Лого Сделано у нас
59

Газовые автобусы выходят на Петербургские маршруты

  • ЛИАЗ-6213.71
  • ЛИАЗ-6213.71

С 23 января, в Петербурге начинают работать два газовых низкопольных автобуса. Это первая пара новых машин, купленных в рамках проекта по обновлению парка.

Оба маршрута курсируют по южной части Петербурга. В скором времени, как и планировалось, еще несколько десятков газовых автобусов отправятся в рейсы по югу города. Напомним, что в планах Смольного - продолжить газификацию петербургского транспорта, используя площадку на Пулковском шоссе. Затем газовые автопарки должны распространиться по пригородам и другим районам Петербурга. Кроме того, на газ в обозримом будущем могут перейти даже маршрутки. Всего же, на сегодняшний день, в собственности города уже 45 нестандартных автобусов. Стартовый парк был сформирован в декабре после двух поставок на 30 (ЛИАЗ 5292.7) и 15 (ЛИАЗ 6213.71) автобусов группой ГАЗ.

  • ЛИАЗ-5292.71
  • ЛИАЗ-5292.71

 

Автобус ЛИАЗ-5292.71 с низким уровнем пола предназначен для работы на городских маршрутах с интенсивным пассажиропотоком: благодаря низкому уровню пола, обеспечивающему удобную посадку/высадку пассажиров, время прохождения автобуса по маршруту сокращается на 15%. Автобус оснащается газовым двигателем MAN экологического стандарта «Евро-5+» (EEV)», автоматической коробкой передач и мостами ZF. Газовое топливо заправлено в девять баллонов по 102 л, расположенных на крыше автобуса. Общая пассажировместимость ЛИАЗ-5292.71 составляет 97 человек, включая 21 посадочных места и одно место для людей с ограниченными возможностями передвижения. Система «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механическая аппарель, просторная специально оборудованная накопительная площадка позволяют обеспечить комфорт всем категориям пассажиров. Панорамное ветровое стекло и большая площадь бокового остекления обеспечивают широкий угол обзора водителю и пассажирам.

Низкопольный сочлененный автобус ЛИАЗ-6213.71 ЛИАЗ-6213.71 также незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Комплектуется газовым двигателем MAN экологического стандарта «Евро-5+» (EEV), автоматической шестиступенчатой коробкой передач и мостами ZF. Автобус рассчитан на 150 человек. В салоне – 34 посадочных места и дополнительно 1 место для людей с ограниченными возможностями передвижения. ЛИАЗ-6213.71 оснащен системой наклона кузова «книлинг», механической аппарелью. Благодаря низкому уровню пола, просторному салону, удобным накопительным площадкам машина обладает высокими показателями скорости пассажиропотока. Автобус ЛИАЗ-6213.71 признан лучшим автобусом по стоимости владения по мнению независимых экспертов «АСМ-Холдинг» и журнала «За рулем».

  • 2
    Нет аватара termometrix
    23.01.1417:53:59
    Помимо этого, применение «голубого топлива» выгодно экономически: газ в среднем в два раза дешевле бензина и на 30% дешевле солярки и экологически более чистое.
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    23.01.1420:39:06
    "+"
    Отличные автобусы. У нас в Белгороде уже довольно давно появились такие автобусы...
  • -4
    Нет аватара assk7
    23.01.1420:54:05
    очень душно в них летом. Форточки не в каждом окне как в траликах а газовые балоны на крыше перекрывают люки в потолке.
    • 4
      user78 user78
      23.01.1421:56:48

      Сверху на крыше ЛиАЗ-6213.71 отчетливо виден кондиционер фирмы Konvekta. Газовые баллоны только на крыше первой секции, а на "прицепе" - кондиционеры.
      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        24.01.1411:44:53
        На 6213.71 - два кондиционера. Один на прицепе, один - на передней секции, после газовых баллонов. Другой вопрос в том, с салонными кондиционерами или без них закупаются автобусы для Петербурга.
        Предыдущая партия для Петербурга была без салонных кондиционеров (но с кондиционером кабины водителя), здесь это видно - fotobus msk ru /photo/1050881/
        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~11:46 24.01.14
        • 3
          user78 user78
          24.01.1412:02:52
          Предыдущая партия для Петербурга была без салонных кондиционеров (но с кондиционером кабины водителя), здесь это видно - fotobus msk ru /photo/1050881/

          А сколько их было в этой "партии"?     На fotobus нашел только 2 штуки:
           http://fotobus.msk.ru/lis...=0&cid=6&mid=4635 

          В Москве их около 50 штук, оснащены салонными кондиционерами:




           http://fotobus.msk.ru/photo/823391/ 
          Отредактировано: user78~12:04 24.01.14
          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            24.01.1412:28:09
            На фотобусе, видимо, по мере появления информации от комментаторов, обновляют БД. Здесь же, в посте, написано, что первая партия = 45 штук (5292.71 + 6213.71).

            Наличие или отсутствие салонного кондиционера - определяет заказчик.

            В Москве, кстати, первые 5292.71 и 6213.71 шли без кондиционеров, которые были только через несколько месяцев установлены.
            • 0
              user78 user78
              24.01.1412:47:26
              На фотобусе, видимо, по мере появления информации от комментаторов, обновляют БД. Здесь же, в посте, написано, что первая партия = 45 штук (5292.71 + 6213.71).

              речь зашла про 6213.71. Их в Питере должно быть около 15 штук.
              Вы начали утверждать, что вся предыдущая партия этих автобусов для Петербурга была без салонных кондиционеров, а в качестве доказательства привели лишь одно фото единственного автобуса. Есть ли фотографии остальных 14 штук питерских 6213.71?
              В Москве, кстати, первые 5292.71 и 6213.71 шли без кондиционеров, которые были только через несколько месяцев установлены.

              Возможно, по аналогичной схеме поступят и с тем экземпляром 6213.71, который по вашей ссылке.
              Отредактировано: user78~12:48 24.01.14
              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                24.01.1413:08:22
                Технический облик поставляемых машин определяется ТЗ заказчика.
                Фото остальных пока нет (поисковики тоже не находят другие питерские газовые 6213.71), да и на маршрутах из 15 пока только две машины (из релизов в СМИ), так что просто пока не сфотографировали.
                И я не отрицаю, что в будущем их может ждать дооснащение кондёрами по аналогии с московскими, хотя не особо в это верю, потому лучше просто подождать фото всех машин.

                P.S. А вот 5292.71, возможно, изначально с кондёрами. fotobus msk ru/photo/1050394/ - потому как иначе смысла нет ГБО на крыше сдвигать вперёд.
              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                24.02.1419:06:16
                Постепенно фото питерских ЛиАЗов-гармошек появляются. На фотобусе [ссылки отключены]  - уже 5 из 15 машин засветились - все без салонных кондиционеров.
                Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~19:06 24.02.14
      • -1
        Нет аватара assk7
        24.01.1416:09:07
        это московский вариант а в Белгороде комплектация по проще - без кондея и гармошки.
        • 1
          user78 user78
          24.01.1418:30:03
          это московский вариант а в Белгороде комплектация по проще - без кондея и гармошки.

          В Белгороде вообще другие автобусы - ЛиАЗ-5293.70 (производятся с 2010 года):




          И НефАЗ-5299-30-31:





          а в новости обсуждаются ЛиАЗ-5292.71 и ЛиАЗ-6213.71 (производятся с 2012 года). Вот такие:





          Это разные автобусы. В Москву и Питер поставляются более новые и дорогие модели, до Белгорода они пока не дошли. Так что вы не можете писать "очень душно в них летом", вы на них просто не могли ездить в Белгороде.
          Отредактировано: user78~18:44 24.01.14
  • 2
    Нет аватара nav
    23.01.1422:04:04
    вдобавок к экономичности и экологичности ещё и очень симпатичные
    • 1
      Slava Slava
      24.01.1414:04:58
      Согласен, приятно выглядит     А новый Лиаз...так вообще!


      Отредактировано: Slava~14:06 24.01.14
      • 1
        user78 user78
        24.01.1414:30:25
        Согласен, приятно выглядит     А новый Лиаз...так вообще!

        Кстати, 30 таких новеньких ЛИАЗов 5292.30 (правда с упрощенными зеркалами) уже вовсю колесят по Олимпийскому Сочи:





           
        Отредактировано: user78~14:35 24.01.14
  • -2
    Нет аватара CrazyHummer
    24.01.1410:41:56
    было бы еще экономичнее если бы польностью электрический движок был
    • 0
      Нет аватара Eldarado
      24.01.1416:17:51
      Не факт. Да, выбросов было бы меньше, но в целом, экологичность электромобилей сильно преувеличена. Пиар-с.
  • 0
    Нет аватара fray
    25.01.1417:25:09
    я так понял, что все эти автобусы на метане

    а в чём собстно разница в двигателях обычного и газового ?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,