Лого Сделано у нас
88

В Калининграде ремонтируют крупнейший в мире десантный корабль на воздушной подушке

Репортаж телеканала Россия 24. Калининград

Выпуск от 02.01.2014

читать полностью

  • 10
    A_SEVER A_SEVER
    09.01.1414:36:33
    Лучше бы и вправду вместо мистралей производство таких штук восстановили
    "Такая штука" может быстро выбросить десант на противоположном берегу Чёрного или Балтийского моря, что сейчас не актуально (побережье под контролем НАТО), но автономность у неё всего 5 суток.
    УДК может принять десант и дежурить в любой точке мирового океана месяцами, только пополняй запасы топлива и продовольствия.
    Т.е. это совсем разные десантные корабли для совсем разных задач!
    • 0
      Нет аватара laperuz
      09.01.1416:45:06
      это совсем разные десантные корабли для совсем разных задач!


      Однако в комплекте УДК идут плашкоуты на ВП     Не "Зубры" конечно, но идея та-же.
      Кстати почему с УДКД планируют брать штатные LCAT, свои аналоги не успевают создать или какая другая причина? Вроде пр. 1206 вполне по габаритам проходят.
      Отредактировано: laperuz.livejournal.com~17:16 09.01.14
      • 0
        Юрген Юрген
        09.01.1417:20:52
        пр 1206 - берет 37 т груза или 120 чел десанта при дальности 100 миль.
        LCAC - 68 т груза или 180 чел десанта при дальности 200-300 миль.
        Чем 1206, лучше "Серну" уж тогда.
        • 0
          Нет аватара laperuz
          09.01.1417:31:38
          пр. 1206 это разработка 70-х, сравнительно с LCAC у него "модернизационный" запас 4 м ширины и 6 тыс. л/с. Допилить серийный проект на современное оборудование это не с "0" проектировать. А закупать вообще хотят французские катамараны без ВП. Они конечно хитровыкрученные и грузоподъёмные и дальнобойные, но тихоходные. ИМХО закупают только из-за времени поставки. А потом, у себя дома, можно уже экспериментировать вволю.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,