стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Итоги 2013 года в картинках: сдача новых судов заказчику (Часть 3)

61. Обстановочное судно «Буран» проекта BLV02

Сдано 29 августа 2013г. на заводе «Нижегородский Теплоход»

Строительный №903

 

Назначение:

-Контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
-Контроль состояния навигационного ограждения судового хода, контроль горения огней на знаках освещаемой обстановки;
-Расстановка и снятие знаков, а также их перемещение при изменении границ судового хода;
-Обслуживание знаков судоходной обстановки и ремонт светосигнальной аппаратуры.

Технические данные:

Длина максимальная, м: 46.97
Длина, м: 40.49
Ширина габаритная, м: 10.48
Ширина, м: 9.70
Высота борта на миделе, м: 3.50
Осадка по КВЛ, м: 2.00
Осадка максимальная, м: 2.50
Автономность, сут.: 15
Класс Российского Речного Регистра: М-СП 3.5 (лед 40) А
Мощность ГД, кВт: 2 x 405
Вспомогательные ДГ, кВт: 2 x 130
Мощность и тип винто-рулевых колонок: 2 x 405 кВт Schottel SRP 330 FP
Водогрейный котел, кВт: 115
Грузоподъемность грузового крана, т: 8 (при вылете стрелы 10 м)
Экипаж / мест, чел.: 12 / 17
Скорость, узлы: 10.9

62. Танкер-химовоз «ВФ Танкер-21» проекта RST27

Сдан 2 сентября 2013г. на Окской Судоверфи

Строительный №02711

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
 
Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

63. Обстановочное судно «Лунь» проекта 3050

Сдано 5 сентября 2013г. на ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод»

Строительный №218

Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

64. Обстановочное судно «Турухтан» проекта 3050.1

Сдано 5 сентября 2013г. на ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод»

Строительный №236

Обстановочный теплоход мощностью 205,9 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики: Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

65. Буксир «МБ-92» проекта ПЕ-65

Сдан 8 сентября 2013г. на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»

Заводской №503

Назначение:

  • Буксировка судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях
  • Эскортные операции на скорости до 10 узлов
  • Борьба с пожарами на плавучих и береговых объектах
  • Участие в операциях ЛАРН
  • Поисково-спасательные работы
  • Ломка льда толщиной до 0,8 м на скорости до 5 узлов
Технические параметры:
Длина наибольшая 34,4 м
Ширина наибольшая 12,1 м
Осадка 4,4 м
Скорость 13,5 узлов
Сила тяги на гаке 63 тонн
Символ класса KM (*) Arc4 R1 Аut1 FF3WS EscortTug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х1864 кВт, 1600 об/мин, Cat 3516B

Водоизмещение буксира в полном грузу составляет 860 т.

Палубное оборудование:

  • носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140-180-2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1860 кН;
  • кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20-180-1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1800 кН;
  • буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи;
  • грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м.

Для тушения пожаров буксир оборудован системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

66. Обстановочное судно «Беркут» проекта 3050.1

Сдано 10 сентября 2013г. на Московском судостроительном заводе

Строительный №235

Обстановочный теплоход мощностью 205,9 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики: Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

67. Сухогрузное судно «Нева-Лидер 5» проекта RSD49

Сдано 11 сентября 2013г. на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №405

Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.
Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.
Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

68. Танкер «Alaja» проекта 19900

Сдан 11 сентября 2013г. на «Красном Сормове» для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана.

Строительный №09005

Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства

Конструкция судна водоизмещением 9677 тонн позволяет перевозить расширенный ассортимент нефтепродуктов (три сорта грузов одновременно), при этом танкер может развивать скорость до 10,5 узлов. Его технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,82 м, вместимость грузовых и отстойных танков – 8000 куб. м. Дедвейт в море составляет около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м.

69, 70. Обстановочные суда «Путейский 601» и «Путейский 602» проекта SV2407

Сданы 12 сентября 2013г. на Ярославском судостроительнм заводе

Строительные №152 и 153

Назначение судна:

— контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
— буксировка несамоходных плавсредств;
— перевозка грузов на рабочей палубе;
— постановка боновых заграждений при участии в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А

Характеристики: Длина: 24,15 м
Ширина: 7,26 м
Высота борта на миделе: 2,75 м
Осадка по КВЛ на миделе: 1,5 м
Водоизмещение судна: 125 т
Экипаж / мест: 3/6 чел
Автономность: 7 сут
Валовая вместимость: 383 рег.т
Тип ГД: дизель Cummins QSM11
Мощность ГД: 2х261 кВт
Тип ДГ: 2 шт. Caterpillar C4.4 MGS

71. Рейдовый буксир «РБ-399» проекта 90600

Сдан 18 сентября 2013г. на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»

Заводской №937

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

Палубное оборудование:

  • носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
  • буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

72. Обстановочные суда «Пеликан» проекта SV2407

Сдан в сентябре 2013г. на Ярославском судостроительнм заводе

Строительные №154

Назначение судна:

— контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
— буксировка несамоходных плавсредств;
— перевозка грузов на рабочей палубе;
— постановка боновых заграждений при участии в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А

Характеристики: Длина: 24,15 м
Ширина: 7,26 м
Высота борта на миделе: 2,75 м
Осадка по КВЛ на миделе: 1,5 м
Водоизмещение судна: 125 т
Экипаж / мест: 3/6 чел
Автономность: 7 сут
Валовая вместимость: 383 рег.т
Тип ГД: дизель Cummins QSM11
Мощность ГД: 2х261 кВт
Тип ДГ: 2 шт. Caterpillar C4.4 MGS

73. Танкер-химовоз «ВФ Танкер-22» проекта RST27

Сдан 7 октября 2013г. на Окской Судоверфи

Строительный №02712

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
 
Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

74. Рейдовый буксир «РБ-400» проекта 90600

Сдан 9 октября 2013г. на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»

Заводской №938

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

Палубное оборудование:

  • носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
  • буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

75. Обстановочное судно «Ремез» проекта 3050.1

Сдано 10 октября 2013г. на Московском судостроительном заводе

Строительный №241

Обстановочный теплоход мощностью 205,9 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики: Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

76. Обстановочное судно «Турач» проекта 3050.1

Сдано 24 октября 2013г. на Московском судостроительном заводе

Строительный №242

Обстановочный теплоход мощностью 205,9 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики: Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

77. Сухогрузное судно «Нева-Лидер 6» проекта RSD49

Сдано 25 октября 2013г. на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №406

Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.
Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.
Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

78. Обстановочные суда «Путейский-704» проекта SV2407

Сдан в октябре 2013г. на Ярославском судостроительнм заводе

Строительные №155

Назначение судна:

— контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
— буксировка несамоходных плавсредств;
— перевозка грузов на рабочей палубе;
— постановка боновых заграждений при участии в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А

Характеристики: Длина: 24,15 м
Ширина: 7,26 м
Высота борта на миделе: 2,75 м
Осадка по КВЛ на миделе: 1,5 м
Водоизмещение судна: 125 т
Экипаж / мест: 3/6 чел
Автономность: 7 сут
Валовая вместимость: 383 рег.т
Тип ГД: дизель Cummins QSM11
Мощность ГД: 2х261 кВт
Тип ДГ: 2 шт. Caterpillar C4.4 MGS

79. Сухогрузное судно «Александр» проекта 17605

Сдано 2 ноября 2013г. на ООО «Верхнекамская Строительная Компания»

Строительный №6002

Предназначены для перевозки генеральных, навалочных и насыпных грузов, в том числе зерна, угля, руды, леса (бревен в трюмах, пакетов пиломатериалов на люковых закрытиях (ЛЗ) и в трюмах), пакетированных грузов, контейнеров международного стандарта длиной 20 и 40 футов в трюмах и на люковых крышках высотой в трюмах 2 яруса 8 ½ футов и 1 ярус 9 ½ футов, рефрижераторных контейнеров на ЛЗ, опасных грузов классов 1.4S (в трюме №1) и 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 в трюмах 1,2 и 3, грузов ВОН .

Характеристики: Класс: KM(*) Ice2 AUT1-C
Постройка: ООО «Верхнекамский судостроительный комплекс» (Россия, Пермь)
Длина, м: 127.34
Ширина, м: 16.6
Высота борта, м: 6.85
Габаритная высота при осадке 3,6м (на ровный киль), м: 13,57
Осадка, м: 5.0 (море); 3,60 (река)
Скорость, узлы: 11.3
Водоизмещение, т: 9146
Дедвейт, т: 6820
Количество и мощность главного двигателя: 2*1150 кВт

80. Обстановочное судно «Свиязь» проекта 3050

Сдано 11 ноября 2013г. на ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод»

Обстановочный теплоход мощностью 85 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Класс Регистра: *Р1,2

Характеристики: Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м
Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1х85 кВт

81. Обстановочное судно «Ржанка» проекта 3050.1

Сдано 11 ноября 2013г. на ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод»

Обстановочный теплоход мощностью 205,9 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики: Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

82. Океанская яхта проекта А1331

Сдана 30 ноября 2013г. на Севмаше.

Характеристики океанской яхты проекта А 1331:

Длина 71 метр

Ширина – 11 метров

Осадка- 3,8 метров

Водоизмещение – 1 тыс. 200 тонн

Скорость – 20 узлов

Вместимость – 12 пассажирских мест, 14 мест для команды

83. Грузопассажирское судно «Ительмен» типа «Николай Пермитин»

Сдано в ноябре 2013г. на Сретенском ССРЗ

Назначение судна: доставка снабженских, генеральных и лесных грузов, железнодорожных и международных контейнеров, колёсной и гусеничной техники в пункты арктического побережья с возможностью работы на "обсушке".

Класс Регистра: "КМ*Л 4/I"

Характеристики: Длина: 45,45 м
Ширина: 8,8 м
Высота борта: 3,3 м
Водоизмещение в грузу: 748 т
Осадка в грузу: 2,5 м
Водоизмещение порожнем: 355 т
Дедвейт: 396 т
Скорость: 9,3 уз
Дальность плавания: 8000 миль
Экипаж: 9 чел
Тип ГД: 6ЧНСП18/22
Мощность ГД: 2х221 кВт
Мощность ДГ: 3х30 кВт

Контейнеровместимость:
Международные ИСО-1С: 15 шт
Железнодорожные УУК-3: 78 шт.
Вместимость трюма 1: 124 м³
Вместимость трюма 2: 335 м³

84. Обстановочные суда «Юрий Никитин» проекта SV2407

Сдан 4 декабря 2013г. на Ярославском судостроительнм заводе

Строительные №156

Назначение судна:

— контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
— буксировка несамоходных плавсредств;
— перевозка грузов на рабочей палубе;
— постановка боновых заграждений при участии в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А

Характеристики: Длина: 24,15 м
Ширина: 7,26 м
Высота борта на миделе: 2,75 м
Осадка по КВЛ на миделе: 1,5 м
Водоизмещение судна: 125 т
Экипаж / мест: 3/6 чел
Автономность: 7 сут
Валовая вместимость: 383 рег.т
Тип ГД: дизель Cummins QSM11
Мощность ГД: 2х261 кВт
Тип ДГ: 2 шт. Caterpillar C4.4 MGS

85. Танкер «Kenar» проекта 19900

Сдан 12 декабря 2013г. на «Красном Сормове» для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана.

Строительный №09006

Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства

Конструкция судна водоизмещением 9677 тонн позволяет перевозить расширенный ассортимент нефтепродуктов (три сорта грузов одновременно), при этом танкер может развивать скорость до 10,5 узлов. Его технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,82 м, вместимость грузовых и отстойных танков – 8000 куб. м. Дедвейт в море составляет около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м.

86. Траулер «Койда 2» проекта 50010

Сдан 17 декабря 2013г. на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка»

Судно предназначено для промысла донным и пелагическим тралами, а также переработки рыбы на мороженую продукцию. Проект разработан ЦКБ «Шхуна» (Киев).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 911 т.

Главные размерения: длина - 38.5 м, ширина - 10.2 м, осадка - 4.1 м.

Максимальная скорость хода: 11 узлов

Экипаж: 20 человек

87. Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 «Спасатель Заборщиков»

Сдано 17 декабря 2013г. на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

Строительный №703

Суда ледового плавания проекта MPSV07 предназначены для решения следующих задач:
 
• патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
• оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
• поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
• поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
• снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
• буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
• оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
• тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;
• тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
• освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
• обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    31.12.1321:31:52
    Три плюса. Упс, кончились... Только два...
    Можно узнать, были ли какие критерии отбора?
    А то на фотках суда настолько разного калибра...

    И второе: Я, наверное, зануда, но мне очень нравится у Севера табличка в конце обзора, и хотелось бы видеть такую же у Вас.    
    Туманову я уже с'агитировал!    
    Отредактировано: Igor Bulytchev~21:32 31.12.13
  • 0
    Нет аватара tegezen
    01.01.1410:50:33
    Спасибо товарищу d-tatarinov за работу, но я думаю надо выделить причалы. Портят впечатление если их ставить в счет вместе с крупными судами. Разбить на категории может быть?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.01.1415:52:43
      С точки зрения функциональности - возможно. Но с точки зрения работы именно судостроителей разницы нет    
  • 0
    misha12 misha12
    03.01.1414:19:22
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,