Лого Сделано у нас
147

России удалось добиться естественного прироста населения

Несмотря на некоторое ухудшение рождаемости, в России удалось добиться естественного прироста населения в 2013 году.

С начала года население страны увеличилось на 22 тысяч 650 человек. В частности, по информации главы Минздрава, почти на 10% снизилась смертность от туберкулеза, на 4,6% снизилась смертность от внешних причин, в том числе от ДТП на 1,4%.

читать полностью

  • 2
    tm tm
    21.01.1423:19:26
    Хорошо бы ещё услышать пояснения по этому вашему тезису.


    Просто первое, что пришло в голову:
    Плохие дороги. И, что порой еще важнее - отвратительный уход за ними. Тот же снег на первой полосе, например, который в некоторых местах не вывозят неделями. Пешеход шагнул ночью на дорогу, водитель затормозил, машину понесло в занос = труп пешехода. Те же небольшие ямки на асфальте, которые у нас не заделывают месяцами, потому что "объехать можно". Неопытный водитель стал объезжать, не заметил обгоняющего, выбил его на встречку = несколько трупов в столкнувшихся "в лоб" машинах. О многокилометровых трассах в две узенькие полосы без отбойников и с никаким освещением я вообще молчу - это у нас, считай, обыденность, как и крестики по обочинам этих трасс.
    Неправильное регулирование дорожного движения Например, нерегулируемый переход в местах, где ежедневно ходит куча народу. Или отсутствие перехода вовсе, аргументируемое тем, что "на каждом перекрестке зебру рисовать - будут пробки, а люди могут и двести метров прогуляться, не развалятся". Или неудачно настроенный светофор на оживленном перекрестке.
    Экономия "на спичках" Например на знаках или на "лежачих полицейских" в особо опасных местах.

    Ну и так далее. Организацию дорожного движения можно улучшать бесконечно, и каждое такое улучшение спасает чью-то жизнь...
    • 1
      Нет аватара VS-Silversen
      21.01.1423:33:47
      Плохие дороги.


      И это тоже.

      Неправильное регулирование дорожного движения


      И это тоже.
      Добавьте сюда то, как пешеходы переходят улицу - не там где надо ("зебра" в 10-30 метрах), а там где им хочется и просто напрашиваются чтобы их сбили. По уму их штрафовать нужно безбожно, а у нас на эти нарушения смотрят сквозь пальцы. А почему?

      А вот теперь было бы здорово прикинуть какой вклад в уровень смертности вносит каждый из указанных пунктов и посмотреть какой из них самый смертоносный.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,