Лого Сделано у нас
88

В Калининграде ремонтируют крупнейший в мире десантный корабль на воздушной подушке

Репортаж телеканала Россия 24. Калининград

Выпуск от 02.01.2014

читать полностью

  • 0
    Kolyda Kolyda
    09.01.1413:02:41
    Как-то на день ВМФ в Хабаровске такой подогнали к набережной и открыли доступ на верхнюю палубу. От молодежи, детей отбою небыло...
    А не строют их сейчас наверное по причине отсутствия в нашей военной доктрине наступательных действий через крупные водные препятствия. А для моря "Мистрали" закупили с их десантными катерами...
    • 0
      Нет аватара efr_fg
      09.01.1413:10:57
      могут делать "Зубры", но не считают нужным их делать.


      Лучше бы и вправду вместо мистралей производство таких штук восстановили, это же действительно уникальные образцы и в производстве и в применении...
      • 0
        Нет аватара Snowmage
        09.01.1414:36:28
        А смысл?? Корабли для ВМФ строятся под определённые задачи. У "Зубров" они одни, а у "Мистралей" совсем другие. И для сегодня ВМФ нужны корабли типа УДК.

        Строить по принципу "а чтобы было" несерьёзно.
      • 10
        A_SEVER A_SEVER
        09.01.1414:36:33
        Лучше бы и вправду вместо мистралей производство таких штук восстановили
        "Такая штука" может быстро выбросить десант на противоположном берегу Чёрного или Балтийского моря, что сейчас не актуально (побережье под контролем НАТО), но автономность у неё всего 5 суток.
        УДК может принять десант и дежурить в любой точке мирового океана месяцами, только пополняй запасы топлива и продовольствия.
        Т.е. это совсем разные десантные корабли для совсем разных задач!
        • 0
          Нет аватара laperuz
          09.01.1416:45:06
          это совсем разные десантные корабли для совсем разных задач!


          Однако в комплекте УДК идут плашкоуты на ВП     Не "Зубры" конечно, но идея та-же.
          Кстати почему с УДКД планируют брать штатные LCAT, свои аналоги не успевают создать или какая другая причина? Вроде пр. 1206 вполне по габаритам проходят.
          Отредактировано: laperuz.livejournal.com~17:16 09.01.14
          • 0
            Юрген Юрген
            09.01.1417:20:52
            пр 1206 - берет 37 т груза или 120 чел десанта при дальности 100 миль.
            LCAC - 68 т груза или 180 чел десанта при дальности 200-300 миль.
            Чем 1206, лучше "Серну" уж тогда.
            • 0
              Нет аватара laperuz
              09.01.1417:31:38
              пр. 1206 это разработка 70-х, сравнительно с LCAC у него "модернизационный" запас 4 м ширины и 6 тыс. л/с. Допилить серийный проект на современное оборудование это не с "0" проектировать. А закупать вообще хотят французские катамараны без ВП. Они конечно хитровыкрученные и грузоподъёмные и дальнобойные, но тихоходные. ИМХО закупают только из-за времени поставки. А потом, у себя дома, можно уже экспериментировать вволю.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      09.01.1414:29:28
      в Хабаровске такой подогнали
      Это было что-то другое - на Дальнем Востоке "Зубров" никогда не было.
    • 2
      Юрген Юрген
      09.01.1414:36:11
      Это скорей всего "Мурена" была.
       http://images-1.moifoto.r...1246533jzy.jpg?1389263902 
      Они как раз состояли на вооружении Амурской флотилии.
      Отредактировано: borman~14:38 09.01.14
      • 0
        Kolyda Kolyda
        11.01.1412:17:49
        Это скорей всего "Мурена" была.

        Может быть и такая, спорить не буду. Помню что на воздушной подушке и с пушками, давно было...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,