Лого Сделано у нас
89

Число российских БМП в индонезийской армии увеличивается

Число российских БМП в индонезийской армии увеличивается

Обсуждается идея открытия для них центра техобслуживания

  • Число российских БМП в индонезийской армии увеличивается
  • Число российских БМП в индонезийской армии увеличивается


В ходе сегодняшней торжественной церемонии официальный представитель«Рособоронэкспорта» передаст министерству обороны Индонезии 37 БМП-3Ф, в дополнение к 17 таким же машинам, которые уже имеются на вооружении индонезийских морских пехотинцев, сообщает РИА Новости.

читать полностью

Источник: http://rostec.ru/news/4040
  • -3
    Нет аватара apostol
    28.01.1420:28:57
    Пака. Не забыли про строительство нового завода под Питером?


    А вы в курсе, что Афган уже отказался от российских вертолётов в пользу украинских?
    Первые партии? Это те 4 бэтера поступили еще и разными партиями? Может еще и каждый бэтэр поступал разрыми партиями? Типа колеса отдельно, двигун отдельно...

    У вас с головой как? Сколько уже было отправлено БТРов в Ирак?
    Поинтересуйтесь на досуге той же верфью им.61 коммунара. Когда-то крейсера делал (ту же Москву), а теперь бэтэры, которые трескаются. Так что не надо мне про их успехи рассказывать. Первые полнокомплектные суда (а не пустые корпуса) построены на Украине для РФ. Построили пару Бизонов для Китая? Так это российские Зубры и ведь упорно врут, что ничего не крали. АН-70 который за черте знает сколько лет не могут за российское бабло довести? Тот же Мотор-Сич кому будет интересен, когда РФ перейдет на собственное производство движков?

    Давайте я вам объясню кое-что. Если вы лижите зад жидам карликовой породы, то продолжайте это делать дальше. Я этого делать не собираюсь. На завода имени 61коммунара. Вы видать не в курсе, что корпуса для последней партии делали на другом предприятии. Это факт. На счёт Бизонов. Поинтересуйтесь, сколько там украинского в том числе и патентов. По сути, Бизон это улучшенный Зубр. Более того, Зубр строился заводом Море в Феодосии, а следовательно вся документация в Украине с советских времён. И воровством называть то, что таковым не является по крайней мере нарушение закона РФ. На счёт АН-70. Ну Россия сама тормозила реализацию проекта, и тормозит до сих пор. Что до Мотор Сич, то интересен и многим. А вот когда в России построят завод, если ещё построят, то тогда видно будет. Но думаю, что овчинка выделки не стоит. Цены вырастут на движки, а следовательно и на вертушки. А за Мотор Сич не полнуйтесь. Там толковое руководство.
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.01.1420:51:41
      А вы в курсе, что Афган уже отказался от российских вертолётов в пользу украинских?

      Это каких украинских? Ми-2 имени Богуслаева?    
      И, кстати, Афган не мог отказаться ибо не он их покупает, а вот покупатель мог, но это да-а-алеко не Афган.
      Сколько уже было отправлено БТРов в Ирак?

      Порядка 100 машин из которых 80 % не могут эксплуотироваться при том, что Украина была обязана поставить 420 бэтэров.
      Представитель комиссии по безопасности и обороне парламента Ирака Шиван Мухаммед Таха обвинил Украину в поставке некачественных БТР-4 иракской армии и срыве сроков поставок по контракту от 2009 года.

      "Расследование в отношении поставок Украиной Ираку оружия выявило коррупцию в части третьей контракта, касающейся продажи 420 бронетранспортеров, из которых на данный момент поставлены лишь порядка ста машин, несмотря на то, что с момента ратификации контракта прошло несколько лет", - заявил Таха.

      По словам депутата, расследование выявило, что все поставленные БТР "очень старые, корпуса ржавые, машины непригодны к эксплуатации".

      Неужто рука Москвы?    
      Вы видать не в курсе, что корпуса для последней партии делали на другом предприятии.

      В Харькове чтоле? И чем так загружен харьковский тракторный, что пришлось перепрофилировать судоверфь? Неужто Украина раскошелилась на 100500 танков?    
      Это факт. На счёт Бизонов. Поинтересуйтесь, сколько там украинского в том числе и патентов.

      Патент на Зубра имеется? Нет? Тогда должны были купить, что бы видоизменять. Поинтересуйтесь патентным законодательством. А то ведь и о-о-о-очень большая часть ракеты-носителя Зенит производится и интеллектуальная собственность России, а на Украине все это по большому счету просто в кучку собирают. Россия и без украинцев в состоянии ее делать. Тот же самарский Прогресс недогружен. Только вот у России хватило совести не воровать.
      Более того, Зубр строился заводом Море в Феодосии, а следовательно вся документация в Украине с советских времён.

      И? Право интеллектуальной собственности у КБ, а не у изготовителя.
      На счёт АН-70. Ну Россия сама тормозила реализацию проекта, и тормозит до сих пор.

      При этом постоянно башляя? А самолета толком нет?
      Мотор Сич, то интересен и многим

      Кому?
      А вот когда в России построят завод, если ещё построят, то тогда видно будет

      Ход строительства освещался даже здесь. Это практически смерть Сичу бо его основной заказ именно вертолетные движки.
      Цены вырастут на движки, а следовательно и на вертушки.

      Павел (Глоба)? Извините, не узнал. Приятно познакомится    
      Там толковое руководство

      Которое изобретает модернизацию Ми-2 не смотря на то, что на такую модернизацию от пшеков (которые ващет Ми-2 и делали) пока никто в мире не купился?
      • -4
        Нет аватара apostol
        28.01.1420:57:17
        Да уж с дебилами проплачеными кремлём даже говорить нет желания. И специально для вас скажу. Из всех двигателей, которые устанавливаются вертолёты, доля Мотор Сич всего 30%. Так что идите и продолжаете брехать и лизать задницу Путину.
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.01.1421:00:11
          Действительно, с проплаченными госдепом дебилами, желания разговаривать нет                      
          • -4
            Нет аватара apostol
            28.01.1421:03:16
            послушай! твой грёбаный путин работает на госдеп. и ты значит на госдеп так же пашеш. а я всегда за Россию.
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.01.1421:05:57
                             
              Кстати, я с тобой на брудершафт не пил. Даже по нужде на одном поле не сяду    
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:07 28.01.14
              • 3
                OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                29.01.1409:07:46
                Долго терпел, но сорвался. Это как алкоголик - всё ходит-ходит вокруг бутылки, держит марку. Богуслаев, движки, ирак,... потом - "да что ж я за тварь такая, если сейчас стаканчик не хряпну!!!!" и - понеслась п... по кочкам.    
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  29.01.1409:13:50
                  Долго терпел, но сорвался
                  +1!
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          29.01.1401:06:38
          с дебилами проплачеными кремлём
          Бан на 3-е суток за оскорбление пользователя!
        • 2
          OptimoPrincipi OptimoPrincipi
          29.01.1409:04:08
          И тут Остапа понесло...    

          Парень, может тебе переехать в нищую украину?
          Там как раз твои братки митингуют.
          Че тут со злобными москалями зубы точить?
      • -1
        Нет аватара AbrValg
        29.01.1402:18:18
        Это практически смерть Сичу бо его основной заказ именно вертолетные движки.
        Справедливости ради замечу, что это не совсем верно. Пока есть Китай, Африка и Южная Америка Мотор Сич будет жить безбедно. Плюс у российских вертолётных двигателей меньше ресурс и меньше межремонтный интервал, чем у аналогичных украинских. Так что даже до полного импортозамещения предстоит ещё очень долгий путь, не говоря уже о замахе на мировое господство.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.01.1402:29:07
          Пока есть Китай, Африка и Южная Америка Мотор Сич будет жить безбедно

          Возможно.
          Плюс у российских вертолётных двигателей меньше ресурс и меньше межремонтный интервал, чем у аналогичных украинских

          Это когда это Мотор-Сич успел освоить ВК-2500?
          Так что даже до полного импортозамещения предстоит ещё очень долгий путь, не говоря уже о замахе на мировое господство.

          Завод уже строится. План на 2015 год 500 двигунов.
          • 0
            user78 user78
            29.01.1408:52:42
            Возможно.

            на самом деле, в украинских двигателях немало российского (материалы, комплектующие). Так что сама по себе Украина в одиночку авиационное двигателестроение вряд ли потянет. Кроме того, со стороны России у Мотор-Сича около 70% всех заказов, т.е. если они лишатся наших заказов, то оставшиеся 20-30% их не прокормят никак.

            Завод уже строится. План на 2015 год 500 двигунов.

            Климовский завод "Петербургские моторы" в Шувалово уже построен.    
            Вот ход строительства, в ноябре было смонтировано оборудование:
             http://www.klimov.ru/abou...-construction-of-the-ccp/ 

            В декабре были собраны первые ВК-2500:
             https://sdelanounas.ru/blogs/26531/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/26555/ 
             http://topspb.tv/news/news13963/ 

            Всего в 2013 предприятиями Климова произведено 360 вертолетных двигателей, а в 2015 могут и за 500 перевалить:
            «Рост произойдет за счет увеличения производственной программы в части выпуска авиационных двигателей, – пояснил Ватагин. – Если в прошлом году мы изготовили 300 двигателей, то в этом году их будет 360, то есть на 20% больше».

            Чистая прибыль «Климова» вырастет с 92 до 253 миллионов рублей.

             http://www.fontanka.ru/2013/11/22/197/ 


            В этом году запланировано окончательное завершение строительства и выход на полную мощность.

            Помимо Питерского есть еще Казанский и Уфимский заводы (еще по 300 вертолетных двигателей в год на каждом с 2015):
             https://www.sdelanounas.ru...7579/?pid=398645#comments 
            Отредактировано: user78~09:51 29.01.14
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            29.01.1409:18:15
            Это когда это Мотор-Сич успел освоить ВК-2500?
            А если так: ВК-2500    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              29.01.1409:25:32
              Но пока они его вроде еще не делают. У них же есть собственная более молодая доработка ТВ3-117 - ТВ3-117ВМА-СБМ1
            • 0
              user78 user78
              29.01.1409:27:35
              А если так: ВК-2500

              он изначально из Российских комплектующих (Украина хотела поучаствовать в кооперации).    
              Все авторские права на ВК-2500 принадлежат Российскому "Климову".
               http://www.klimov.ru/prod...ction/helicopter/VK-2500/ 
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                29.01.1410:02:44
                авторские права на ВК-2500 принадлежат Российскому "Климову"
                Ты думаешь, я не знаю, что значат буквы "ВК" в названии двигателя?    
          • 0
            Нет аватара AbrValg
            29.01.1411:58:16
            Это когда это Мотор-Сич успел освоить ВК-2500?

            ВК-2500 это не что иное, как развитие славного ТВ3-117ВМА. Но украинцы тоже не дремали, и сделали ТВ3-117ВМА-СБМ1, а потом и ТВ3-117ВМА-СБМ1В (высотный, судя по всему). Это прямой конкурент климовского двигателя, т.к. предназначен для установки на те же модели вертолётов.
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              29.01.1412:20:50
              Это прямой конкурент климовского двигателя

              Который на 500 лошадок все таки мощнее украинского    
              • 0
                Нет аватара AbrValg
                29.01.1416:11:06
                Есть ещё вопрос цены, доступности и послепродажного обслуживания. Насчёт цен не скажу ничего, с доступностью понятно, а сервис у Мотор-Сичи очень неплохо налажен ещё с советских времён.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,