовил место для смартфона, на чём стал подниматься основной – компьютерный бизнес.

          У Yota с этим печально. Даже купить равный по характеристикам смартфон + читалку на электронных чернилах выгоднее, чем брать ётафон, а других уникальных фишек он не даёт.

          Что до меня, то я в первую очередь воздержусь от его продажи из-за операционки от ZOG и отсутствия иных нужных мне вещей.
          • 0
            Izon Izon
            31.01.1415:23:06
            В целом согласен, но:
            У Yota с этим печально. Даже купить равный по характеристикам смартфон + читалку на электронных чернилах выгоднее, чем брать ётафон, а других уникальных фишек он не даёт.

            Уникальных фишек, связанных с двумя экранами, очень много. Мне лично очень понравились яндекс-карты на бумажном экране. Есть и много другого, гляньте обзоры.
            • 0
              Эдуард Тарико Эдуард Тарико
              02.02.1402:51:10
              Читал, смотрел. Главные - 3dnews+каменты там же и "в цепких лапах", кстати весьма адекватный разбор, пусть и без девайса на руках.
              В целом, да, есть пара фишек. Но с учётом их недостатков я сомневаюсь, что по-жизни они будут так уж удобны.
              Вот, скажем, пример с картами. Я часто пользуюсь картами что бы сориентироваться на месте, это да - вытащить нужный участок было бы круто. Но ведь это будет простая картинка! У меня не так уж часто нужный фрагмент карты помещается на один экран, а значит всё-равно придётся разблокировать экран и листать карту. Это даже не говоря о том, что у e-ink экрана, ЕМНИП, меньшее разрешение, а значит и деталей будет меньше, вплоть до смазывающихся строк мелким кеглем в нечитаемый ужас.
              Я его не рассматриваю как вариант вовсе из-за операционки от ZOG и отсутствия ЙЦУКЕН-клавиатуры. Пока ждём-с.
              • 0
                Izon Izon
                03.02.1412:24:10
                Ждете Jolla, как я понимаю? Там операционка не от ZOG. Я, вот, еллу не дождался уже))
                • 0
                  Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                  04.02.1421:03:45
                  Собственно Jolla уже пошла в продажу - надеюсь они вспомнят и о Российском рынке, но в Финляндии они обошли яблофоны по продажам, теперь хотят в Китай, а там и до всего мира недалеко.

                  Кстати, рекомендую почитать, если интересен рынок вообще - там есть фишка со сменной половинкой корпуса, в качестве которой можно приделать что-то полезное, например E-Ink-дисплей, ЙЦУКЕН-клавиатуру или аккумулятор повышенной ёмкости. Может выйти очень круто.
              • 0
                Izon Izon
                03.02.1415:28:19
                Но ведь это будет простая картинка! У меня не так уж часто нужный фрагмент карты помещается на один экран, а значит всё-равно придётся разблокировать экран и листать карту.

                Не верно.
                Купил етафон пару дней назад. Сейчас впервые посмотрел карты. Там установлено приложение MapsWithMe.
                При использовании на Е-инк дисплее можно приближать/удалять карту жестами на тач-зоне. Можно включить джипиес, тогда карта будет "переезжать" за вами. Преимущество такого варианта использования перед обяными яндекс-картами в том, что вы можете не только экономить на дисплее, но и в интернет не лазить, т.к. карты офлайновые. Недостаток - нельзя построить маршрут автоматически и посмотреть пробки.
                Отредактировано: Izon~15:29 03.02.14
                • 0
                  Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                  04.02.1422:47:27
                  Это, безусловно, лучше, чем разблокировать что бы перенести карту, но всё-равно есть НО. Как минимум постоянная перерисовка E-Ink'ов при движении сводит на нет пользу от того, что они экономят заряд, если не перерисовываются. И смысл мне от того, что в кармане он мне перерисует её, в прошлый раз когда мне это понадобилось мне бы всё-равно не хватило света потому что шёл тогда по плохо освещённому переулку. Это в пешеходном режиме, а на авто - тем более бессмысленно.

                  Сейчас так вдумываюсь - "да, хорошо, но не помню, когда бы мне такое пригодилось". Не хватает именно возможности "потаскать" карту что бы понять куда идти.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,