Лого Сделано у нас
147

России удалось добиться естественного прироста населения

Несмотря на некоторое ухудшение рождаемости, в России удалось добиться естественного прироста населения в 2013 году.

С начала года население страны увеличилось на 22 тысяч 650 человек. В частности, по информации главы Минздрава, почти на 10% снизилась смертность от туберкулеза, на 4,6% снизилась смертность от внешних причин, в том числе от ДТП на 1,4%.

читать полностью

  • 2
    rvk rvk
    21.01.1420:26:02
    Стоит ли говорить что частным нельзя доказывать общее. Брат один. Гибнет в ДТП в России 30 тысяч человек. И далеко не все из них из-за пьянства за рулем. И вина государства тут есть немалая.
    • 5
      Tezen44 Tezen44
      21.01.1420:37:31
      Все хороши... наверное мало в какой стране водители так наплевательски относятся к безопасности как у нас.
      • 1
        rvk rvk
        22.01.1410:44:13
        Не спорю что все хороши. НО в Европе например тесты EuroNCAP имеют значительный вес, а у нас приняты устаревшие краш-тесты ЕЭК ООН. Ну и главное это дороги. Двухполосные дороги просто опасны.
        • 1
          _G_ _G_
          22.01.1414:07:16
          EuroNCAP - сферический конь в вакууме. Т.е. автомобиль делается для защиты от конкретного типа ДТП. В этом плане американский аналог лучше. Безопасность нужно повышать и я так понимаю для этого убрали классику с конвейра АвтоВАЗ.

          Про двухполосные дороги, надеюсь, Вы пошутили. Они от грунтовых выгодно отличаются тем, что на них машину не может засосать в грязь и они пригодны к эксплуатации круглый год. Опять же если при поездке по грунтовой дороге случится сильный дождь, то можно на несколько недель застрять, пока просохнет.
          • 0
            rvk rvk
            22.01.1415:06:06
            ЕЭК ООН
            еще хуже.
            Т.е. автомобиль делается для защиты от конкретного типа ДТП
            Там несколько тестов, включая удар сбоку и наезд на пешехода.
            Они от грунтовых выгодно отличаются тем, что на них машину не может засосать в грязь и они пригодны к эксплуатации круглый год. Опять же если при поездке по грунтовой дороге случится сильный дождь, то можно на несколько недель застрять, пока просохнет.
            Вот этого вообще не понял. Я имел ввиду что дороги должны быть минимум 4-х полосными, так что бы при обгоне не было выезда на встречку (речь о дорогах уровня региональных трасс и выше). Двухполосные дороги допустимы в городе (но надо стремиться делать их односторонними), и местного значения там где нагрузка не очень большая.
            • 0
              _G_ _G_
              22.01.1418:27:29
              Про кращ-тест, я имел ввиду IIHS

              Что я имел ввиду под заточкой под конкретный тест: zr . ru/content/articles/598226-kresh-testy-ocenki-za-chetvert/

              Да, о четырехполосных дорогах можно только мечтать.
              Отредактировано: _G_~18:29 22.01.14
              • 0
                rvk rvk
                22.01.1419:42:42
                Однако главную опасность для манекена-водителя несет чрезвычайно малое перекрытие: на контакт идет всего 25% передней части автомобиля. Упражнение имитирует столкновение с твердым и нешироким предметом – столбом, деревом, дорожным ограждением
                Таких аварий мизер. EuroNCAP же тестирует автомобили на самые распространенные виды аварий. То что автомобили затачивают именно под них это неплохо, так как именно такие аварии происходят наиболее часто.
    • 8
      Нет аватара VS-Silversen
      21.01.1421:50:27
      И вина государства тут есть немалая.


      Хорошо бы ещё услышать пояснения по этому вашему тезису.    

      Лично я считаю, что большая часть ДТП во многом проблема уровня подготовки и/или уровня культуры поведения.

      Существующие правила ДД в совокупности с нормальным уровнем подготовки водителей и элементарной культурой поведения за рулём вполне позволяют иметь несравнимо лучшую ситуацию на наших дорогах в плане безопасности, чем мы имеем сейчас.

      Если водитель за рулём "Chevrolet Cruze" под аккомпанемент саундтрека из индийского фильма по дороге едет веером, лихо виляя кормой, и также веером разворачивается на перекрёстке, чему я сам был свидетелем, то причём здесь государство?

      А выезд на встречку? Сколько было новостей о ДТП лоб в лоб!

      Если человек элементарно не в состоянии просчитать безопасность манёвра, который он собирается осуществить, и совершенно не думает ни о своей безопасности ни о безопасности пассажира, то опять причём здесь государство?

      Вот контроль уровня подготовки в автошколах и ужесточение требований к качеству подготовки, то здесь государство обязано предпринять какие-то адекватные действия. Тут роль государства очевидна. Повышение качества работы полиции - тоже роль государства. В этом плане кое-что, согласитесь, делается. Как ваше мнение?   
      Отредактировано: VS-Silversen~22:01 21.01.14
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара VS-Silversen
          21.01.1423:43:41
          А разве это не делается? Не ужесточаются требования? Не повышаются штрафы? Не изымаются права?
          Дороги разве не строятся и не ремонтируются? Понятно, что не везде, ещё недостаточно, а строительство и ремонт зачастую не выдерживает критики. Дорожное строительство - отрасль очень коррупционноёмкая, к сожалению. Тем не менее, здесь на СУНе много было уже статей с новостями о дорожном строительстве.

          А вот о необходимости повышения культуры и об элементарном кодексе этики поведения упоминаем почему-то в последнюю очередь. А зря.
          Отредактировано: VS-Silversen~23:47 21.01.14
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара VS-Silversen
              22.01.1421:29:53
              Если культура - это ритуал, привычка, то её надо воспитывать. Денно и нощно. Кнутом и пряником. Как собаку Павлова.


              Абсолютно согласен. Вы правильно упомянули слово "воспитывать". А каков правильный воспитательный алгоритм? Каков порядок действий?
              Стадия 1. Объяснить что такой хорошо и что такое плохо: "Если ты, мил человек, сделаешь так - будет хорошо и тебе и окружающим. Поступишь так - будешь иметь неприятные последствия во весь рост."
              Стадия 2. Наказуемость за противоправные действия.

              Если в результате человек всё равно поступает вопреки здравому смыслу и общепринятым правилам, то это значит, что:
              а) плохо, неубедительно объясняли;
              б) человек либо тупой либо придурок, либо и то и другое;

              Вот теперь применительно к нашей ситуации, когда мы имеем недопустимо печальную статистику ДТП для нашей страны, что правильнее: плохо объясняем или такое количество идиотов и придурков?

              Я только "за" строгие нормы ответственности и системы видеофиксации, которые безусловно дисциплинируют, но крайне важно ещё не упустить и первый пункт - уметь убедительно объяснять и учить.

              Культура - это ритуал (от слова "культ"). Это у нас всякие столичные интеллигенты переврали значение этого слова.


              Кстати, 2014 год - официально год культуры в РФ.    
              Насчёт театральности понимания сути понятия "культурный человек" во многом с вами согласен. На самом-то деле мы же с вами понимаем, что культурность и этичность поведения суть показатель чувства собственного достоинства, высокий уровень которого всегда налагает на человека определённые поведенческие ограничения. И внутренняя дисциплина здесь необходимый элемент.

              В качестве простой иллюстрации на личном примере:
              за 15 последних лет я не сказал ни одного матерного слова не только потому, что я препод и обязан являться примером для студентов, но и потому, что, если бы я матерился, я бы в своих собственных глазах выглядел бы плохо.

              Вижу, что мы с вами в принципе во мнениях не расходимся, разве только в нюансах.    
              Отредактировано: VS-Silversen~21:47 22.01.14
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара VS-Silversen
                  23.01.1410:39:22
                  По поводу lingua materna имею сказать следующее: он, мат, не зря существует, однако всему своё место и время. Иногда в экстремальной ситуации он необходим. Я в армии тоже матерился. Я служил в 90-е и это многое объясняет. Если же человек использует мат в обыденной речи, вставляя через каждые два-три слова, то это не более чем скудоумие, показатель соответствующего уровня личного развития и низкого самоконтроля.
      • 3
        misha12 misha12
        21.01.1422:54:13
        большая часть ДТП во многом проблема уровня подготовки и/или уровня культуры поведения.


        Согласен полностью!Большая часть ДТП из-за наглости,неумения водить,алкоголя.Самое простое во всём обвинить государство.
      • 2
        tm tm
        21.01.1423:19:26
        Хорошо бы ещё услышать пояснения по этому вашему тезису.


        Просто первое, что пришло в голову:
        Плохие дороги. И, что порой еще важнее - отвратительный уход за ними. Тот же снег на первой полосе, например, который в некоторых местах не вывозят неделями. Пешеход шагнул ночью на дорогу, водитель затормозил, машину понесло в занос = труп пешехода. Те же небольшие ямки на асфальте, которые у нас не заделывают месяцами, потому что "объехать можно". Неопытный водитель стал объезжать, не заметил обгоняющего, выбил его на встречку = несколько трупов в столкнувшихся "в лоб" машинах. О многокилометровых трассах в две узенькие полосы без отбойников и с никаким освещением я вообще молчу - это у нас, считай, обыденность, как и крестики по обочинам этих трасс.
        Неправильное регулирование дорожного движения Например, нерегулируемый переход в местах, где ежедневно ходит куча народу. Или отсутствие перехода вовсе, аргументируемое тем, что "на каждом перекрестке зебру рисовать - будут пробки, а люди могут и двести метров прогуляться, не развалятся". Или неудачно настроенный светофор на оживленном перекрестке.
        Экономия "на спичках" Например на знаках или на "лежачих полицейских" в особо опасных местах.

        Ну и так далее. Организацию дорожного движения можно улучшать бесконечно, и каждое такое улучшение спасает чью-то жизнь...
        • 1
          Нет аватара VS-Silversen
          21.01.1423:33:47
          Плохие дороги.


          И это тоже.

          Неправильное регулирование дорожного движения


          И это тоже.
          Добавьте сюда то, как пешеходы переходят улицу - не там где надо ("зебра" в 10-30 метрах), а там где им хочется и просто напрашиваются чтобы их сбили. По уму их штрафовать нужно безбожно, а у нас на эти нарушения смотрят сквозь пальцы. А почему?

          А вот теперь было бы здорово прикинуть какой вклад в уровень смертности вносит каждый из указанных пунктов и посмотреть какой из них самый смертоносный.
      • 0
        Нет аватара SergePerovsky
        22.01.1404:17:08
        Видимо пора обучать вождению в школах. Сейчас школьникам рассказывают краткие выжимки из ПДД на уроках ОБЖ. Вполне возможно увеличить этот объем до полноценного курса ПДД и отработки навыков вождения. С выдачей прав в случае успешного обучения.
        Причем, именно на культуре вождения нужно сделать акцент: дорогу используют для самоутверждения дебилы с комплексом неполноценности, уверенный в себе человек не гоняет выше собственных возможностей, не рискует своей и чужими жизнями ради острых ощущений.
      • 0
        Нет аватара volk0001
        22.01.1405:45:14
        касаемо вины государства... я бы за неосвещенные пешеходные переходы на трассах ответственных чиновников расстреливал бы нахрен. знаете сколько народа на таких переходах гибнет? впрочем, радует ужу то, что за тонировку серьезно взялись, думаю эта мера не одну сотню жизней спасла.

        ну и так называемые аварийные участки... всем они известны, но какие-то телодвижения, по моим наблюдениям, только недавно начали. в нужных местах брус поставить, дабы никто на встречку не вылетал -- уже десяток жизней спасено. камер в нужных местах понатыкать -- аналогично. спрашивается, почему этого не было сделано раньше?
      • 0
        chupak chupak
        22.01.1409:41:29
        А выезд на встречку? Сколько было новостей о ДТП лоб в лоб!

        Если человек элементарно не в состоянии просчитать безопасность манёвра, который он собирается осуществить, и совершенно не думает ни о своей безопасности ни о безопасности пассажира, то опять причём здесь государство?


        Для этого нужно законодательно запретить, проектирование и строительство новых дорог без центрального разделителя, причом даже в городе, этим еще решится одна проблема перебегающих где попало пешеходов. Где не целесообразно строить дороги более двух полос, то делать две полосы с разделителем с расширенными участками дороги для обгона. Остановки ОТ убирать от дороги с подъездом к ним через островок безопастности, тогда пешеход не сможет незамеченным выскочить на дорогу перед автобусом ему с начало нужно будет попасть на хорошо просматриваемый островок безопастности. Сплошные линии разметки которые нужно каждый год рисовать по новой должны остаться в прошлом.
      • 0
        rvk rvk
        22.01.1410:52:25
        что большая часть ДТП во многом проблема уровня подготовки
        Кто обучает и принимает экзамены? У меня все знакомые сдававшие на права практику купили. Хотя добросовестно учились, но практику сдать практически невозможно, валят.
        Если водитель за рулём "Chevrolet Cruze" под аккомпанемент саундтрека из индийского фильма по дороге едет веером, лихо виляя кормой, и также веером разворачивается на перекрёстке, чему я сам был свидетелем, то причём здесь государство?
        Я уже говорил что частное не доказывает общего.
        Сколько было новостей о ДТП лоб в лоб!
        Надо строить дороги где выезд на встречку невозможен!
        Если человек элементарно не в состоянии просчитать безопасность манёвра
        ТО он не виноват! Это челоек, которому свойственно ошибаться. Нужно делать отбойники, делать полосы для обгона. А не валить все на водителя. Я за рулем год с небольшим, очень осторожно вожу, но идя на обгон сто раз все просчитав, все равно чувствую себя камикадзе, и пару раз бывал в ситуациях где еще чуть-чуть и все.
        и совершенно не думает ни о своей безопасности ни о безопасности пассажира, то опять причём здесь государство?
        Тогда может ПДД отменим? Не надо валить на водителей! Это функция государства создавать условия в том числе и безопасности людей. Люди есть люди. На них полагаться нельзя.
        В этом плане кое-что, согласитесь, делается.
        Нихрена не делается. Права как покупались так и покупаются.
        • 0
          chupak chupak
          22.01.1411:14:48
          Я за рулем год с небольшим, очень осторожно вожу, но идя на обгон сто раз все просчитав, все равно чувствую себя камикадзе


          Абсолютно также, а еще когда начинаеш думать что есть вероятность сотни случайных поломок которые не дадут вовремя завершить маневр становится еще более жутко, и уже начинаеш делать обгоны только с многократным запасом, и желательно пропустить всех желающих обогнать кто сзади тебя чтоб в случае чего можно было и оттормозится и уйти обратно на свою полосу    
          • 0
            rvk rvk
            22.01.1411:18:39
            Вот вот. Особенно страшно когда обгоняешь фуру, видишь что можешь не успеть, начинаешь тормозить, что бы уйти в свой ряд, но фура услужливо тормозит тоже.

            Мне скажут что я сам виноват. И что же получается я не имею права на ошибку? А дети которые едут со мной на заднем сидении в чем виноваты? А супруга на правом сидении? А ведь в случае ДТП по моей вине, погибнут и они тоже!
            • 3
              Нет аватара bars_16
              22.01.1411:52:19
              Вы,покупая авто,наверное понимаете,что на следующий день в России все дороги автобанами не станут,что система ,выпускающая водителей вмиг тоже не изменится.(кстати любопытно ,пользователь rvk получил права законным путём или как все его знакомые?)...Может тогда стоит повременить с покупкой автомобиля?...
              Государство предпринимает определённые меры в сфере повышения безопасности на дорогах. Можно дискутировать,достаточны они или нет,но утверждать,что "нихрена не делается" абсолютно не верно...
              Отредактировано: bars_16~11:52 22.01.14
              • 0
                rvk rvk
                22.01.1414:53:06
                пользователь rvk получил права законным путём или как все его знакомые?
                Это не секрет, отец подарил мне права на 18-и летие. Сказал "я тебя сам научу лучше чем в автошколе". 12 лет я вообще не ездил сам за рулем, не покупал машину, потому что садиться за руль без обучения вождению я считал невозможным. Перед покупкой машины я сначала занимался сам на компьютерном симуляторе несколько месяцев, потом нанял инструктора и учился с ним езде по городу и загородом. В это время я учил теорию, пока не начал в экзамене набирать 20 из 20 на случайные вопросы. И только потом сел за руль.
                Можно дискутировать,достаточны они или нет,но утверждать,что "нихрена не делается" абсолютно не верно...
                В плане коррупции в области выдачи прав действительно нихрена не делается, как покупали так и покупают. В плане безопасности на дорогах делают. Но очень мало, до смешного мало. В целом падение смертности в ДТП всего на 1.4% говорит о том, что действительно не делается нехрена. Точнее делается может и много, да эффект от этого поти нулевой.
            • 1
              user78 user78
              22.01.1411:54:18
              тут права поговорка "тише едешь, дальше будешь". Я когда за рулём - тоже очень аккуратен. Лучше приехать на 10-15 минут позже, но без лишнего риска.    
              • 0
                rvk rvk
                22.01.1414:55:57
                Это не спасет если ты едешь тихо, а кто-то пошел на обгон тебе в лоб, ибо без выезда на встречку обгон совершить невозможно. Ну и речь не о 10-15 минутах, за гордом если плестись за всеми фурами и тракторами то счет идет уже на часы. Обгонять все равно приходится.
                • 0
                  Нет аватара const000
                  27.01.1413:50:35
                  Вполне спасает ) Статистика говорит (ссылок не найду, но помню), что летальность при дтп со средними скоростями до и после 100 км/ч (тм кажется 80 и 120 сравнивали) отличается почти на порядок. Если Вы едете 60 а в лоб прилетает (упаси Бог конечно) 150, то средняя будет как раз около 100. Да и времени для принятия решения будет значительно больше. А про 15 минут - я регулярно езжу 500 километров из Нижнего Новгорода в подмосковье жену теще показывать. Если "лететь на всех парусах", то можно приехать за 5 часов 35 минут. Если все по правилам и соблюдать скоростной режим - 6 часов 15 минут. И приезжаешь не уставшим )))
                  • 0
                    rvk rvk
                    27.01.1419:52:12
                    Если Вы едете 60 а в лоб прилетает (упаси Бог конечно) 150, то средняя будет как раз около 100
                    ШИТО? Скорости складуются. Реальная скорось будет как будто ты врезался в столб на скорости 240 км/ч. Да тебя их багажника вынимать будут! Шанс гибели всех кто в салоне близок к 100%(если ты не на танке), от машины почти ничего не останется.
                    Отредактировано: rvk~19:54 27.01.14
        • 0
          tm tm
          22.01.1421:28:28
          У меня все знакомые сдававшие на права практику купили. Хотя добросовестно учились, но практику сдать практически невозможно, валят.


          Хм... Когда я сдавал, меня никто не валил почему-то - инспектор сидел сзади, в процесс вообще не вмешивался. Единственная претензия ко мне была - что при остановке поворотник, переволновавшись, включил в другую сторону. Но сам тут же исправился, так что по-моему это даже как ошибку не зачли. Можно, конечно, теоретически предположить, что гайцам перед нашей сдачей "занесла в клюве" сама автошкола, но это уже будет какая-то конспирология. Ибо во-первых нафига это школе (треть все равно отсеялась, отмазывали - так уж всех бы тогда), а во-вторых занести она могла только из наших денег за оплату обучения, а они все ей шли официально через банк - какая-то уж очень сложная схема получается...
          • 0
            rvk rvk
            22.01.1421:55:18
            Наличие честных инспекторов бесспорно, тебе видимо попался такой (хотя не факт что если бы ты дал он бы не взял). Но коррупция в этой сфере громадна, я не знаю ни одного человека кто бы получил права без взятки. Конечно, рано или поздно они бы сдали бы честно, но обычно предпочитают не трепать себе нервы и не тратить время а просто занести и получить заветную корочку.
            • 0
              Нет аватара const000
              27.01.1413:58:26
              Можно познакомиться? Меня Константин зовут. Теперь знаете ) Коррупция есть и огромная. Но она вся такая веселая - кому номера пофичастее, кому лень (ну вот реально ЛЕНЬ) сходить сдать второй раз. Вот и ищут дядю Колю... Я к тому, что мы ее сами порождаем (инспектор, может договоримся?). Среди них очень много вполне адекватных людей, которые и извиняются, если не правы (никаких корочек у меня нет) и отпускают с предупреждением (хотя могли выписать нехилый штраф) и помогают. Все от подхода зависит.
        • 0
          Нет аватара VS-Silversen
          22.01.1421:44:20
          Я уже говорил что частное не доказывает общего.


          Совокупность частных случаев - статистика, которая всё доказывает.

          он не виноват! Это челоек, которому свойственно ошибаться.


          Человек, не способный просчитать безопасность манёвра, не виноват? Роман, вы в своём уме? Человек несёт полную ответственность за то, что он делает и говорит. И не важно за рулём он, на отдыхе, на рабочем ли месте. Существуют правила, существует техника безопасности и знать их нужно как "Отче наш". И будь добр эти правила исполняй и технике безопасности следуй. А если следовать вашему тезису, то людей к транспорту, оборудованию и вооружению подпускать нельзя на пушечный выстрел, ибо человек, снимающий с себя всю ответственность за последствия своих действий, - обезьяна с гранатой.

          Уж извините, если был резок, но это моя принципиальная, строго перпендикулярная позиция.
          • 0
            rvk rvk
            22.01.1422:00:37
            Совокупность частных случаев - статистика, которая всё доказывает.
            Вот и надо приводить статистику а не частный случай.
            Человек, не способный просчитать безопасность манёвра, не виноват?
            Да, не виноват. Потому что человеку свойственно ошибаться. И человек не должен платить за свою единственную ошибку жизнью. И уж точно за его ошибку не должны платить другие люди, пассажиры, пешеходы, другие водители.
            И будь добр эти правила исполняй и технике безопасности следуй
            Я стараюсь исполнять. Но иногда я ошибаюсь. Я считаю что за свою ошибку я не должен платить своей жизнью, и уж точно за мою ошибку не должны платить мои дети и жена.
            Уж извините, если был резок, но это моя принципиальная, строго перпендикулярная позиция.
            Возможно ты идеальный человек. Но таких мало. Поэтому неидеальность людей обязано компенсировать государство создавая такую среду в которой из неидеальность будет нести наименьший вред им и окружающим.
            • 0
              Нет аватара VS-Silversen
              22.01.1422:27:30
              Вот и надо приводить статистику а не частный случай.


              Статистика, дорогой Роман, - не более чем цифры, а частный случай - это реальность, где возможен анализ причин и следствий и в каждом случае будут свои нюансы, и эти нюансы в свою очередь дадут другую, куда более полезную статистику. Тот кадр из моего примера выше он так ездил по какой причине? Был под кайфом или законченный придурок?

              Потому что человеку свойственно ошибаться. И человек не должен платить за свою единственную ошибку жизнью. И уж точно за его ошибку не должны платить другие люди, пассажиры, пешеходы, другие водители.


              Что-то вы как-то противоречите самому себе.
              Другие люди не должны платить за вашу или мою ошибку, и поэтому мы должны сделать всё правильно, а чтобы сделать всё правильно нужно иметь знания, умения и самоконтроль. Не идёт речи о степени идеальности, а о чувстве ответственности, умении адекватно управлять техникой и самим собой.

              неидеальность людей обязано компенсировать государство создавая такую среду в которой из неидеальность будет нести наименьший вред им и окружающим.


              Разве для этого не придуманы ПДД, инструкции и правила техники безопасности? Если все будут банально следовать этим правилам, то жить в стране станет намного безопаснее. Правила-то нарушаем же (причём, зачастую сознательно по принципу "еду как хочу, а на ПДД я клал большой и толстый, и на вас и ваше мнение мне глубоко на_рать"), вот ведь в чём проблема.
              Отредактировано: VS-Silversen~22:27 22.01.14
              • 0
                rvk rvk
                23.01.1400:12:13
                а частный случай - это реальность,
                На основе частного случая нельзя судить об общем.
                Другие люди не должны платить за вашу или мою ошибку, и поэтому мы должны сделать всё правильно, а чтобы сделать всё правильно нужно иметь знания, умения и самоконтроль.
                Нет, не будут абсолютно все иметь знания умения и самоконтрль, это утопия. Мало того, я имею знания, умения, самоконтроль, я вообще очень хороший человек, но я МОГУ ОШИБИТЬСЯ. И я хочу, когда я ошибусь (был уставший, задумался, помешали, сердце прихватило) что бы я врезался в отбойник, а не вылетел на встречную убив при этом ни в чем не повинную семью, возращающуюся с дачи. Я могу иметь сколько угодно самоконтроля, я никогда не сяду за руль пьяным, я вообще очень осторожный водитель, но Я МОГУ ОШИБИТЬСЯ! И я не хочу что бы из-за этого кто-то пострадал. И ты можешь ошибиться. ВСЕ МОГУТ!
                Разве для этого не придуманы ПДД, инструкции и правила техники безопасности?
                В том числе и для этого. Но как показывает практика этого мало.
                Если все будут банально следовать этим правилам
                ВСЕ НЕ БУДУТ!!! Потому что мир не идеален. НИКОГДА все не будут. Можно как мантру это повторять, но этого не случится. Потому что в мире полно мудаков, кретинов, придурков и просто рассеянных людей. Ты рисуешь какой-то эльфийский мир. Не будет такого никогда. Поэтому помимо самоконтрля нужны механизмы и средства для того что бы минимизиовать саму возможность ошибки, а если этого не удалось необходимо максимально минимизировать возможный вред.

                Именно поэтому знаки дублируют, именно для этого есть разметка на дорогах, именно для этого сейчас перед ключением желтого мигает зеленый, именно поэтому переходы помечают тактильными полосами и мигающими огоньками, именно поэтому ставят отбойники на дорогах, именно поэтому делают развязки и разгонные полосы и много чего еще. Потому что только наивный человек верит что все люди вдруг начнут соблюдать правила, станут внимательными и перестанут ошибаться.
                • 0
                  Нет аватара VS-Silversen
                  23.01.1410:47:49
                  ВСЕ МОГУТ!


                  Кто же спорит то, что все мы люди и что нам, людям, свойственно ошибаться. Вопрос лишь в том, насколько серьёзная или даже фатальная ошибка будет допущена, каковы будут её последствия, и каковы будут расплата и наказание.

                  Я так понял, что вы всё же понимаете, что любой из нас несёт ответственность за свои действия или бездействие. А о последствиях ошибок достаточно подробно сказано в кодексах административных и уголовных правонарушений. Полезное чтиво, хоть и нудное.    
                  • 0
                    rvk rvk
                    23.01.1415:42:45
                    Есть разница между разными видами ответственности за ошибки. Например если я врежусь в отбойник, я разобью машину, это и будет мое наказание за ошибку. Если я вылечу на встречку и убью кого-то, то это наказание за ошибку я считаю чрезмерным, а уж за что наказаны те кого я убил совсем непонятно. Поэтому я и говорю, что каждый имеет право на ошибку, мы все люди и не можем не ошибаться, надеяться на то что водитель будет водить идеально нельзя, нужно по возможности максимально предотвращать возможные последствия такой ошибки. Поэтому логика "нефиг садиться за руль раз не уверен" неверная, напротив нефиг садиться за руль раз ты уверен что не убьешь никого. Уверенным тут быть нельзя, это не уверенность это опасная самоуверенность. Я на против же лишний раз за руль не сяду, потому что знаю что каждая моя поездка увеличивает вероятность ДТП.
    • 4
      Нет аватара Aleksgr8
      21.01.1422:15:17
      При всем прискорбно высоком уровне смертности от ДТП, немного необоснованно писать, что вина государства тут немалая.

      При этом количество погибших в ДТП снизилось с 34500 человек в 2004 году до 26000 по итогам 2013 года. Т.е. количество авто увеличилось в 1.65 раза, а смертность уменшилась в 1.32. И по факту ситуация со смертностью от ДТП улучшилась в 2.1 раза. Как раз роль государства в улучшении этого показателя значительна.
      Отредактировано: Aleksgr8~22:19 21.01.14
      • 0
        rvk rvk
        22.01.1410:56:27
        не спорю что что-то делается. Но дело тут в том что автомобили стали безопаснее, современнее, отсюда и снижение смертности на дорогах в том числе. Работа в этом направлении ведется, но раз количество смертей снизилось за год всего на 1.4% значит работа эта недостаточная.
        • 0
          Нет аватара bars_16
          22.01.1412:07:50
          но раз количество смертей снизилось за год всего на 1.4% значит работа эта недостаточная


          На сайте гибдд данные только за 11 месяцев. По летальности уменьшение на 5,3%. Если цифру в 1,4% принять за верную, то результаты декабря 2013 по летальным исходам должны быть чуть ли не в 2 раза хуже декабря 2012г. Что маловероятно...
          Отредактировано: bars_16~12:12 22.01.14
    • 7
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      21.01.1422:46:16
      государство государством,но не стоит отрицать хамское,безолаберное вождение многих наших сограждан...у меня у самого брат поварачивая налево сначала выезжает на встречную полосу и прётся по ней до встречной машины,потом начиная сворачивать на свою. при этом говорит типо :"Да ладно,я сам боюсь..."для чего это? самоутверждение что ли...

      ещё был дикий случай...парень на старой волге учился машину водить...и для учёбы выбирал дворы...и ездил на приличной скорости(благо плохое государство отремонтировало придворовую территорию...)...и этот гонщик однажды на моих глазах ускорился и переехал мальчику ногу...мальчик лет 12-14 просто шёл по краю дороги...это было ужасно...так вот этому водителю как оказалось не было 18,машину ему подарили добренькие родители. он оказался с соседнего двора...

      я уж не буду рассказывать,как другой мой брат уходя от лобового столкновения на СВОЕЙ полосе движения съехал в кювет вместе с мамой и бабушкой...

      ну и причём тут государство??? государство у нас мусор разбрасывает,бычки мимо урны швыряет и прочее-прочее...частным нельзя доказывать общее? может быть...но и на государство всё переваливать не стоит...в конце концов во власть и полицию приходят такие же люди из народа...и состояние полиции чётко характеризует(опять же на мой взгляд)состояние народа
      Отредактировано: moskovskiy-310~22:46 21.01.14
      • 0
        rvk rvk
        22.01.1410:59:25
        Государство должно создать условия в которых подобные случаи будут либо невозможны либо сильно осложнены. Например отбойники на дорогах и полосы для обгона.
        осударство у нас мусор разбрасывает,бычки мимо урны швыряет и прочее-прочее...
        Зачастую урн просто нет! И швырнуть бычок некуда. Вот в чем вина государства. Нет условий!
        • 2
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.01.1411:03:18
          ну да,правил дорожного движения мало...плохое государство в старом городе с узкими улицами должно ещё отбойниками сузить дорогу,а хорошие граждане будут и дальше плевать на правила.
          • 0
            rvk rvk
            22.01.1411:07:02
            .плохое государство в старом городе с узкими улицами должно ещё отбойниками сузить дорогу
            Нет. Но например организовать там односторонее движение у убрать машины с обочин!!!! Когда государство наконец уберет эти гребанные припаркованные машины которые сужают проезжую часть в 2 раза а порой и больше!
            Но уверен большинство смертей в ДТП происходит не в городах а на трассах.
            • 2
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              22.01.1411:17:46
              конечно на трассах,согласен...опять же,есть ограничение допустим 110,но я же крутой,у меня джип(ниссан,тойота),что мне эти правила и всякие жигули мешающие...дам-ко я километров 200 в час...

              государство у нас далеко от идеала и проблем хватает. но и людям пора перестать быть безликой толпой,а стать ГРАЖДАНАМИ. у которых есть права,которые государство обязано соблюдать,но есть и ОБЯЗАННОСТИ...а у нас сейчас налоги не платить,в электричке перебегать,через турникеты перепрыгивать...
              • 0
                rvk rvk
                22.01.1411:39:38
                Еще раз, не надо наедятся на людей! Какой нибудь мудак вылетает на встречку, если бы он гиб бы сам, так он с собой утащит своих пассажиров и пассажиров других автомобилей. Они ни в чем не виноваты, они ехали по правилам и не лихачили. Поэтому нужно создавать условия а не сваливать вину на граждан. Или тогда надо поискать других граждан, раз эти плохие.

                Государство вообще то для того и создано, потому что люди не идеальны и не способны саморегулироваться в условиях анархии.
                • 2
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  22.01.1411:55:48
                  Я особо не вижу,чтобы государство вину сваливало на граждан. а вот обратный процесс наблюдается постоянно. Государство должно обеспечивать порядок и защиту людей,образование и медицину(раз это записано в Конституции)...а люди должны выполнять свои обязанности...а что сейчас происходит Медведев правильно охарактеризовал словом нигилятина...мы живём в разных городах.я могу говорить только за свой город,свой двор. у нас есть урны,но это не мешает замечательному народу заполнять ДЕТСКУЮ площадку мусором. у нас правда хорошо трудится дворник. поэтому довольно чисто. но за домом,не доходя мусорки,где могла бы расти травка и быть небольшая зелёная зона,там уже...
                  • 0
                    rvk rvk
                    22.01.1415:02:08
                    еще раз повторяю, частное не доказывает общее. Понимаешь. У тебя двор один из сотен тысяч в России. И где-то есть урны а где-то нет. Где то гадят и с уранми а где-то (у нас например) можно в рожу получить если бросишь бумажку на детской площадке от сознательного папаши (да и мамаши тоже), потому не гадят и чисто даже без урн. Но это все частности. А в общем государство должно устанавливать урны, и должно обеспечивать условия безопасной жизни, даже если этому государству достался такой плохой (с твоих слов, я так не считаю) народ как наш.

                    При этом, я считаю что наша власть делает очень много полезного для страны, я являюсь её сторонником, и голосовал за неё на выборах. Но это вовсе не значит что наша власть безгреша, максимально эффективна и критиковать её не за что.
                    • 0
                      moskovskiy-310 moskovskiy-310
                      22.01.1415:24:34
                      Роман,ты переворачиваешь мои слова. а это некрасиво. я нигде не сказал про плохой народ
                      • -1
                        rvk rvk
                        22.01.1415:31:53
                        я нигде не сказал про плохой народ

                        вот же
                        у нас есть урны,но это не мешает замечательному народу заполнять ДЕТСКУЮ площадку мусором

                        или вот
                        но и людям пора перестать быть безликой толпой,а стать ГРАЖДАНАМИ

                        ну и сам смысл мол в высокой сметрности на дорогах мы виноваты сами говорят о том что народ у нас плохой, а в европе хороший ведь там сметрность в разы меньше нашей, там на весь ЕС смертей столько сколько в одной России.
                        • 2
                          moskovskiy-310 moskovskiy-310
                          22.01.1415:40:38
                          Роман,ну у меня правда во дворе так...я же не виноват в этом. написал то,что есть. про смертность на дороге я вообще не владею цифрами. просто согласился с твоим мнением,что смертность в ДТП ужасная...и я просто привёл примеры негативного поведения из моей жизни. не всё стоит перекладывать на государство.

                          а как там в Европе меня вообще мало интересуют. я в России живу. смертность в ДТП высокая,нужно снижать. но усилиями одного государства этого не добиться. люди тоже должны отвечать за своё поведение и думать. я про это
                          • -1
                            rvk rvk
                            22.01.1415:49:11
                            Из твоих слов прямо следует то что наш народ плохой, безликая толпа, мусорит мимо урн и сам виноват в таком количестве ДТП. Ты вероятно сам не задумывался но вывод такой. Я же считаю что наш народ не хуже и не лучше других, и все дело именно в организации, которым занимается государство, ведь оно воспитывает нас с малых лет, и до глубокой старости через школу, ВУЗЫ, пропаганду и прочее. Народ у нас НОРМАЛЬНЫЙ, но он живет в определенных условиях, и адаптируется к этим условиям как может, а условия создает государство. Поэтому ВСЯ (абсолютно вся) ответственность за высокую смертность на дорогах, низкую рождаемость, пьянство, курение, уровень преступности и все остальное несет на себе государство, а не народ. При этом народ может (но не обязан) помогать государству в чем-то, путем самоорганизации, но государство должно для такой самоорганизации создать условия.
                            • 0
                              moskovskiy-310 moskovskiy-310
                              22.01.1416:01:44
                              мы не договоримся...но я отношусь к тебе с уважением большим. ты создал прекрасный сайт,который стал моим самым любимым.
                            • 1
                              Нет аватара ardenoux
                              22.01.1416:46:04
                              При этом народ может (но не обязан) помогать государству в чем-то, путем самоорганизации, но государство должно для такой самоорганизации создать условия

                              Увы, Роман, но порядочность, мораль, здравый смысл и проч. фундаментальные устои человеческой жизни не создаются ни каким "государством". Их поддержание, им следование и развитие - персональная задача каждого индивида без относительно роли "государства", соседа, "все так поступают". А когда у конкретной персоналии возникают проблемы с чем-то из основополагающих аспектов человеческого бытия, тогда ни какие государственные условия, ни качество дорог, ни пропаганда здорового образа жизни не помогут.
                              • 0
                                rvk rvk
                                22.01.1419:58:06
                                . Их поддержание, им следование и развитие - персональная задача каждого индивида
                                НЕТ! Историей доказано что любой народ предоставленный сам себе скатывается к "Содому и Гоморре". Челоечеству вообще и народу в частности просто необходима структура занимающаяся поддержанием а часто и просто навязыванием порядка. Таковыми могут быть государство и Церковь. Но опять же задача государства помогать церкви нести доброе и вечное, то есть именно государство в конечном итоге отвечает за мораль и развитие. Полностью! Абсолютно! Это его задача, и нечего сваливать ответственность на народ. Сам по себе народ, если рассматривать его как единое целое, всегда (повторяю вообще всегда) скатится в такое ... такова природа человека, почитай Ветхий Завет что ли, поучи историю. Только наднациональные структуры способны сохранять порядок, и порядок это их ответвеносоть, они для того и созданы.
                                • 1
                                  Нет аватара ardenoux
                                  22.01.1420:16:57
                                  Порядок, по большому счёту, это чуть ли не единственное, что и должно обеспечивать государство. Собственно, своим многократным повторением слова "порядок" ты это лишний раз подтверждаешь. Только сам по себе порядок - условие необходимое, но не достаточное. И ни какой "порядок" не означает сразу мораль, духовность и все остальное, что отличает нормальное общество от казармы или барака, преисполненых порядка.
                                  • 0
                                    rvk rvk
                                    22.01.1420:28:03
                                    Без морали поддерживать порядок будет невозможно. Потому что именно мораль а не закон сдерживает большинство людей от насилия и воровства.
                                    ни какой "порядок" не означает сразу мораль, духовность и все остальное
                                    Мораль и духовность это задача церкви. Без церкви никакой морали и духовности не будет, мораль рождена религией, и имеет смысл только в рамках Веры. Без Веры никакое правило морали не имеет никакого смысла, мало того напротив бессмысленно. Но Церковь тоже наднациональная структура, и очень сильно зависит от государства (а иногда им и является)
                                    • 1
                                      Нет аватара ardenoux
                                      22.01.1420:42:00
                                      Вот, взаимоуважение, вежливость, здравый смысл, доброта, труд. Ну, при чем тут церковь и вера?! Это все индивидум набирает сам. А от родителей ли, воспитания, из под палки или своим сермяжным умом - все сразу и у всех по разному.
                                      • 0
                                        rvk rvk
                                        22.01.1421:49:28
                                        Это все индивидум набирает сам.
                                        НЕТ! Да, многие не отдают себе отчет что все это идет от Веры, что истоком морали были 10 заповедей, что на самом деле никакого смысла (кроме страха наказания от Всевышнего) в морали нет, просто все это настолько глубоко уже укоренилось в нас, что мы не задаем вопрос "а зачем", мы просто считаем это все само сабой разумеющимся, и учим добро и морали наших детей. Но изначально мораль была дана нам Богом, и позже проповедовалась Церковью. Без этого, я уже говорил, люди превращаются в животных, живущих по принципу кто сильнее тот и прав, начинают поклонятся золотому тельцу, вести себя аморально. Потому что нет никакого смысла вести себя морально, если нет никого кто может наказать, если нет Всевышнего, который все видит.
                          • -1
                            Нет аватара zhukov
                            22.01.1415:51:08
                            а как там в Европе меня вообще мало интересуют. я в России живу. смертность в ДТП высокая,нужно снижать. но усилиями одного государства этого не добиться. люди тоже должны отвечать за своё поведение и думать. я про это

                            у нас беда не только в "дураках", но не в меньшей степени (а по моему даже в большей) в качестве дорог, в их обслуживании...и если это не обязанность государства следить/строить/обслуживать, то зачем такое гос-во нужно?...чтоб только налоги взымать?...поэтому беря машину в Европе на прокат ты получаешь удовольствие от поездки, у нас же доехать иногда из пункта А в пункт Б это сродни экстриму...
                            п.с. вон даже федералка М3 после Калуги в сторону украинской границы это чтото...дело даже не в качестве полотна, а в том, что в ночное время по ней проехать - это самый настоящий экстрим...дорога узкая, по одной полосе в каждую сторону с обилием фур и при их обгоне часто видишь результат этих действий - обилие крестов вдоль трассы...
                            Отредактировано: zhukov~15:55 22.01.14
                            • 0
                              moskovskiy-310 moskovskiy-310
                              22.01.1416:02:41
                              про дороги я ничего хорошего сказать не могу    ))
              • 0
                rvk rvk
                22.01.1415:39:13
                Кстати, по опыту, гоняют чаще всего именно ВАЗы и (удивительно) Хёндэ Акценты. Я стараюсь двигаться со скоростью потока, а эти Приоры и Пятерки постоянно обгоняют виляя между автомобилями.
                • 0
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  22.01.1415:44:36
                  может быть просто разные регионы,разные уровни доходов...поэтому у нас иномарки прут на трассе из Москвы...наша калина и не даст 200 км в час.а по городу да,российский автопром с малолетками за рулём дают жару. и таксисты бешеные какие-то...частенько правила не соблюдают. да и автобусы...причём как частные,так и государственные...позавчера ЛИАЗ в наглую проехал на красный    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,