142

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 24 января, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95044 - 42-й серийный самолёт, самолет имеет регистрационный номер RA-89024 и предназначен для авиакомпании  «Аэрофлот».

 

  • Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14

  • Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13
2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13
3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13
4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13
5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13
6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    25.01.1412:47:51
    Какой-нибудь Су-30М2/Су-35С (тоже производятся в
    Комсомольске-на-Амуре) значительно сложнее и дороже чем эти
    бизнесджеты. Бомбардье истребителей не производит.


    Если бы твой коллега сравнивал с Bombardier не ГСС, а ОАК,то соответственно и цифры были бы другие и комментарий к ним. Производство военных Су-30М2/Су-35С как и Т-50 к ОАО "Гражданские Самолёты Сухого" не имеет отношения...

    Ты вот как будешь учитывать в статистике Bombardier Q400,которые начнут собирать в Ульяновске по 24 борта в год. Предприятие на паритетных началах. 12-нам,12 - канадцам?...)
    • 0
      A_SEVER
      25.01.1413:13:06
      как будешь учитывать в статистике Bombardier Q400
             
    • 1
      user78
      25.01.1414:19:09
      Производство военных Су-30М2/Су-35С как и Т-50 к ОАО "Гражданские
      Самолёты Сухого" не имеет отношения...

      Бобмардье - это единственная компания Канады, которая производит более-менее крупные/сложные турбореактивные и турбовинтовые самолеты. Аналог Российской ОАК. По сути ты сравниваешь авиапромышленность всей Канады (страны лишь немногим отстающей от России по ВВП - $1.8 трлн против $2.1 трлн у РФ) только с одним подразделением ОАК, это некорректно.

      Ты вот как будешь учитывать в статистике Bombardier Q400,которые начнут собирать в Ульяновске по 24 борта в год. Предприятие на паритетных началах. 12-нам,12 - канадцам?...)

      Посмотрим по уровню локализации.    
      Отредактировано: user78~14:19 25.01.14
      • 0
        Нет аватара
        25.01.1418:08:48
        Из пустого в порожнее...)

        Ладно,вот у нас в местной прессе такая статейка появилась: http://www.business-gazeta.ru/article/96040/  Вот предполагая что-то в этом роде ( и не только) я и озвучил свой прогноз в более скромных цифрах чем у тебя...
        • 0
          user78
          26.01.1410:49:07
          такая статейка появилась

          статейка как статейка (если бы не стандартные гадливые комментарии Романа Гусарова). КАПО-Композит изнчально планировался под выпуск деталей для SSJ-100:
          Продукция, запланированная к производству:
          SSJ-100
          - механизация крыла (закрылок, элерон, интерцепторы, воздушные тормоза),
          - рули высоты и направления,
          - другие элементы планера из композиционных материалов
          МС-21
          - механизация крыла (закрылок, элерон, интерцепторы, воздушные тормоза),
          - рули высоты и направления,
          - панели хвостовой части крыла,
          - элементы НЧК

           https://www.sdelanounas.ru/blogs/36292/ 

          то, что сначала начнут делать комплектующие по отработанной ВАСОвской технологии - тоже правильно, на мой взгляд. А параллельно будут экспериментировать с новейшими технологиями.

          Таким образом, это будет уже 5-й крупный завод российского авиапрома, который получает работу/заказы благодаря проекту Суперджет:
           https://www.sdelanounas.ru...4599/?pid=488268#comments 
          Отредактировано: user78~10:54 26.01.14
          • 0
            Нет аватара
            26.01.1411:07:38
            то, что сначала начнут делать комплектующие по отработанной
            ВАСОвской технологии - тоже правильно, на мой взгляд. А параллельно
            будут экспериментировать с новейшими технологиями.


            Так собственно это и есть противоречивый момент.О том что КАПО заменит ВАСО в поставках композитных комплектующих,упоминания в прессе были,но несостыковка по срокам и привела к такой ситуации. Проблему решат (уже решают),но нужно,чтобы брака казанцы не допустили. Если верно помню,тот же Калиновский рассказывал,что первая поставка комплектующих с ВАСО оказалась на 100% бракованной. Вообщем,чтобы на грабли не наступили...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,