142

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 24 января, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95044 - 42-й серийный самолёт, самолет имеет регистрационный номер RA-89024 и предназначен для авиакомпании  «Аэрофлот».

 

  • Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14

  • Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13
2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13
3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13
4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13
5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13
6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

читать полностью


  • 4
    A_SEVER
    24.01.1423:26:16
    Уже 3-й год штучная сборка
    Не 3-й, а 5-й! Что касается количества, то ГСС уже почти догнал Bombardier по количеству выпускаемых реактивных ближнемагистральных самолётов пассажировместимостью до 100 человек.
    Отредактировано: A_SEVER~13:23 25.01.14
    • 0
      Нет аватара
      25.01.1408:38:11
      Что касается количества, то ГСС уже почти догнал Bombardier.


      Это из той же серии,что и "доля SSJ-100 на мировом рынке составила 20%"...

      Вообще-то Bombardier в 2013 году поставил 238 самолётов заказчикам http://www.ato.ru/content...-byl-trudnym-dlya-aviacii 

      Если же брать CRJ в размерности соответствующей ССЖ-100,то действительно Bombardier выпустил лишь на 2 самолёта больше,чем ГСС ( 26 против 24)...
      Отредактировано: bars_16~08:38 25.01.14
      • 2
        user78
        25.01.1412:22:50
        Вообще-то Bombardier в 2013 году поставил 238 самолётов заказчикам

        Поставки в 2013 г. распределились следующим образом: 55 авиалайнеров (из них 26 турбореактивные аналоги Суперджета, и 29 более дешёвые турбовинтовые), 180 бизнес-джетов и 3 самолета-амфибии.

        Т.е. большая часть из этих 238 самолётов на самом деле вот такие:



        Какой-нибудь Су-30М2/Су-35С (тоже производятся в Комсомольске-на-Амуре) значительно сложнее и дороже чем эти бизнесджеты. Бомбардье истребителей не производит.
        Отредактировано: user78~12:28 25.01.14
        • 0
          Нет аватара
          25.01.1412:47:51
          Какой-нибудь Су-30М2/Су-35С (тоже производятся в
          Комсомольске-на-Амуре) значительно сложнее и дороже чем эти
          бизнесджеты. Бомбардье истребителей не производит.


          Если бы твой коллега сравнивал с Bombardier не ГСС, а ОАК,то соответственно и цифры были бы другие и комментарий к ним. Производство военных Су-30М2/Су-35С как и Т-50 к ОАО "Гражданские Самолёты Сухого" не имеет отношения...

          Ты вот как будешь учитывать в статистике Bombardier Q400,которые начнут собирать в Ульяновске по 24 борта в год. Предприятие на паритетных началах. 12-нам,12 - канадцам?...)
          • 0
            A_SEVER
            25.01.1413:13:06
            как будешь учитывать в статистике Bombardier Q400
                   
          • 1
            user78
            25.01.1414:19:09
            Производство военных Су-30М2/Су-35С как и Т-50 к ОАО "Гражданские
            Самолёты Сухого" не имеет отношения...

            Бобмардье - это единственная компания Канады, которая производит более-менее крупные/сложные турбореактивные и турбовинтовые самолеты. Аналог Российской ОАК. По сути ты сравниваешь авиапромышленность всей Канады (страны лишь немногим отстающей от России по ВВП - $1.8 трлн против $2.1 трлн у РФ) только с одним подразделением ОАК, это некорректно.

            Ты вот как будешь учитывать в статистике Bombardier Q400,которые начнут собирать в Ульяновске по 24 борта в год. Предприятие на паритетных началах. 12-нам,12 - канадцам?...)

            Посмотрим по уровню локализации.    
            Отредактировано: user78~14:19 25.01.14
            • 0
              Нет аватара
              25.01.1418:08:48
              Из пустого в порожнее...)

              Ладно,вот у нас в местной прессе такая статейка появилась: http://www.business-gazeta.ru/article/96040/  Вот предполагая что-то в этом роде ( и не только) я и озвучил свой прогноз в более скромных цифрах чем у тебя...
              • 0
                user78
                26.01.1410:49:07
                такая статейка появилась

                статейка как статейка (если бы не стандартные гадливые комментарии Романа Гусарова). КАПО-Композит изнчально планировался под выпуск деталей для SSJ-100:
                Продукция, запланированная к производству:
                SSJ-100
                - механизация крыла (закрылок, элерон, интерцепторы, воздушные тормоза),
                - рули высоты и направления,
                - другие элементы планера из композиционных материалов
                МС-21
                - механизация крыла (закрылок, элерон, интерцепторы, воздушные тормоза),
                - рули высоты и направления,
                - панели хвостовой части крыла,
                - элементы НЧК

                 https://www.sdelanounas.ru/blogs/36292/ 

                то, что сначала начнут делать комплектующие по отработанной ВАСОвской технологии - тоже правильно, на мой взгляд. А параллельно будут экспериментировать с новейшими технологиями.

                Таким образом, это будет уже 5-й крупный завод российского авиапрома, который получает работу/заказы благодаря проекту Суперджет:
                 https://www.sdelanounas.ru...4599/?pid=488268#comments 
                Отредактировано: user78~10:54 26.01.14
                • 0
                  Нет аватара
                  26.01.1411:07:38
                  то, что сначала начнут делать комплектующие по отработанной
                  ВАСОвской технологии - тоже правильно, на мой взгляд. А параллельно
                  будут экспериментировать с новейшими технологиями.


                  Так собственно это и есть противоречивый момент.О том что КАПО заменит ВАСО в поставках композитных комплектующих,упоминания в прессе были,но несостыковка по срокам и привела к такой ситуации. Проблему решат (уже решают),но нужно,чтобы брака казанцы не допустили. Если верно помню,тот же Калиновский рассказывал,что первая поставка комплектующих с ВАСО оказалась на 100% бракованной. Вообщем,чтобы на грабли не наступили...
      • 3
        A_SEVER
        25.01.1412:52:59
        Bombardier в 2013 году поставил 238 самолётов
        Верно! Но сравнение всех выпущенных Bombardier самолётов с количеством выпущенных ГСС SSJ100 тоже не совсем корректно, тогда надо брать ОАК.
        • -1
          Нет аватара
          25.01.1413:00:49
          Замечу,что сравнили ГСС с Bombardier именно Вы, причём без всяких уточнений. Так что вопросы по корректности к себе...
          Отредактировано: bars_16~13:01 25.01.14
          • 2
            A_SEVER
            25.01.1413:09:22
            Так что вопросы по корректности к себе
            Хорошо, спрошу у себя!
            - Андрей, как ты думаешь, корректно сравнивать количество самолётов одной размерности, выпущенных разными кампаниями?
            - Думаю да!
               
            • -1
              Нет аватара
              25.01.1413:14:38
              А признать без шутовства,что опубликовали некорректный по содержанию пост,слабО?... Впрочем не удивлён...
              Отредактировано: bars_16~13:32 25.01.14
              • 1
                A_SEVER
                25.01.1413:25:43
                признать без шутовства,что опубликовали не корректный по содержанию пост,слабО?
                Мой пост действительно был сформулирован некорректно!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,