Лого Сделано у нас
34

Запущен самый протяженный платный участок трассы «Дон»

  • Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости
  • Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

На территории Липецкой области введен в эксплуатацию самый протяженный платный участок автодороги М-4 «Дон» длиной 84 километра. Дорога проложена в обход села Яркино и города Елец. Такое сообщение обнародовала госкомпания «Автодор», управляющая магистралью.

Стоимость проезда по данному отрезку для владельцев легковых автомобилей составляет 100 рублей в дневное и 85 рублей в ночное время. Строительство участка было завершено в 2011 году, предел скорости на нем ограничен до 110 километров в час. Отрезок расположен между 331-м и 415-м километрами автотрассы. С севера и юга к нему примыкают другие платные участки.

Суммарная длина трассы на территориях Липецкой и Тульской областей достигает 240 километров Протяженность дороги от Новороссийска до Москвы составляет 1,54 тыс. километров. Стоимость проезда по липецкому участку (1,19 рубля за 1 километр) является минимальной для данной трассы. На остальных платных отрезках стоимость проезда достигает 1,21–1,49 рубля за километр. Таким образом, поездка от 48-го до 465-го километра обойдется водителю в 290 рублей.

Первый платный участок на трассе «Дон» запустили в 2010 году. В 2013 году на трех отрезках дороги в Московской области (одном платном и двух бесплатных) ввели максимальную разрешенную скорость 130 километров в час.

читать полностью

  • 3
    Нет аватара Cinik
    28.12.1314:27:55
    ну поцреот наверное знает, что население во Франции меньше в 2,5 раза, а протяженность дорог равна, то есть на 1 жителя во Франции дорог по протяженности в 2,5 раза больше...да поЦриотик?

    Я думаю, что на одного француза не только дорог приходится в 2,5 раз больше, но и шампанского в 2,5 раз больше, и трюфелей с омарами. Богаче они живут, это факт.
    Соответственно, с этого большего богатства и доходы в Агентство финансирования транспортной инфраструктуры AFITF. Туда поступают, во-первых, сборы с платных автомагистралей, во-вторых, специальный налог на развитие территорий (больше полмиллиарда евро за прошлый год собрали), а также 40% с дорожных штрафов (а во Франции это 135 евро за непристегнутый ремень, например).
    И это всё при том, что дорожная сеть у них и без того развита исторически.
    Отредактировано: Cinik~14:29 28.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,