Лого Сделано у нас
-2

Первый из 10 самолетов Beechcraft поступил в "Эйр Самара"

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала первый самолет Beechcraft King Air авиакомпании "Эйр Самара", сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе ГТЛК.
Правительство Самарской области, которое является одним из собственников ОАО "Эйр Самара", в марте 2013 года на совещании по развитию региональной авиакомпании приняло решение о приобретении в лизинг девяти самолетов Beechcraft King Air 350i. Предполагается, что они будут использоваться для межрегиональных перевозок, в том числе, в сегменте VIP.

Beechcraft King Air 350 стоит около 460 миллионов рублей, два двухместных Beechcraft King Air 350i в VIP-варианте — порядка 920 миллионов рублей.

Авиакомпания "Эйр Самара" была создана в 2010 году. Акционерами компании являются правительства Самарской области и Мордовии, которые совместно выделяют средства на ее развитие и закупку парка. До настоящего времени компания не имела своих самолетов.  
Как отмечал член совета директоров ОАО"Эйр Самара" Леонид Шварц, самолеты Beechcraft были выбраны из-за их экономичности и комфортного салона. Скорость самолета порядка 500 км/ч, дальность полета — до 3 тысяч километров, вместимость — 13 пассажиров.

Правда, в Самаре легендарный ЦСКБ-Прогресс делает 10 местный самолет Рысачок со схожими характеристиками (и уже разработана 16-ти местная версия) , ценой не более $3M. Его сертификация должна закончится в 1ом квартале 2014г. Полгода могли бы подождать сертификации, VIP салон в Рысачок можно было заказать у самарского завода Авиакор, который отделывал салоны Ту-154, принадлежащие различным президентам. И из 5 миллиардов рублей сэкономили бы 4 миллиарда..


  • hvv
  • 3
  • 1
    user78 user78
    16.01.1422:59:52
    Его сертификация должна закончится в 1ом квартале 2014г. Полгода могли бы подождать сертификации

    И летать на опытном самолёте? Напомню, что серийный выпуск "Рысачка" запланирован на 2015:

    Как сообщил корреспонденту «ЖВ» генеральный директор и главный конструктор фирмы «Техноавиа» Вячеслав Кондратьев, если работа пойдет по оптимистичному сценарию, то программа сертификационных испытаний, состоящая из нескольких сотен полетов, будет завершена в конце 2013 г., если по менее оптимистичному сценарию, то к середине 2014 г.

    Однако, формы поддержки и объемы финансирования серийного выпуска этих двух машин до сих пор не определены, хотя определен срок выпуска серийных машин «Рысачок» и «Гжель» – 2015 г.

     http://zhukvesti.info/blogs/detail/31510/ 

    т.е. серийных "Рысачков" придётся подождать еще как минимум годик. Более вероятно - 1.5 года.
    Отредактировано: user78~23:03 16.01.14
    • -1
      Нет аватара hvv
      16.01.1423:58:38
      по вашей ссылке новость от 19 марта, по моей от 10 июня - то есть на 3 мес свежее.

      Эти Бичкрафты тоже не сразу в компанию попадут. Пока только один приехал. Может остальные 8 приедут как раз к тому моменту, когда будет начато серийное производство Русачков.
      • 1
        Нет аватара eugene771
        17.01.1422:09:50
        Это первые такие самолеты в России. Так что пусть будут. Инженеры смогут на них посмотреть и что-нибудь подсмотреть.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,