стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

Новые троллейбусы вышли на улицы Казани

Подвижной парк Казани пополнился 10 новыми современными троллейбусами. 

Современные низкопольные троллейбусы модели "Тролза-5275.03" изготовлены в Саратовской области.  

Они оборудованы светодиодными табло, аудиоинформаторами и электронными вывесками маршрутов следования, а также откидными пандусами для маломобильных групп населения. Салон оборудован антивандальными сидениями и печками для обогрева в холодную погоду, а также 2 видеокамерами, записывающими происходящее в салоне, и 2 наружными видеорегистраторами.

Новых моделей в казанском парке 117 штук, а это 55% от общего числа троллейбусов на городских маршрутах, что сопоставимо только с показателями Москвы и Санкт-Петербурга.

Планируется, что в 2014 году в Казань прибудет вторая партия троллейбусов "Тролза-5275.03" в количестве 10 единиц. Напомним, в 2013 году на дороги города вышел 31 новый троллейбус.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    17.01.1419:50:19
    очень хорошо,что наши троллейбусы! +
  • 3
    M.I.R M.I.R
    18.01.1400:26:51
    +   
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    18.01.1412:55:00
    Однозначно "+"!
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • -3
        Нет аватара volk0001
        18.01.1418:31:45
        простите, вы часто общественным транспортом пользуетесь?

        я вот, скажем, летом по возможности новые троллейбусы пропускаю, ибо в автобусах, даже без кондишена, и старых зиу более-менее комфортно, а в новых троллзах с их маленькими форточками душегубка натуральная, видимо их изначально под кондиционер проектировали. так что я считаю, что когда ездящие в мерседесах педерасты так экономят на спичках это жлобство натуральное.

        а "У людей радость, что ноги в пол не проваливаются, а вы со своими претензиями!" -- это вообще без комментприев.
        Отредактировано: volk0001~18:32 18.01.14
        • Комментарий удален
    • 3
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      18.01.1422:08:33
      Не представляю как охладить троллейбус, который открывает двери через каждые 10 минут. Да и по опыту заметил, что и в троллейбусах и в трамваях летом гораздо прохладней чем в автобусах, т. к. в них нет горячего двигателя. Из-за этого я летом всегда между автобусом и электротранспортом выбирают второе.
  • Комментарий удален
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    18.01.1417:54:51
    "+" Почему они белые, а не зелёные?    
  • 1
    misha12 misha12
    18.01.1422:17:55
    +    
  • 1
    Нет аватара VedMed
    20.01.1401:31:21
    Вот так выглядит современный европейский троллейбус
    • 2
      tm tm
      20.01.1403:54:25
      Вспомнил ходившие по нашим улицам "Икарусы" с гармошкой. Содрогнулся. Пусть уж лучше будут "Тролзы".
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        20.01.1411:27:21
        Похоже, гремучий, ревущий и в жару душный, зимой замёрзший аквариум и пахнущий выхлопными газами - да это всё он икарус
        • 0
          tm tm
          20.01.1411:54:19
          Да ладно замерзший и пахнущий - это можно потерпеть. Но как он ездил... На остановке занимал карман целиком, и весь общественный транспорт, следующий за ним, выстраивался на первой полосе, ожидая своей очереди. Зимой в повороты въезжал потихонечку-потихонечку, чтоб не дай бог, не занесло. При выезде со второстепенной либо стоял и ждал в потоке просвета величиной с Красную площадь, либо лез в первую попавшуюся дырку и своей тушей перекрывал главной проезд... В общем не знаю, может для Москвы с ее проспектами транспорт с гармошкой и хорошо подходит, а для небольших городов и узких улочек это сущее бедствие.
          И опять же: например у нас сейчас троллейбусы заканчивают ходить примерно часов в девять-десять вечера - после этого хоть как-то заполнить такой салон редкими ночными пассажирами становится нереально, а гонять тралик пустым - невыгодно, даже при всех городских субсидиях. Учитывая, что у "гармошки" салон в два раза больше - ему, скорее всего, будет невыгоден уже предыдущий рейс, т.е. он будет заканчивать ездить часов в восемь вечера. Ну и нафиг нужен такой транспорт? Уж лучше две "Тролзы" купить...
          • 0
            Нет аватара igor
            20.01.1415:24:50
            Просто посмотрите, например, вот это видео: [ссылки отключены]
            Общественный транспорт - это на 10% подвижной состав, и на 90% - инфраструктура.
            • 0
              Нет аватара igor
              20.01.1415:25:58
              Простите, не знал, что ссылки здесь не работают. Имелось в виду видео на Youtube под названием Trolleybus bi-articulés de Zurich
              • 0
                tm tm
                20.01.1416:28:10
                Да тоже не шибко быстро они ездят на этом видео. При том, что машин на нем практически нет и мешать особо некому.
  • 0
    Нет аватара VedMed
    20.01.1412:53:35
    Мне интересна логика человека поставившего минус на мое фото. Что так не понравилось? Я что то плохое про Тролза написал? Гармошка не нравится, так это
    вариант, можно и одновагонный. Главная фишка в дизайне.
    Отредактировано: VedMed~12:58 20.01.14
    • 0
      tm tm
      20.01.1416:41:16
      Главная фишка в дизайне.


      Вот так и надо было писать.

      И сколько вы готовы за этот дизайн переплатить?
    • Комментарий удален
    • 0
      Serzh Sarkisyan
      20.01.1417:21:55
      По вашей логике на любое фото новинки нашего автопрома можно привести фото какого-нибудь "Ауди", "Лексуса" и т.д. и сказать, что вся фишка в дизайне.
  • 1
    Нет аватара VedMed
    20.01.1419:46:46
    Посмотрите на новый совместный проект городского трамвая и метровагонов Уралвагонзавода и Бомбардье.
    Тренд в дизайне налицо. Надеюсь, скоро увидим эту продукцию на наших улицах. Насчет готов ли я переплатить за дизайн и комфорт,то готов,особенно за кондиционер и отсутствие турникетов при входе. При этом у нас достаточно дорогие билеты, скоро приблизимся вплотную к европейским ценам.
    Отредактировано: VedMed~19:54 20.01.14
    • 0
      tm tm
      20.01.1420:17:53
      Насчет готов ли я переплатить


      Вопрос был не "готов или нет", а "сколько". Назовите конкретную сумму, в расчете на одну поездку. Потом представьте, что вы пенсионер - и назовите еще раз. Вот конкретно за дизайн - сколько?

      особенно за кондиционер и отсутствие турникетов при входе


      То есть мы вот так вот плавно переходим от того, что "главная фишка в дизайне" к тому, что там еще и кондишен должен быть, и электронные билеты? А потом внезапно вдруг выяснится, что троллейбус вам вообще не катит, и взамен подавай магнитный монорельс?
      Отредактировано: tm~20:23 20.01.14
  • -1
    Нет аватара VedMed
    21.01.1412:06:25
    Не перегибайте. Монорельс кстати неудобный вид транспорта. За комфорт
    готов доплатить до 30% от цены билета. А вы батенька гляжу ретроград и по вашей логике мы должны до сих пор на телеге ездить.Общественный транспорт в больших городах должен составлять реальную конкуренцию частному автомобилю.Для этого
    он должен быть удобный,красивый,регулярный и доступный по ценам большинству населения.Пенсионеры, кстати имеют либо льготы на проезд, либо вообще бесплатный проезд. Судя по незнанию этого делаю вывод ,что вы либо ездите на личном авто ,либо вас возит персональный шофер.
    • 0
      tm tm
      21.01.1413:15:16
      Не перегибайте.


      А вы не занимайтесь словоблудием. И научитесь уже при ответе на комментарий нажимать "ответить", а не "написать коммент".

      За комфорт готов доплатить до 30% от цены билета.


      Еще раз: вопрос был в том, сколько вы готовы заплатить за дизайн. Не надо тут этих виляний влево-вправо, вы не на Привозе.

      Пенсионеры, кстати имеют либо льготы на проезд, либо вообще бесплатный проезд.


      Совсем бесплатного проезда практически нигде уже не осталось, а льготные цены обычно повышаются одновременно с ценами для обычных граждан - так что выпад мимо кассы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,