стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

Число российских БМП в индонезийской армии увеличивается

Число российских БМП в индонезийской армии увеличивается

Обсуждается идея открытия для них центра техобслуживания

  • Число российских БМП в индонезийской армии увеличивается
  • Число российских БМП в индонезийской армии увеличивается


В ходе сегодняшней торжественной церемонии официальный представитель«Рособоронэкспорта» передаст министерству обороны Индонезии 37 БМП-3Ф, в дополнение к 17 таким же машинам, которые уже имеются на вооружении индонезийских морских пехотинцев, сообщает РИА Новости. 

По словам представителя корпорации Ростех в Индонезии Вадима Вараксина, на церемонии, которая пройдет на принадлежащем морской пехоте полигоне Каранг-Текок, ожидается присутствие министра обороны Индонезии Пурномо Юсгианторо, высшего командования вооруженных сил этой страны и главнокомандующих видами вооруженных сил.

Первая партия боевых машин пехоты российского производства была поставлена Джакарте в рамках соглашения о госкредите Индонезии со стороны России на сумму в миллиард долларов, подписанного 6 сентября 2007 года во время визита в индонезийскую столицу президента РФ Владимира Путина. Заказанные Индонезией БМП прибыли на главную базу ВМС Индонезии в яванском городе Сурабая в ноябре 2010 года.

Новый контракт о покупке ещё 37 БМП-3 российского производства общей стоимостью 114 миллионов долларов был подписан в начале мая 2013 года.

«Морская пехота Индонезии исключительно удовлетворена БМП-3. Дело в том, что она действует на островах: мангровые заросли, винты работают плохо. А наши БМП — на водометах, имеют хорошее вооружение», — заявлял ещё полтора года назад заместитель генерального директора «Рособоронэкспорта» Виктор Комардин.

С этой оценкой согласен и индонезийский капитан-морпех Гунтур Пасарибу: «Индонезийский корпус морской пехоты имеет большой опыт использования произведенной в России бронетехники: начиная с ПТ-76 и заканчивая БМП-3Ф. И мы очень, очень довольны российской бронетехникой». По его мнению, характерными особенностями российских БМП-3Ф являются низкий силуэт и легкость в обслуживании, но в сочетании с высокой огневой мощью. А в сравнении с аналогичными боевыми машинами пехоты производства других стран российские БМП отличаются большей надежностью при применении в горных районах, болотах и на рыхлых грунтах.

После передачи Индонезии второй партии БМП российская сторона надеется подписать с этой страной контракт на поставку еще более крупной партии этих боевых машин. Кроме того, обсуждается вопрос создания в Индонезии регионального центра для обслуживания БМП и бронетранспортеров российского производства.

Между тем, учебный центр БМП-3Ф, открывшийся в июне 2013 года на «Курганмашзаводе» (входит в концерн «Тракторные заводы»), уже успел принять военнослужащих из Индонезии. Контракт с правительством этой страны предусматривает обучение механиков, вооруженцев и электриков. Руководитель учебного центра Владимир Коркин отметил, что идея его открытия имеет более чем десятилетнюю историю, но только контракт с Индонезией превратил замысел в реальность.

ПЛАВАЮЩАЯ БМП-3Ф — это так называемый «флотский вариант» БМП-3, предназначенный для подразделений морской пехоты, пограничных и береговых войск, ведения боевых действий в прибрежной зоне, на побережье и при высадке морского десанта. В ее арсенале имеется уникальный комплекс вооружения: 100-мм орудие, 30-мм пушка, управляемая ракета, пулемет. Экипаж боевой машины — три человека, она несет десантную группу в составе семи человек.

Конструктивные особенности этой БМП по сравнению с базовой дают возможность двигаться на плаву при волнении до трех баллов со скоростью десять километров в час на протяжении семи часов, одновременно ведя прицельную стрельбу при волнении до двух баллов, и уверенно выходить из воды даже при волнении до трех баллов, а также подниматься на десантные корабли своим ходом с воды. Кроме того, БМП-3Ф может буксировать на воде однотипное изделие, либо двигаться на буксире за морскими рейдовыми катерами.

«Рособоронэкспорт» имеет официальный статус эксклюзивного государственного посредника, имеющего право поставлять на мировой рынок весь спектр разрешенных к экспорту вооружений и военной техники, производимых предприятиями оборонно-промышленного комплекса России. Государственная корпорация «Ростехнологии» владеет 100% акций ОАО «Рособоронэкспорт».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://rostec.ru/news/4040

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Нет аватара RF
    27.01.1416:14:38
    + Неплохие характеристики БМП-3Ф.   
  • 9
    Александр Орефков Александр Орефков
    27.01.1417:02:19
    "Астрологи объявили неделю БМП. Количество БМП в Индонезии утраивается"    
    • 13
      user78 user78
      27.01.1418:12:23
      "Астрологи объявили неделю БМП. Количество БМП в Индонезии утраивается"




         
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    27.01.1418:27:40
    Новости "+"!
  • 0
    misha12 misha12
    27.01.1422:37:48
    +    
  • 0
    OREN OREN
    28.01.1400:09:02
  • 0
    Нет аватара mmx
    28.01.1412:39:02
    Сурово у них там, в Индонезии. На ютубе ролик видел как индонезийцы на наших БМП сразу из ворот своей части (или базы, хз) сьезжают в реку и дальше пилят вплавь среди джунглей    
  • 0
    Djoker Djoker
    28.01.1414:10:21
    На пресс-конференции после церемонии 27 января, министр обороны Индонезии Юсгианторо заявил, что всего морская пехота страны планирует иметь 95 машин семейства БМП-3Ф - 81 линейную БМП-3Ф, десять командирских БМП-3ФК и четыре БРЭМ-Л.

    Кроме того министром было заявлено о планах замены в период 2015-2019 годов cостоящих на вооружении морской пехоты Индонезии БМП АМХ-10Р и 70 старых советских БТР-50П(М). Для замены БТР-50П(М) в указанный период предполагается закупить 55 украинских БТР-4 (о закупке первых пяти БТР-4 из этого числа стало известно недавно ).

     http://bmpd.livejournal.com/724958.html 
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.01.1414:17:33
      предполагается закупить 55 украинских БТР-4

      Если они будут такие же, как иракской поставки, то жаль мне индонезийцев
      • 0
        Djoker Djoker
        28.01.1414:22:24
        Есть подозрение, что это бывшие иракские.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.01.1414:25:36
          Тогда действительно жалко индонезийцев    
      • -1
        Нет аватара apostol
        28.01.1417:01:44
        Если они будут такие же, как иракской поставки, то жаль мне индонезийцев

        А вы в курсе того, что Ирак так до сих пор официально ни каких претензий к качеству украинских БТР не предъявил?
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.01.1417:03:30
          Что это меняет? Или на БТРах не было трещин и их не отправляли обратно на Украину? Или у Ирака внезапно кончились американские деньги?
          • -1
            Нет аватара apostol
            28.01.1417:12:03
            Что это меняет? Или на БТРах не было трещин и их не отправляли обратно на Украину? Или у Ирака внезапно кончились американские деньги?

            Ну если бы деньги были бы американские, то вряд ли бы Ирак стал покупать российские вертолёты. Логики бы в этом не было. Что до трещин, то повторю ещё раз, претензий Ирак не предъявил. К тому же вы не подскажите, почему трещины не были обнаружены ещё при приёмке на территории Украины. А ведь иракцы именно каждую машину осматривали. Ещё один момент. Индонезия планирует закупить 55украинских машин, а вот каких именно никто не уточняет. Может быть вот этот вариант БТР-4

            И вот ещё. Почему когда Украина добивается каких то успехов, то некоторые россияне пытаются обгадить всё и вся. А когда какие-то неудачи, то наоборот ликуют. Как это называется, вы не в курсе?
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.01.1419:34:11
              Ну если бы деньги были бы американские, то вряд ли бы Ирак стал покупать российские вертолёты.

              Для Афгана амеры на прямую покупали. Почему с Ираком не так?
              то повторю ещё раз, претензий Ирак не предъявил.

              Давайте зайдем с другой стороны... Украина поставила Ираку БТР? Да. Ирак их принял? Нет. У Украины так много бабла, что бы не требовать неустойку?
              Почему когда Украина добивается каких то успехов

              Каких успехов? Тех, что сейчас на вашем незалежном майдане? Вы уже реально задолбали со своими цветными революциями и голодомором. Работать-то когда будете? А то все только компенсаций и скидки на газ выклянчиваете.
              • -1
                Нет аватара apostol
                28.01.1419:47:54
                Для Афгана амеры на прямую покупали. Почему с Ираком не так?


                потому, что с Ираком ситуация совершенно другая. Кстати, напомню о том, что вертолёты для Афгана идут с украинскими движками.
                Давайте зайдем с другой стороны... Украина поставила Ираку БТР? Да. Ирак их принял? Нет. У Украины так много бабла, что бы не требовать неустойку?

                Простите, но первые же партии принимал. Может быть здесь банальный вопрос отката?
                Каких успехов? Тех, что сейчас на вашем незалежном майдане? Вы уже реально задолбали со своими цветными революциями и голодомором. Работать-то когда будете? А то все только компенсаций и скидки на газ выклянчиваете.

                Мне на майдан наплевать, поскольку дело чисто внутреннее. И я не знаю, кого кто задолбал, но лично я живу в маленьком уральском городке на севере Пермского края. Но во многом солидарен с украинским народом. А что до успехов Украины, то хоть поинтересовались бы ради приличия.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  28.01.1420:00:50
                  вертолёты для Афгана идут с украинскими движками

                  Пака. Не забыли про строительство нового завода под Питером?
                  Простите, но первые же партии принимал

                  Первые партии? Это те 4 бэтера поступили еще и разными партиями? Может еще и каждый бэтэр поступал разрыми партиями? Типа колеса отдельно, двигун отдельно...    
                  хоть поинтересовались бы ради приличия

                  Поинтересуйтесь на досуге той же верфью им.61 коммунара. Когда-то крейсера делал (ту же Москву), а теперь бэтэры, которые трескаются. Так что не надо мне про их успехи рассказывать. Первые полнокомплектные суда (а не пустые корпуса) построены на Украине для РФ. Построили пару Бизонов для Китая? Так это российские Зубры и ведь упорно врут, что ничего не крали. АН-70 который за черте знает сколько лет не могут за российское бабло довести? Тот же Мотор-Сич кому будет интересен, когда РФ перейдет на собственное производство движков?
                  • -2
                    Нет аватара apostol
                    28.01.1420:28:57
                    Пака. Не забыли про строительство нового завода под Питером?


                    А вы в курсе, что Афган уже отказался от российских вертолётов в пользу украинских?
                    Первые партии? Это те 4 бэтера поступили еще и разными партиями? Может еще и каждый бэтэр поступал разрыми партиями? Типа колеса отдельно, двигун отдельно...

                    У вас с головой как? Сколько уже было отправлено БТРов в Ирак?
                    Поинтересуйтесь на досуге той же верфью им.61 коммунара. Когда-то крейсера делал (ту же Москву), а теперь бэтэры, которые трескаются. Так что не надо мне про их успехи рассказывать. Первые полнокомплектные суда (а не пустые корпуса) построены на Украине для РФ. Построили пару Бизонов для Китая? Так это российские Зубры и ведь упорно врут, что ничего не крали. АН-70 который за черте знает сколько лет не могут за российское бабло довести? Тот же Мотор-Сич кому будет интересен, когда РФ перейдет на собственное производство движков?

                    Давайте я вам объясню кое-что. Если вы лижите зад жидам карликовой породы, то продолжайте это делать дальше. Я этого делать не собираюсь. На завода имени 61коммунара. Вы видать не в курсе, что корпуса для последней партии делали на другом предприятии. Это факт. На счёт Бизонов. Поинтересуйтесь, сколько там украинского в том числе и патентов. По сути, Бизон это улучшенный Зубр. Более того, Зубр строился заводом Море в Феодосии, а следовательно вся документация в Украине с советских времён. И воровством называть то, что таковым не является по крайней мере нарушение закона РФ. На счёт АН-70. Ну Россия сама тормозила реализацию проекта, и тормозит до сих пор. Что до Мотор Сич, то интересен и многим. А вот когда в России построят завод, если ещё построят, то тогда видно будет. Но думаю, что овчинка выделки не стоит. Цены вырастут на движки, а следовательно и на вертушки. А за Мотор Сич не полнуйтесь. Там толковое руководство.
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      28.01.1420:51:41
                      А вы в курсе, что Афган уже отказался от российских вертолётов в пользу украинских?

                      Это каких украинских? Ми-2 имени Богуслаева?    
                      И, кстати, Афган не мог отказаться ибо не он их покупает, а вот покупатель мог, но это да-а-алеко не Афган.
                      Сколько уже было отправлено БТРов в Ирак?

                      Порядка 100 машин из которых 80 % не могут эксплуотироваться при том, что Украина была обязана поставить 420 бэтэров.
                      Представитель комиссии по безопасности и обороне парламента Ирака Шиван Мухаммед Таха обвинил Украину в поставке некачественных БТР-4 иракской армии и срыве сроков поставок по контракту от 2009 года.

                      "Расследование в отношении поставок Украиной Ираку оружия выявило коррупцию в части третьей контракта, касающейся продажи 420 бронетранспортеров, из которых на данный момент поставлены лишь порядка ста машин, несмотря на то, что с момента ратификации контракта прошло несколько лет", - заявил Таха.

                      По словам депутата, расследование выявило, что все поставленные БТР "очень старые, корпуса ржавые, машины непригодны к эксплуатации".

                      Неужто рука Москвы?    
                      Вы видать не в курсе, что корпуса для последней партии делали на другом предприятии.

                      В Харькове чтоле? И чем так загружен харьковский тракторный, что пришлось перепрофилировать судоверфь? Неужто Украина раскошелилась на 100500 танков?    
                      Это факт. На счёт Бизонов. Поинтересуйтесь, сколько там украинского в том числе и патентов.

                      Патент на Зубра имеется? Нет? Тогда должны были купить, что бы видоизменять. Поинтересуйтесь патентным законодательством. А то ведь и о-о-о-очень большая часть ракеты-носителя Зенит производится и интеллектуальная собственность России, а на Украине все это по большому счету просто в кучку собирают. Россия и без украинцев в состоянии ее делать. Тот же самарский Прогресс недогружен. Только вот у России хватило совести не воровать.
                      Более того, Зубр строился заводом Море в Феодосии, а следовательно вся документация в Украине с советских времён.

                      И? Право интеллектуальной собственности у КБ, а не у изготовителя.
                      На счёт АН-70. Ну Россия сама тормозила реализацию проекта, и тормозит до сих пор.

                      При этом постоянно башляя? А самолета толком нет?
                      Мотор Сич, то интересен и многим

                      Кому?
                      А вот когда в России построят завод, если ещё построят, то тогда видно будет

                      Ход строительства освещался даже здесь. Это практически смерть Сичу бо его основной заказ именно вертолетные движки.
                      Цены вырастут на движки, а следовательно и на вертушки.

                      Павел (Глоба)? Извините, не узнал. Приятно познакомится    
                      Там толковое руководство

                      Которое изобретает модернизацию Ми-2 не смотря на то, что на такую модернизацию от пшеков (которые ващет Ми-2 и делали) пока никто в мире не купился?
                      • -3
                        Нет аватара apostol
                        28.01.1420:57:17
                        Да уж с дебилами проплачеными кремлём даже говорить нет желания. И специально для вас скажу. Из всех двигателей, которые устанавливаются вертолёты, доля Мотор Сич всего 30%. Так что идите и продолжаете брехать и лизать задницу Путину.
                        • 1
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          28.01.1421:00:11
                          Действительно, с проплаченными госдепом дебилами, желания разговаривать нет                      
                          • -3
                            Нет аватара apostol
                            28.01.1421:03:16
                            послушай! твой грёбаный путин работает на госдеп. и ты значит на госдеп так же пашеш. а я всегда за Россию.
                            • 1
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              28.01.1421:05:57
                                             
                              Кстати, я с тобой на брудершафт не пил. Даже по нужде на одном поле не сяду    
                              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:07 28.01.14
                              • Комментарий удален
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  29.01.1409:13:50
                                  Долго терпел, но сорвался
                                  +1!
                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          29.01.1401:06:38
                          с дебилами проплачеными кремлём
                          Бан на 3-е суток за оскорбление пользователя!
                        • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара AbrValg
                        29.01.1402:18:18
                        Это практически смерть Сичу бо его основной заказ именно вертолетные движки.
                        Справедливости ради замечу, что это не совсем верно. Пока есть Китай, Африка и Южная Америка Мотор Сич будет жить безбедно. Плюс у российских вертолётных двигателей меньше ресурс и меньше межремонтный интервал, чем у аналогичных украинских. Так что даже до полного импортозамещения предстоит ещё очень долгий путь, не говоря уже о замахе на мировое господство.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          29.01.1402:29:07
                          Пока есть Китай, Африка и Южная Америка Мотор Сич будет жить безбедно

                          Возможно.
                          Плюс у российских вертолётных двигателей меньше ресурс и меньше межремонтный интервал, чем у аналогичных украинских

                          Это когда это Мотор-Сич успел освоить ВК-2500?
                          Так что даже до полного импортозамещения предстоит ещё очень долгий путь, не говоря уже о замахе на мировое господство.

                          Завод уже строится. План на 2015 год 500 двигунов.
                          • 0
                            user78 user78
                            29.01.1408:52:42
                            Возможно.

                            на самом деле, в украинских двигателях немало российского (материалы, комплектующие). Так что сама по себе Украина в одиночку авиационное двигателестроение вряд ли потянет. Кроме того, со стороны России у Мотор-Сича около 70% всех заказов, т.е. если они лишатся наших заказов, то оставшиеся 20-30% их не прокормят никак.

                            Завод уже строится. План на 2015 год 500 двигунов.

                            Климовский завод "Петербургские моторы" в Шувалово уже построен.    
                            Вот ход строительства, в ноябре было смонтировано оборудование:
                             http://www.klimov.ru/abou...-construction-of-the-ccp/ 

                            В декабре были собраны первые ВК-2500:
                             https://sdelanounas.ru/blogs/26531/ 
                             https://sdelanounas.ru/blogs/26555/ 
                             http://topspb.tv/news/news13963/ 

                            Всего в 2013 предприятиями Климова произведено 360 вертолетных двигателей, а в 2015 могут и за 500 перевалить:
                            «Рост произойдет за счет увеличения производственной программы в части выпуска авиационных двигателей, – пояснил Ватагин. – Если в прошлом году мы изготовили 300 двигателей, то в этом году их будет 360, то есть на 20% больше».

                            Чистая прибыль «Климова» вырастет с 92 до 253 миллионов рублей.

                             http://www.fontanka.ru/2013/11/22/197/ 


                            В этом году запланировано окончательное завершение строительства и выход на полную мощность.

                            Помимо Питерского есть еще Казанский и Уфимский заводы (еще по 300 вертолетных двигателей в год на каждом с 2015):
                             https://www.sdelanounas.ru...7579/?pid=398645#comments 
                            Отредактировано: user78~09:51 29.01.14
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            29.01.1409:18:15
                            Это когда это Мотор-Сич успел освоить ВК-2500?
                            А если так: ВК-2500    
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              29.01.1409:25:32
                              Но пока они его вроде еще не делают. У них же есть собственная более молодая доработка ТВ3-117 - ТВ3-117ВМА-СБМ1
                            • 0
                              user78 user78
                              29.01.1409:27:35
                              А если так: ВК-2500

                              он изначально из Российских комплектующих (Украина хотела поучаствовать в кооперации).    
                              Все авторские права на ВК-2500 принадлежат Российскому "Климову".
                               http://www.klimov.ru/prod...ction/helicopter/VK-2500/ 
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                29.01.1410:02:44
                                авторские права на ВК-2500 принадлежат Российскому "Климову"
                                Ты думаешь, я не знаю, что значат буквы "ВК" в названии двигателя?    
                          • 0
                            Нет аватара AbrValg
                            29.01.1411:58:16
                            Это когда это Мотор-Сич успел освоить ВК-2500?

                            ВК-2500 это не что иное, как развитие славного ТВ3-117ВМА. Но украинцы тоже не дремали, и сделали ТВ3-117ВМА-СБМ1, а потом и ТВ3-117ВМА-СБМ1В (высотный, судя по всему). Это прямой конкурент климовского двигателя, т.к. предназначен для установки на те же модели вертолётов.
                            • 1
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              29.01.1412:20:50
                              Это прямой конкурент климовского двигателя

                              Который на 500 лошадок все таки мощнее украинского    
                              • 0
                                Нет аватара AbrValg
                                29.01.1416:11:06
                                Есть ещё вопрос цены, доступности и послепродажного обслуживания. Насчёт цен не скажу ничего, с доступностью понятно, а сервис у Мотор-Сичи очень неплохо налажен ещё с советских времён.
    • 0
      Нет аватара apostol
      28.01.1416:57:48
      Меня опередили. Спасибо.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,