Лого Сделано у нас
83

Позитивный спад производства

 спад производства водки, пива и сигарет

Госрегулирование алкогольного и табачного рынка, рост акцизов на "вредную" продукцию, сложная экономическая ситуация в стране принесли свои горькие плоды для этих отраслей. В России резко снизилось производство водки, пива и сигарет.

  • Россия в 2013 году произвела 85,7 млн декалитров (дал) водки, что на 12,3% меньше, чем в 2012 году, сообщил Росстат в понедельник.
  • В декабре производство составило 13,8 млн дал (рост на 0,6%).
  • Производство коньяка в 2013 году снизилось на 23,9%, до 7 439 тыс. дал, столового вина - на 7,7%, до 33,9 млн дал.
  • Производство пива и напитков на его основе, которое вместе с водкой традиционно составляет основу алкогольных предпочтений россиян, снизилось 8,5%, до 890 млн дал.
  • Положительный результат достигнут в производстве минеральной и газированной (неароматизированной) воды. Рост в этом секторе составил 4,7%, до 10 млрд 962 млн бутылок (0,5 литра).
  • Производство сигарет в 2013 году снизилось на 5,9%, до 390 млрд штук.

читать полностью

  • -9
    Дмитрий Фф-Тельняшке Дмитрий Фф-Тельняшке
    28.01.1405:26:39
    Вновь как в 86м неумная алкогольная политика.
    На курильщиков плевать, сам не курю, а вот поводу алкоголя..
    Не вижу ничего плохого в хороших винах и коньяках. Однако как всегда все под одну гребенку.Вместо привития населению культуры питья,ценовые препоны сейчас и административные в 80х. Правильно говорили товарищи выше, "алкорынок" уходит в тень.Но почему то их заминусовали хотя люди дело говорят.
    Погуглите, сайтов по предложению контрабандного алкоголя пруд пруди, и в моем городе есть, ценник ниже чем в магазине.
    • 2
      auriga auriga
      28.01.1407:54:56
    • 4
      Masilla Rus Masilla Rus
      28.01.1408:04:22
      Культура пития - это еще одна ложь, предназначенная для спаивания народа. Немного математики из начальной школы. Условие: дано 100 человек в одной группе, не знающих что такое алкоголь. И дано 100 человек в другой группе, которым с рождения прививают "культуру пития". Вопрос - сколько алкоголиков будет через 30 лет в одной и второй группе?
      • -2
        auriga auriga
        28.01.1411:16:17
        Тут несогласен с вами. Вполне возможно, что в первой группе в итоге алкоголиков будет больше, т.к не останутся же они вечно в неведении?
        • 1
          Masilla Rus Masilla Rus
          28.01.1411:58:07
          Несогласие не принимается, т.к. по условию задачи было именно вечное неведение.
          А если поближе к жизни, то чем позднее человек поднимет первую рюмку, тем меньше у него шансов подсесть на нее, так что у ребенка, который в период становления личности не видит ни магазинов со спиртным, ни стаканов в фильмах итд итп шансы на трезвую жизнь гораздо выше, чем у ребенка пьющих родителей.
          Но все это конечно теоритизирование и здесь много субъективного, но вот "культура пития" явный бред из набора приемов ведения информационной войны методом "культурного сотрудничества"
          • -5
            Дмитрий Фф-Тельняшке Дмитрий Фф-Тельняшке
            28.01.1412:37:10
            Пусть заминусят, но воинствующий трезвенник хуже дурака и содомита в самом деле))))))))
          • 0
            auriga auriga
            28.01.1413:15:47
            Несогласие не принимается, т.к. по условию задачи было именно вечное неведение.


            Вы мне вот что напомнили:

            Жили-были мыши, и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:
            — Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать?
            Филин подумал и говорит:
            — А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает.
            Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
            — Как же мы станем ежиками? — и они побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину.
            Прибежав, они спросили:
            — Мудрый филин, а как же мы станем ежиками?
            И ответил филин:
            — Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
          • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара airaleais
        29.01.1407:24:02
        Полностью поддерживаю, концепция культурного питья алко - самая настоящая ложь. не существует культурного питья, пьет человек или не пьет вот в чем вопрос, культурно пьяненький ли он или не культурно пьяненький, не важно, рассматривать вопрос пьянства в ключе культуры вообще бред.
        Отредактировано: airaleais~07:24 29.01.14
        • 0
          Masilla Rus Masilla Rus
          29.01.1407:39:51
          Хорошее дополнение. Про определение культуры я даже забыл. Не буду давать повода для пересудов, приведу фрагменты из википедии
          "Культура представляет собой совокупность устойчивых форм человеческой деятельности, без которых она не может воспроизводиться, а значит — существовать" - алкоголь как раз оказывает диаметрально противоположное действие: не дает воспроизводиться и мешает нормальному существованию
          "Культура — это набор кодов, которые предписывают человеку определенное поведение с присущими ему переживаниями и мыслями, оказывая на него, тем самым, управленческое воздействие." - а вот это уже интереснее. И зачем же мне необходимо "определенное поведение с присущими ему переживаниями и мыслям"? И кто это пытается мной управлять? На эти вопросы можно найти ответы совсем немного погуглив фразы "концепция общественной безопасности", "доту" и другие. Сразу станет понятней откуда уши растут. Лично я совершенно прекратил употребление этого наркотика только узнав, с какой цель. его используют. Даже зная о вреде здоровью, как то надеешься, что уж меня то пронесет, а вот управлять собой каким то толстосумам не позволю!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,