Лого Сделано у нас
88

В Калининграде ремонтируют крупнейший в мире десантный корабль на воздушной подушке

Репортаж телеканала Россия 24. Калининград

Выпуск от 02.01.2014

  • 0
    Великоросс Великоросс
    09.01.1401:34:23
    Уникальный корабль.
    Жаль, что в России не могут возродить его производство.

    Если верить Википедии:

    Строительство первых четырёх ДКВП началось в 1983 г. на судостроительных заводах Приморском судостроительном заводе и Cудостроительном заводе «Море». Головной МДКВП пр.12322 под номером МДК-95 фактически являлся опытным, был построен в 1986 г. и после продолжительных испытаний вошёл в боевой состав ВМФ в 1988 г. По результатам испытаний в конструкцию серийных кораблей были внесены изменения, в том числе в состав радиоэлектронного вооружения.

    К началу 90-х в составе ВМФ СССР числились 8 МДКВП. После распада СССР и раздела Черноморского флота Россия забрала 5 и Украине были переданы 3 строевых корабля «Краматорск», «Горловка», «Артемовск» и 2 недостроенных на верфях в Феодосии. Один из них («Донецк») в июне 1993 г. был достроен и введён в состав ВМС Украины. Впоследствии 3 из них были списаны.


    По контракту с Грецией в период с 2000 по 2004 годы, были проданы 4 корабля, которые вошли в состав ВМС Греции. Согласно заявлению представителя предприятия «Исследовательско-проектный центр кораблестроения» Украина приступила к выполнению контракта с КНР на поставку 4 кораблей на воздушной подушке типа «Зубр». По его словам, два корабля будут построены на Украине, а ещё два — в Китае с участием украинских специалистов. По сообщениям центра исследования армии, конверсии и разоружения в 2009 г. украинские компании заключили контракт на поставку партии малых десантных кораблей на воздушной подушке типа «Зубр» Китаю на сумму $ 315 млн[2]. В сентябре 2012 года представители завода ФСК «Море» и ГК «Укрспецэкспорт» объявили о начале швартовых испытаний первого изготовленного по контракту корабля. 12 апреля 2013 года, согласно контракту, Китаю был передан первый малый десантный корабль.

     http://ru.wikipedia.org/w...F%F0%EE%E5%EA%F2%E0_12322 
    Отредактировано: GreatRussia~01:34 09.01.14
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      09.01.1401:38:08
      Жаль, что в России не могут возродить его производство
      В России могут делать "Зубры", но не считают нужным их делать.
      • 0
        Великоросс Великоросс
        09.01.1402:15:36
        В России могут делать "Зубры", но не считают нужным их делать.

        Не знал. А почему?

        Китай вроде-как с удовольствием закупает
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          09.01.1402:25:40
          Не знал. А почему?
          Дороги и трудоёмки в обслуживании.
          Китай вроде-как с удовольствием закупает
          Посмотрим, что у них будет с эксплуатацией.
          Греция в своё время купила 4 МДК, но использует только 2 - остальные доноры запчастей.
          • 0
            Джорджио Харманис
            09.01.1420:22:58
            да у Греции и десанта та -шо кот наплакав    используют кстати российские 3убры. украинские и пошли на доноров    томушо они и были после ремонта как божий страх    ну греки зубрами довольны все,и моряки и десантура.для их задач этот зверь то что надо   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.01.1420:27:29
              используют кстати российские 3убры
              Что не удивительно - из 4-х "Зубров" ВМС Греции 3 построены в России и только 1 на Украине!
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              09.01.1420:28:04
              для их задач этот зверь то что надо

              Вот именно. У них там о-о-очень давние терки с турками по островам. Расстояния не очень большие, но в случае чего долететь надо махом    
              • 0
                Джорджио Харманис
                10.01.1417:41:11
                таки да    ихние эф16 у нас тут тоже частые гости,иногда напару с фантомами. корабли их наглеют...того и гляди абы не напортачили бы чавось тама       у нас география такая ,что ихнему флоту нуна многа миста для развертывания,так влоб не пролезуть    острова тут и там,за что они кстати так и цеплялись,что бы хоть как то расширить свои терр-ные воды. а с появлением зубров им попросту там оказалось нефуя ловиц,вот они и смываются потихоньку али то их сливають ,это я уже не в курсе    но знаю что им зубры сильно мешают безнаказанно заходить в гости и грать в футбол только в одни-греческие ворота    вот что правда то правда,до греков истина медленно доходит,но если уже дошла то фсьоо)) туши свет.   
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  10.01.1419:18:09
                  ихние эф16 у нас тут тоже частые гости,иногда напару с фантомами.

                  Так ваши С-300 им быстро объяснят, что можно, а что низя     Ну, а фантомов по нонешним временам хоть из "рогатки" валить (что сирийцы показали собственно)
                  до греков истина медленно доходит

                  А не так давно распиареный царь Леонид уже не греком ли был? (хотя распиарить его можно только для тех, кто школу прогуливал    

                  Ребят, у вас же под носом уже не первый год костер раздувают. Неужели в рамках тех блоков, где вы состоите (при чем иной раз вместе с турками), совсем ничего сказать не можете?
                  • 0
                    Джорджио Харманис
                    11.01.1401:23:03
                    - Неужели в рамках тех блоков, где вы состоите (при чем иной раз вместе с турками), совсем ничего сказать не можете?

                    можем    только говорить уже не хочется,хочется сделать и ...алилуйа))
                    у нас сейчас шерстят не по детски все...немецкие подлодки всплыли,танки ...взятки зименс и еще вагон говна из германии и других стран Европы. еще Христодул Ксирос сбежал...это из 17-го ноября что ...а насчет сирийцев,мы всегда дружили с ними. и сейчас не воюем...там много греков было,кто оливки выращивал на масло кто корабли держал ..кто магазин.
                    Отредактировано: George Paraskevopoulos~01:32 11.01.14
        • 0
          Нет аватара Strim
          10.01.1402:37:37
          Китай закупает под специфическую военную задачу. Захват спорных островов. Точнее быстрое развертывание десанта на малых островах.
      • Комментарий удален
    • 5
      openid.yandex.rumix-volkof mix-volkof
      09.01.1414:48:27
      украинские компании заключили контракт на поставку партии малых десантных кораблей на воздушной подушке типа «Зубр» Китаю на сумму $ 315 млн[2]. В сентябре 201

      и из за повальной разрухи на украине, на производсве погибли люди,

      Согласно заявлениям 27 мая в цеху с 35-метровой высоты сорвался кран-балка и упал на корпус транспортируемого корабля. В результате происшествия погибло два человека. Еще двое были ранены. Смерть настигла женщину, оператора крана, и рабочего, которому оторвавшимся кабелем раскроило череп.
      ktelegra f. co m.u a/2011/06/07/prestizh-upal-vmeste-s-kra nom. ht ml
      На ютубе есть ролик, запечетливший момент падения крана и цеха.

      Кстати эти зубры, укаина продаёт Китаю вместе с документацией, которую ей дало Российское КБ.     то есть не имея на это никакого право.
      Надеюсь, после получения 15 миллиардов от России, украина перестанет отдавать то, что ей не принадлежит, а попросту говоря ВОРОВАТЬ!!!
      Отредактировано: прохожий~14:52 09.01.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.01.1421:13:10
        украина перестанет отдавать то, что ей не принадлежит

        Китай хотел купить Зубры у России. Россия не стала продавать сама, но и мешать Украине не стала - политик, понимаишь!
        продаёт Китаю вместе с документацией
        Разумеется, это было условие Китая. Кстати, первый "Зубр" китайской постройки:
    • 0
      Нет аватара Dart2027
      09.01.1419:02:00
      На мой взгляд делать-то можно, но лучше спроектировать новые. Одно дело использовать технику придуманную 20-30 лет назад - корабли могут служить и дольше, но строить по проектам того времени уже не стоит. Другое дело, что это вопрос не ближайшего будущего.
      • 0
        Нет аватара lucif
        10.01.1400:13:37
        Тога и гордиться тем, что мы отремонтировали авианосцы и БДК на воздушной подушке, стратегические бомбардировщики (Ту-160), которые мы не можем уже делать, не надо. ну что это за достижение для сайта: Смогли отремонтировать, что было сделано 25 лет назад. Огромное достижение!!!!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.01.1401:32:12
          БДК на воздушной подушке... Ту-160, которые мы не можем уже делать
          Информация не соответствует действительности - 3 МДК проекта 12322 и 8 бомбардировщиков Ту-160 построены уже в постсоветское время!
          Бан за ложь и создание очередного клона!
    • 0
      Aldarion Aldarion
      09.01.1419:55:29
      Живу как раз недалеко от завода "Море" Скорее мёртв, чем жив.
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        09.01.1421:04:05
        Скорее мёртв, чем жив
        • 0
          Aldarion Aldarion
          12.01.1401:50:16
          Это конечно замечательно     Но состояние производства ужасное. Работает там 200-300 человек (Раньше 4000). Видимо нашему Украинскому правительству совершенно не интересно военное судостроение. Увы.   
    • 0
      Русский Парень Русский Парень
      09.01.1420:06:21
      а вот так воевала наша "Горловка". Ещё под флагом ВМФ СССР, а ныне греческое судно... http://l7ojlutkomukc.livejournal.com/12221.html 
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.01.1421:01:59
        наша "Горловка". Ещё под флагом ВМФ СССР, а ныне греческое судно
        Если быть точным, то в Грецию ушёл U421 «Иван Богун», а U423 «Горловка» так и осталась на Украине - стоит законсервированная на ПО «Море».
        • 0
          Русский Парень Русский Парень
          09.01.1421:34:41
          Если быть точным, то "Горловка" 2.01.2001 продан ВМС Греции и переименован в «KEFALLINA»(L 180)
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            09.01.1422:49:48
            продан ВМС Греции и переименован в «KEFALLINA»(L 180)
            Ошибаетесь - L180 «Kefalonia» это бывший МДК-118 (заводской №104), построенный в Санкт-Петербурге в 1994 году на СФ «Алмаз». «Горловку» хотели продать, но греки её не взяли - МДК в своё время попал в шторм и получил повреждения.
  • 0
    Kolyda Kolyda
    09.01.1413:02:41
    Как-то на день ВМФ в Хабаровске такой подогнали к набережной и открыли доступ на верхнюю палубу. От молодежи, детей отбою небыло...
    А не строют их сейчас наверное по причине отсутствия в нашей военной доктрине наступательных действий через крупные водные препятствия. А для моря "Мистрали" закупили с их десантными катерами...
    • 0
      Нет аватара efr_fg
      09.01.1413:10:57
      могут делать "Зубры", но не считают нужным их делать.


      Лучше бы и вправду вместо мистралей производство таких штук восстановили, это же действительно уникальные образцы и в производстве и в применении...
      • 0
        Нет аватара Snowmage
        09.01.1414:36:28
        А смысл?? Корабли для ВМФ строятся под определённые задачи. У "Зубров" они одни, а у "Мистралей" совсем другие. И для сегодня ВМФ нужны корабли типа УДК.

        Строить по принципу "а чтобы было" несерьёзно.
      • 10
        A_SEVER A_SEVER
        09.01.1414:36:33
        Лучше бы и вправду вместо мистралей производство таких штук восстановили
        "Такая штука" может быстро выбросить десант на противоположном берегу Чёрного или Балтийского моря, что сейчас не актуально (побережье под контролем НАТО), но автономность у неё всего 5 суток.
        УДК может принять десант и дежурить в любой точке мирового океана месяцами, только пополняй запасы топлива и продовольствия.
        Т.е. это совсем разные десантные корабли для совсем разных задач!
        • 0
          Нет аватара laperuz
          09.01.1416:45:06
          это совсем разные десантные корабли для совсем разных задач!


          Однако в комплекте УДК идут плашкоуты на ВП     Не "Зубры" конечно, но идея та-же.
          Кстати почему с УДКД планируют брать штатные LCAT, свои аналоги не успевают создать или какая другая причина? Вроде пр. 1206 вполне по габаритам проходят.
          Отредактировано: laperuz.livejournal.com~17:16 09.01.14
          • 0
            Нет аватара Юрген
            09.01.1417:20:52
            пр 1206 - берет 37 т груза или 120 чел десанта при дальности 100 миль.
            LCAC - 68 т груза или 180 чел десанта при дальности 200-300 миль.
            Чем 1206, лучше "Серну" уж тогда.
            • 0
              Нет аватара laperuz
              09.01.1417:31:38
              пр. 1206 это разработка 70-х, сравнительно с LCAC у него "модернизационный" запас 4 м ширины и 6 тыс. л/с. Допилить серийный проект на современное оборудование это не с "0" проектировать. А закупать вообще хотят французские катамараны без ВП. Они конечно хитровыкрученные и грузоподъёмные и дальнобойные, но тихоходные. ИМХО закупают только из-за времени поставки. А потом, у себя дома, можно уже экспериментировать вволю.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      09.01.1414:29:28
      в Хабаровске такой подогнали
      Это было что-то другое - на Дальнем Востоке "Зубров" никогда не было.
    • 2
      Нет аватара Юрген
      09.01.1414:36:11
      Это скорей всего "Мурена" была.
       http://images-1.moifoto.r...1246533jzy.jpg?1389263902 
      Они как раз состояли на вооружении Амурской флотилии.
      Отредактировано: borman~14:38 09.01.14
      • 0
        Kolyda Kolyda
        11.01.1412:17:49
        Это скорей всего "Мурена" была.

        Может быть и такая, спорить не буду. Помню что на воздушной подушке и с пушками, давно было...
  • 0
    Slava Slava
    09.01.1421:35:18
    ...до 130 км/ч???     "+"
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,