Лого Сделано у нас
116

185 новых локомотивов получила ЗСЖД в минувшем году

В прошлом году на развитие локомотивного парка Западно-Сибирской железной дороги было израсходовано более 16,6 млрд инвестиционных средств ОАО "РЖД". Всего в минувшем году в локомотивные эксплуатационные депо полигона дороги поступило 185 новых локомотивов.

В настоящее время в инвентарном парке Западно-Сибирской дирекции тяги находится 679 единиц новых локомотивов. В 2013 году на железную дорогу поступило 20 электровозов серии 2ЭС10 "Гранит", парк локомотивов обновлен на 39% от всего инвентарного парка локомотивов ЗСЖД. Все они прошли техническую аттестацию и введены в эксплуатацию, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД.

  • 3
    misha12 misha12
    14.01.1417:52:19
    +    
  • 0
    1nsane 1nsane
    14.01.1418:24:28
    где вообще можно посмотреть график выпуска локомотивов в России за 2013 год?
    • 1
      Нет аватара Nizhegorodec
      14.01.1418:43:41
      Если юзер зайдет, обязательно ссыль выложит. В итогах года чет не нашел
    • 16
      user78 user78
      14.01.1420:13:40
      где вообще можно посмотреть график выпуска локомотивов в России за
      2013 год?

      Если будет время - подготовлю такой итоговый обзор.     Вот прикинул по-быстрому (возможны корректировки +- несколько штук) только по магистральным электровозам, произведенным в РФ в 2013:

      по моделям:
      ЭП20 - 30 шт.
      ЭП1М - 20 шт.
      2ЭС4К - 24 шт.
      2ЭС5К - 40 шт.
      3ЭС5К - 121 шт.
      2ЕС10 - 4 шт.
      2ЭС10 - 41 шт.
      2ЭС6 - 101 шт.
      2ЭС7 - 1 шт.
      ЭП2К - 50 шт.

      По годам
      2001 - 18 шт.
      2002 - 19 шт.
      2003 - 27 шт.
      2004 - 55 шт.
      2005 - 107 шт.
      2006 - 156 шт.
      2007 - 166 шт.
      2008 - 261 шт.
      2009 - 232 шт.
      2010 - 233 шт.
      2011 - 266 шт.
      2012 - 376 шт.
      2013 - 432 шт.



      По тепловозам тоже рост. Более подробно и с картинками - позже, в отдельном обзоре.    
      Отредактировано: user78~20:47 14.01.14
      • 3
        Гвардеец Гвардеец
        14.01.1420:33:13
        Ты как всегда на высоте   !, и к стати_ты не в курсе как дела с пристёжкой Луганского завода к нашим планам ?
        Отредактировано: Gwardeec~20:35 14.01.14
        • 3
          user78 user78
          14.01.1420:43:06
          спасибо    
          ты не в курсе как дела с пристёжкой Луганского завода к нашим планам ?

          В каком смысле "пристёжкой"? Украинский Луганский тепловозостроительный завод принадлежит Российскому Трансмашхолдингу. Основной заказчик - РЖД. Основная продукция - тепловозы 2ТЭ116У. Большая часть тепловоза (по стоимости) дизель 18-9ДГ производится на нашем Коломенском заводе:
          Коломенский завод отправил на Луганский тепловозостроительный завод пятисотый по счету дизель-генератор 18-9ДГ.

           https://sdelanounas.ru/blogs/33805/ 
           http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=690 

          т.е. по сути это наш завод, наш тепловоз и поставляется он в Россию. Но его я в статистике не учитываю, т.к. завод расположен на территории Украины. Полная аналогия с Южмашевской ракетой Зенит, которая на 85% Российская, но считается как украинская:
          Ликбез по РН Зенит-3SL:
          Первая ступень: Двигатель РД-171 разработки и изготовления подмосковного Энергомаша,
          корпус носителя Южмашевский.
          Вторая ступень: Двигатель РД-120 разработки подмосковного Энергомаша,
          корпус носителя Южмашевский.
          камеры сгорания обеих двигателей изготовления Самарского металлиста.
          Система управления: Московское производственное объединение им.Пилюгина
          Третья ступень: Разгонный блок разработки и производства подмосковной РКК Энергия.
          Часть узлов изготавливает Красмаш, Красноярск.
          Головной обтекатель:Боинг

          Итого: Украинская часть в носителе, это фрезерованные корпуса-баки первых двух ступеней из российского проката (плита АМг6) и общая сборка 2-х ступеней.
          Все двигатели, система управления, и полностью 3-я ступень (разгонный блок) российские.
          По стоимости и трудоёмкости, Зенит-3SL на 85% российский, 5% боинга и 10% Украина.
          Отредактировано: user78~20:47 14.01.14
          • 1
            Гвардеец Гвардеец
            14.01.1420:52:33
            Я не о статистике, просто прошляпил момент когда он перешел под нашу руку, помню что он практически загнулся в своё время под незалежниками и речь шла как раз о его дальнейшей судьбе и утерял канву последующих событий, ведь завод один из старейших с богатой историей
            • 3
              user78 user78
              14.01.1421:06:20
              просто прошляпил момент когда он перешел под нашу руку


              "15 июня 2010 года входящий в Трансмашхолдинг Брянский завод приобрёл 76 % акций «Лугансктепловоза» за 51 млн долларов"

              он практически загнулся в своё время под незалежниками

              так и есть. Россия спасла его своими денежными вливаниями и заказами, купив контрольный пакет акций. Евромайданщики про такие случаи помалкивают. Ведь не европейцы спасали украинский авиапром, украинское локомотивостроение, остатки украинского ракетостроения, а именно Россиия. Украина России уже во веки веков обязана на самом деле.    
              • 1
                Гвардеец Гвардеец
                14.01.1421:17:43
                Ну больные люди что с них возмёшь, по их хоть с голой ж.. но гейропе, шляхта то уже руки потирала поглядаючи на бывшие протектораты, и они не стали бы нянчится с нацистами, моментом раздули компанию и прихлопнули б как блох незалежников, вот тогда и СССР вспомнили когда на одних туристах жили не хреново,
                • 0
                  user78 user78
                  14.01.1421:22:43
                  Ну больные люди что с них возмёшь

                  та ни, нормальные там люди в большинстве своём. Гейрозападенцев на Украине меньшинство     Просто это меньшинство очень наглое и крикливое, вот и создается впечатление массовости подобных настроений.
                  Отредактировано: user78~21:24 14.01.14
                  • 1
                    Гвардеец Гвардеец
                    14.01.1421:33:48
                    Ну о них и речь, о этом австробандеровском сброде, вспоминается фраза - украинец это человек убивший в себе русского \ вот кум мой был по кровям западный украинец, но более русского человека я не знал
                    Отредактировано: Gwardeec~21:46 14.01.14
              • 0
                Нет аватара Nizhegorodec
                14.01.1422:46:58
                Можете меня поправить, но если я не ошибаюсь украинский суд оспорил покупку контрольного пакета акций, а если точнее то снизил долю в процентном соотношении. Помню давно новость на укросайтах читал
                • 1
                  user78 user78
                  14.01.1423:19:25
                  Можете меня поправить, но если я не ошибаюсь украинский суд оспорил покупку контрольного пакета акций, а если точнее то снизил долю в процентном соотношении. Помню давно новость на укросайтах читал

                  да, сначала оспорил (в 2007), но в 2010-м сделка всё же состоялась.    

                  В марте 2007 года Трансмашхолдинг за 58 млн долларов США купил на приватизационном конкурсе 76 % акций «Лугансктепловоза». Но сделка была оспорена украинской группой «Приват» Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова и уже в ноябре 2007 года Верховный суд Украины признал итоги конкурса недействительными.

                  15 июня 2010 года входящий в Трансмашхолдинг Брянский завод вновь приобрёл 76 % акций «Лугансктепловоза» за 51 млн долларов США

                  Т.е. в итоге купили, еще и дешевле на несколько млн долларов)

                  Вот он на сайте Трансмашхолдинга:
                   http://www.tmholding.ru/a...t_us/enterprises/lugansk/ 
  • 2
    Нет аватара Nizhegorodec
    14.01.1418:42:48
    Не хренась се )))
    А ниче не попутали? 185 новых локомотивов только для ЗСЖД пипец пипец как не мало
  • 0
    Рустам Павлов Рустам Павлов
    14.01.1419:02:13
    Насколько я знаю парк локомотивов у нас прилично изношен.
    Высокий уровень износа парка локомотивов (по электровозам он составляет 70%, по тепловозам - 78%) с одной стороны, и отсутствие достаточного количества средств у ОАО «РЖД» для полноценной замены ТПС с другой, делают услуги по капитальному и среднему ремонту ключевыми в поддержании их работоспособности. В июле-сентябре 2013 года аналитики нашей компании провели исследование рынка данного вида услуг.
    Поэтому производство и закупка локомотивов должны расти высокими темпами.
    • 4
      user78 user78
      14.01.1420:24:36
      с одной стороны, и отсутствие достаточного количества средств у ОАО «РЖД» для полноценной замены ТПС

      Средств у РЖД хватает. Сейчас все локомотивостроительные заводы России загружены по полной, практически делают 100% и более от своих возможностей. 430 новых электровозов в год - это не просто много, а очень много. Ну а износ парка локомотивов - это следствие черного десятилетия, когда к концу 90-х на всю страну выпускалось примерно по 15-20 электровозов. Только к 2012-2013 смогли восстановиться полностью и выйти на более 400 электровозов в год (в 20-25 раз больше чем делали в конце 90-х начале 2000-х).

      Кстати, СССР себя на 100% локомотивами не обеспечивал, импортировал. Всего СССР закупил у Чехии более 2600 электровозов ЧС и более 8000 тепловозов ЧМЭ3 и ЧМЭ2:
       http://ru.wikipedia.org/w...ектровозы_Škoda 
       http://ru.wikipedia.org/wiki/ЧМЭ3 
       http://ru.wikipedia.org/w.../Тепловоз_ЧМЭ2 
      Отредактировано: user78~20:48 14.01.14
      • 1
        Гвардеец Гвардеец
        14.01.1420:39:50
        ЧЭМ_ки это было событие когда они появились беленькие нарядные, и у меня всегда вызывала живой интерес конструкция его тележек
        Отредактировано: Gwardeec~20:40 14.01.14
      • 1
        Рустам Павлов Рустам Павлов
        16.01.1418:45:30
        Я согласен, что проблемы накопились за 90-е годы, кстати не только здесь, а везде, практически во всех отраслях.Но мы имеем сегодня то, что есть.Если мы будем клепать по 500 локомотивов в год, то парк мы сможем обновлять за 20 лет, в принципе это нормально, учитывая, что средний срок службы локомотивов 30-40 лет.Так что нам нужно увеличить еще примерно на 20-30%выпуск локомотивов.А если будем экспортировать, то даже больше.Я думаю зада вполне посильна.Что-то решится за счет повышения производительности труда, если недостаточно будет-можно и завод пострить, спрос-то есть...
  • 6
    Рустам Павлов Рустам Павлов
    14.01.1419:11:48
    А вот еще по теме.
    Российские железные дороги (РЖД) увеличивают долгосрочные планы по закупке новых локомотивов на 22%.
    Ожидается, что в 2014–2020 годах монополия закупит 6158 новых локомотивов, на 22% больше, чем планировалось изначально. Суммарные затраты на их приобретение оцениваются в 743 млрд рублей, на 36% больше, чем ранее закладывалось в ФЦП.

    В ближайшие три года в соответствии с инвестпрограммой РЖД монополия станет закупать по 700–770 локомотивов в год. Это почти всё, что производит российская промышленность, напоминают представители РЖД. В 2018–2020 годах закупки должны увеличиться в среднем до 900 штук в год, следует из документов Минтранса.

    Сегодня у РЖД примерно 20 тыс. локомотивов, но парк сильно изношен. Средний возраст локомотивов превышает 27 лет. Цель железнодорожников — к 2030 году снизить этот показатель примерно до 20 лет.

    — В локомотивном комплексе реформа направлена прежде всего на обновление парка и рост его эффективности за счет приобретения локомотивов нового поколения (в т.ч. электровозы с асинхронным приводом, газотурбовозы) и улучшения технических характеристик: коэффициента технической готовности, удельного расхода топливно-энергетических ресурсов и других, — комментируют в пресс-службе РЖД.

    Финансировать закупку локомотивов должна сама монополия. При этом власти решили заморозить тарифы на грузоперевозки на 2014 год и в последующие два года повышать их не более чем на индекс инфляции. Поэтому железнодорожникам нужно снижать свои издержки. Компания ведет переговоры с поставщиками, в том числе с производителями локомотивов, о снижении цен. По мнению экспертов, обновление локомотивного парка может помочь РЖД оптимизировать затраты.

    — Идет масштабное обновление локомотивного парка. Это процесс, связанный с повышением эффективности операционных затрат, о чем в очередной раз недавно напомнили крупным госмонополиям. Парк сильно устарел, средний износ составляет более 70%, при этом в производство вышли современные образцы локомотивов, производимых российскими компаниями, — комментирует Алексей Медников, партнер практики «Инфраструктура» консалтинговой группы «НЭО Центр».

    К тому же РЖД продолжает искать разные способы экономии на тяге. Частные локомотивы привлекаются через механизм аренды по тарифной ставке, которая «соответствует действующим тарифным экономическим условиям», рассказывают в РЖД. Недавно глава компании Владимир Якунин заявил, что монополия заключила три договора с частными операторами подвижного состава об аренде локомотивов, приобретенных ими за собственные средства. На прошлой неделе Якунин также предложил разработать программу государственного субсидирования лизинга локомотивов (по аналогии с авиационным транспортом).

    — Что касается статьи расходов на новую технику, то на данный момент субсидий нет, хотя этот вопрос стоит на повестке дня и, возможно, такой механизм в ближайшее время появится, — напоминает Алексей Медников.
  • 3
    Георгий Харафиди Георгий Харафиди
    15.01.1407:45:59
    Нет слов, одни эмоции! И как то об этом в сми молчок, а объем не хилый
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    15.01.1408:04:07
    "+"    
  • 0
    Нет аватара kazak
    17.01.1420:10:39
    У меня часть окон в квартире выходит как раз на ж/д (метров 200 расстояние). Старые зелёные локомотивы уже не так часто встречаются: примерно не больше 2 из каждых 10 проходящих. Но я бы сказал, что новые локомотивы издают очень громкий гул при движении (гораздо громче старых). Ночью даже при плотно закрытых окнах слышно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,