Лого Сделано у нас
142

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 24 января, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95044 - 42-й серийный самолёт, самолет имеет регистрационный номер RA-89024 и предназначен для авиакомпании  «Аэрофлот».

 

  • Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14

  • Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13
2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13
3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13
4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13
5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13
6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

читать полностью

  • 0
    Нет аватара bars_16
    25.01.1408:38:11
    Что касается количества, то ГСС уже почти догнал Bombardier.


    Это из той же серии,что и "доля SSJ-100 на мировом рынке составила 20%"...

    Вообще-то Bombardier в 2013 году поставил 238 самолётов заказчикам http://www.ato.ru/content...-byl-trudnym-dlya-aviacii 

    Если же брать CRJ в размерности соответствующей ССЖ-100,то действительно Bombardier выпустил лишь на 2 самолёта больше,чем ГСС ( 26 против 24)...
    Отредактировано: bars_16~08:38 25.01.14
    • 2
      user78 user78
      25.01.1412:22:50
      Вообще-то Bombardier в 2013 году поставил 238 самолётов заказчикам

      Поставки в 2013 г. распределились следующим образом: 55 авиалайнеров (из них 26 турбореактивные аналоги Суперджета, и 29 более дешёвые турбовинтовые), 180 бизнес-джетов и 3 самолета-амфибии.

      Т.е. большая часть из этих 238 самолётов на самом деле вот такие:



      Какой-нибудь Су-30М2/Су-35С (тоже производятся в Комсомольске-на-Амуре) значительно сложнее и дороже чем эти бизнесджеты. Бомбардье истребителей не производит.
      Отредактировано: user78~12:28 25.01.14
      • 0
        Нет аватара bars_16
        25.01.1412:47:51
        Какой-нибудь Су-30М2/Су-35С (тоже производятся в
        Комсомольске-на-Амуре) значительно сложнее и дороже чем эти
        бизнесджеты. Бомбардье истребителей не производит.


        Если бы твой коллега сравнивал с Bombardier не ГСС, а ОАК,то соответственно и цифры были бы другие и комментарий к ним. Производство военных Су-30М2/Су-35С как и Т-50 к ОАО "Гражданские Самолёты Сухого" не имеет отношения...

        Ты вот как будешь учитывать в статистике Bombardier Q400,которые начнут собирать в Ульяновске по 24 борта в год. Предприятие на паритетных началах. 12-нам,12 - канадцам?...)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.01.1413:13:06
          как будешь учитывать в статистике Bombardier Q400
                 
        • 1
          user78 user78
          25.01.1414:19:09
          Производство военных Су-30М2/Су-35С как и Т-50 к ОАО "Гражданские
          Самолёты Сухого" не имеет отношения...

          Бобмардье - это единственная компания Канады, которая производит более-менее крупные/сложные турбореактивные и турбовинтовые самолеты. Аналог Российской ОАК. По сути ты сравниваешь авиапромышленность всей Канады (страны лишь немногим отстающей от России по ВВП - $1.8 трлн против $2.1 трлн у РФ) только с одним подразделением ОАК, это некорректно.

          Ты вот как будешь учитывать в статистике Bombardier Q400,которые начнут собирать в Ульяновске по 24 борта в год. Предприятие на паритетных началах. 12-нам,12 - канадцам?...)

          Посмотрим по уровню локализации.    
          Отредактировано: user78~14:19 25.01.14
          • 0
            Нет аватара bars_16
            25.01.1418:08:48
            Из пустого в порожнее...)

            Ладно,вот у нас в местной прессе такая статейка появилась: http://www.business-gazeta.ru/article/96040/  Вот предполагая что-то в этом роде ( и не только) я и озвучил свой прогноз в более скромных цифрах чем у тебя...
            • 0
              user78 user78
              26.01.1410:49:07
              такая статейка появилась

              статейка как статейка (если бы не стандартные гадливые комментарии Романа Гусарова). КАПО-Композит изнчально планировался под выпуск деталей для SSJ-100:
              Продукция, запланированная к производству:
              SSJ-100
              - механизация крыла (закрылок, элерон, интерцепторы, воздушные тормоза),
              - рули высоты и направления,
              - другие элементы планера из композиционных материалов
              МС-21
              - механизация крыла (закрылок, элерон, интерцепторы, воздушные тормоза),
              - рули высоты и направления,
              - панели хвостовой части крыла,
              - элементы НЧК

               https://www.sdelanounas.ru/blogs/36292/ 

              то, что сначала начнут делать комплектующие по отработанной ВАСОвской технологии - тоже правильно, на мой взгляд. А параллельно будут экспериментировать с новейшими технологиями.

              Таким образом, это будет уже 5-й крупный завод российского авиапрома, который получает работу/заказы благодаря проекту Суперджет:
               https://www.sdelanounas.ru...4599/?pid=488268#comments 
              Отредактировано: user78~10:54 26.01.14
              • 0
                Нет аватара bars_16
                26.01.1411:07:38
                то, что сначала начнут делать комплектующие по отработанной
                ВАСОвской технологии - тоже правильно, на мой взгляд. А параллельно
                будут экспериментировать с новейшими технологиями.


                Так собственно это и есть противоречивый момент.О том что КАПО заменит ВАСО в поставках композитных комплектующих,упоминания в прессе были,но несостыковка по срокам и привела к такой ситуации. Проблему решат (уже решают),но нужно,чтобы брака казанцы не допустили. Если верно помню,тот же Калиновский рассказывал,что первая поставка комплектующих с ВАСО оказалась на 100% бракованной. Вообщем,чтобы на грабли не наступили...
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1412:52:59
      Bombardier в 2013 году поставил 238 самолётов
      Верно! Но сравнение всех выпущенных Bombardier самолётов с количеством выпущенных ГСС SSJ100 тоже не совсем корректно, тогда надо брать ОАК.
      • -1
        Нет аватара bars_16
        25.01.1413:00:49
        Замечу,что сравнили ГСС с Bombardier именно Вы, причём без всяких уточнений. Так что вопросы по корректности к себе...
        Отредактировано: bars_16~13:01 25.01.14
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          25.01.1413:09:22
          Так что вопросы по корректности к себе
          Хорошо, спрошу у себя!
          - Андрей, как ты думаешь, корректно сравнивать количество самолётов одной размерности, выпущенных разными кампаниями?
          - Думаю да!
             
          • -1
            Нет аватара bars_16
            25.01.1413:14:38
            А признать без шутовства,что опубликовали некорректный по содержанию пост,слабО?... Впрочем не удивлён...
            Отредактировано: bars_16~13:32 25.01.14
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              25.01.1413:25:43
              признать без шутовства,что опубликовали не корректный по содержанию пост,слабО?
              Мой пост действительно был сформулирован некорректно!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,