Лого Сделано у нас
88

В Калининграде ремонтируют крупнейший в мире десантный корабль на воздушной подушке

Репортаж телеканала Россия 24. Калининград

Выпуск от 02.01.2014

читать полностью

  • 0
    Нет аватара efr_fg
    09.01.1413:10:57
    могут делать "Зубры", но не считают нужным их делать.


    Лучше бы и вправду вместо мистралей производство таких штук восстановили, это же действительно уникальные образцы и в производстве и в применении...
    • 0
      Нет аватара Snowmage
      09.01.1414:36:28
      А смысл?? Корабли для ВМФ строятся под определённые задачи. У "Зубров" они одни, а у "Мистралей" совсем другие. И для сегодня ВМФ нужны корабли типа УДК.

      Строить по принципу "а чтобы было" несерьёзно.
    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      09.01.1414:36:33
      Лучше бы и вправду вместо мистралей производство таких штук восстановили
      "Такая штука" может быстро выбросить десант на противоположном берегу Чёрного или Балтийского моря, что сейчас не актуально (побережье под контролем НАТО), но автономность у неё всего 5 суток.
      УДК может принять десант и дежурить в любой точке мирового океана месяцами, только пополняй запасы топлива и продовольствия.
      Т.е. это совсем разные десантные корабли для совсем разных задач!
      • 0
        Нет аватара laperuz
        09.01.1416:45:06
        это совсем разные десантные корабли для совсем разных задач!


        Однако в комплекте УДК идут плашкоуты на ВП     Не "Зубры" конечно, но идея та-же.
        Кстати почему с УДКД планируют брать штатные LCAT, свои аналоги не успевают создать или какая другая причина? Вроде пр. 1206 вполне по габаритам проходят.
        Отредактировано: laperuz.livejournal.com~17:16 09.01.14
        • 0
          Юрген Юрген
          09.01.1417:20:52
          пр 1206 - берет 37 т груза или 120 чел десанта при дальности 100 миль.
          LCAC - 68 т груза или 180 чел десанта при дальности 200-300 миль.
          Чем 1206, лучше "Серну" уж тогда.
          • 0
            Нет аватара laperuz
            09.01.1417:31:38
            пр. 1206 это разработка 70-х, сравнительно с LCAC у него "модернизационный" запас 4 м ширины и 6 тыс. л/с. Допилить серийный проект на современное оборудование это не с "0" проектировать. А закупать вообще хотят французские катамараны без ВП. Они конечно хитровыкрученные и грузоподъёмные и дальнобойные, но тихоходные. ИМХО закупают только из-за времени поставки. А потом, у себя дома, можно уже экспериментировать вволю.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,